Войнушка

Война шла уже три месяца. И ни один из королей не желал признавать свою неправоту. А виновница событий скромно сидела в своей комнатушке в башне и меняла маникюр ежедневно. Буквально полгода назад из Крюкляндии к ней стал наведываться принц Роберт для приватных бесед под покровом ночи. Принцесса не возражала, и до поры до времени страстные охи и стоны из ее башенки никого не смущали, ибо было известно, что девушку с детства мучили кошмары. Король Зигфрид спрашивал за утренней трапезой свою дочурку озабоченно, что ей снится и недоумевал, почему та краснеет и смущенно улыбается.
Но однажды с первыми лучами царь, едва продрав глаза, увидал, как юноша потихоньку на цыпочках выскользнул из покоев его дочери. Разгневанный папаша ринулся со скипетром и матюками вдогонку, а проказник с хохотом спрыгнул из окошка на лошадь и был таков. Так начался конфликт между двумя королевствами.
Оба короля были сильны, имели хорошие войска. Но время было таковым, что кровь человека считали слишком бесценной, чтобы ее проливать. Поэтому, когда кто-то объявлял кому-то войну, устраивался рыцарский турнир меж лучшими воинами враждующих королевств. Так случилось и в этот раз. Джуниор и Максимилиан соревновались на шпагах. Грегор и Санчес на резвых скакунах соревновались в скорости. Мэйсон и Хэнк в кулачном бою вызывали восторг зрителей внезапными апперкотами и джебами. Было еще много соревнований, но, думаю, вряд ли читателя заинтересует сколько-нибудь стоящая подробность сих средневековых забав…
Как прекрасно было наблюдать, что силы равны! Сколько героев видело то время! Но дело двигалось к ничье, а обиженная сторона не была склонна к перемирию. Остался заключительный вид состязаний – самый опасный и древний…
Между двумя королевствами – Крюкляндией и Прямляндией – испокон веков существовала природная граница – море Глубасное. Его неспокойный нрав славился по всей Земле. Только на кораблях решались смельчаки выйти в это море. В основном это были рыбаки, охочие до крупной рыбы, коей кишмя кишели воды Глубасного. Уйма людей сгинула в море, а те, кто выжил после кораблекрушений, рассказывали о диковинных монстрах и злобных духах. Так однажды появилась одна опасная забава: двое храбрецов должны были отплыть на шлюпе на пять верст от берега под покровом ночи и затем соревноваться в плавании к берегу. С тех пор, как эта игра была придумана, лишь единицы выжили средь участников. И вот теперь отчаянным героям вновь предстояло бросить вызов неведомым водам Глубасного.
Принц Остин – сын Зигфрида – полон был ярости и желания отомстить за сестру и положить конец войне своей победой. Роберт не мог сидеть молча и тоже высказал желание плыть. Его бурная молодая плоть, доставлявшая многими ночами восторги принцессе Джульетте, теперь желала защитить свою честь и вернуть себе доброе имя. На том и порешили…
…Я, Роберт Второй, сын Роберта Первого, в ночь 1234 високосного года в седьмой день лета отплыл с принцем Остином на шлюпе в море Глубасное на пять верст. Человек на веслах сурово смотрел на нас – двух юнцов, решивших поиграть в войнушку с бурными волнами. Остин не проронил ни слова, но лишь надменно и холодно смотрел на море. Я не желал оправдываться. На самом деле мне совсем не хотелось расстраивать своего будущего соперника тем, что я не первый, кто ублажал его сестру. Меня самого этот факт в свое время весьма удивил, когда я впервые овладел ею. Она стонала, как шлюшка, а потом я узнал, что в свои двадцать три она уже десять лет пудрит мозги бедному королю и своему брату. Джульетта с тринадцати лет переспала чуть ли не со всей знатью своего королевства, а чтобы ее крики не будили двойственных мыслей в голове отца, болтала о кошмарах, мучающих ее по ночам. Мать, королева Антуанетта, однажды застала свою семнадцатилетнюю дочь ублажающей губами пенис сорокалетнего графа Маджори, пока сзади ее содомировал совсем юный сын графа. Женщина в слезах выбежала из замка, и ее тут же хватил удар…Утром граф Маджори выразил соболезнование королю Зигфриду, убитому горем по случаю смерти королевы.
Я, Роберт Второй, сын Роберта Первого, полюбил Джульетту с первого взгляда. Та это быстро поняла и превратила меня в своего сексуального раба. Ночь за ночью я участвовал в разных оргиях с ней и ее любовниками, понимая, что мое сердце вот-вот разорвется от горя, а душа станет полной грехов и лопнет в лапах Лукавого. В конце концов достопочтенный король Зигфрид, которого я желал видеть однажды своим тестем, обнаружил меня выходящим из покоев дочери. Я рад своей находчивости: мой притворный побег от старика избавил его от участи покойной жены. Если бы он только зашел к Джульетте вместо того, чтоб бежать за мной, то увидел бы, как его любимая дочка делит ложе с пятерыми мужчинами, которые состоят при дворе. Я спас короля от горя и приступа, но как же погано было на моей душе!
И вот теперь есть лишь волны. Я желаю быть поглощенным морем, желаю, чтоб Остин приплыл целым и невредимым. Наконец мы отплыли достаточно далеко от берега. Бушевал шторм, и даже на шлюпе было опасно находиться на море. Остин быстро разоблачился и бросил мне «Destiny is waiting» ( англ. «Судьба ждет»). Я скинул одежду и первым прыгнул в море. Следом нырнул Остин…
…На берегу толпились люди. Простолюдины гудели, словно рой, ждали победителя. На невысокой горе сидели на тронах Зигфрид и Роберт Первый и жалели, что отпустили сыновей в Глубасное. Оба заочно уже были согласны на перемирие, лишь бы юноши вернулись живыми.
Среди простолюдинов затерялась Джульетта, одетая в неряшливый балахон с капюшоном. Когда она узнала, что брат и любовник поплывут из-за нее в шторм наперегонки, лишь самодовольно улыбнулась и подумала: «My grace is neverending. So many exploits in my honor!» (англ. «Мое величие бесконечно. Как много подвигов в мою честь!») Принцесса задумчиво глядела на бушующие волны и первая увидела, что оба молодых человека смогли достичь берега. Усталые и мокрые насквозь, принцы и не думали спорить, кто из них выиграл. Джульетта молча поправила капюшон и двинулась в оскорбленных чувствах прочь. Ей хотелось секса, чтобы успокоить свою гордость. Она хватанула за руку случайного крестьянина из толпы и уволокла его за скалы…
Через пару дней война закончилась. Роберт попросил прощения на дворцовой площади перед королем Зигфридом, и тот благосклонным кивком головы принял извинения. Народ Крюкляндии и Прямляндии ликовал. Джульетте было сделано публично предложение Робертом и той волей-неволей пришлось согласиться. Однако ночью девушка, которая вместо новоиспеченного мужа пригласила к себе вновь любовников для сатисфакции, во время оргазма испытала сердечный удар и скончалась…Началась новая война. 


Рецензии