вот и встретились два одиночества...
После того случая, когда Мазай пошел с ружьем к елке, чтобы перестрелять зайцев, а в результате спас тех же зайцев от стаи голодных волков, на Мазая сошло умиротворение. Он ощутил всеми фибрами свой души, что все идет так, как и должно, и что он в ответе за тех, кого спас однажды. Тогда-то он, посовещавшись с зайцами, взял кредит, купил подержанное судно и, загрузив полные трюмы моркови, капусты и зайцев, вышел в открытое море.
Бизнес шел неплохо, и уже через некоторое время судно прошло капремонт и превратилось в настоящую бригантину. Чем конкретно торговал Мазай? Да всем понемногу. Тут брал это, вез туда, менял на то. Бывало, и продавал, как же без этого. С налогами он разобрался быстро. Он их просто не платил, будучи приписанным к порту «У Лукоморья».
Этим утром Мазай обдумывал, как использовать необычные способности Колобка, когда странный плеск привлек его внимание.
Мимо, деловито и размеренно шлепая по воде лапами, поблескивая свежевымытыми стеклами окон, проплывала избушка. Нет, не просто избушка, а Избушка. Над водой разливались переборы баяна, и чей-то высокий голос одушевленно орал «И за борт ее кидает в набежавшую волну».
Мазай ошарашено наблюдал, как пенится за кормой Избы вода, над которой стелился дымок из трубы. Скорость была достаточно приличной для такого необычного плавсредства.
Наконец Мазай очухался и заметался по корме, размахивая руками, как будто бы он был жертвой кораблекрушения, и мимо его острова проходил корабль-спаситель.
В окне мелькнуло лицо. На лице было написано удивление не меньшее, чем на лице Мазая. Изба забила лапами в обратную сторону, тормозя, потихоньку развернулась и подгребла к кораблю Мазая. Мазай спустил лестницу, и вот уже рядом с ним стоит странная женщина.
- Яга, приветствую тебя на своей бригантине!
- Мазай, рада тебя видеть!
Они обнялись. Оба соскучились по человеческому общению. Да еще и на родном языке. Назначив место встречи на ближайшем островке, Мазай и Яга расстались, предвкушая встречу.
Мазай, верный своей привычке все анализировать, никак не мог понять, что изменилось в Яге. Он помнил ее как истеричную бабу, верещавшую проклятья во все стороны, брызгающую слюной. Толстая, неопрятная, Яга вызывала чувство неприязни, мягко говоря, практически у всего населения Лукоморья.
И вот на тебе. Ягу будто подменили. Она помылась и пахла травами. Соломенная пакля оказалась густой волной волос по пояс, солнечным бликам которой позавидовала бы любая блондинка мира. Яга похудела и не стеснялась показать изящные ножки. Что там говорить, Яга улыбалась! И зубы, зубы оказались белыми!
Удивленный Мазай остался самим собой. Он умел принимать неожиданные решения в любой ситуации. Покачавшись немного на пятках, прикинув, что у него есть в наличии в трюме, Мазай вызвал бригадиров заячьих кланов и раздал четкие указания. Через пару минут работа закипела. Мазай метался с носа на корму, подгоняя здесь, похваливая там. Зайцы мельтишили белыми молниями.
Наконец, убедившись, что все идет по плану, Мазай решил заняться собой.
Гардероб у него был скудным. Да и много ли надо настоящему морскому деду. Тельняшки да парусиновые штаны. Был и комплект для холодного арктического климата, но он явно не подходил к ситуации. Дед совсем было пригорюнился, но снова выручили зайцы, притащившие из трюма сундук. В сундуке оказался камзол. Пусть он немного пах нафталином, но был целым, даже практически новым. Мазай одевался с некоторой опаской. Опасения оказались напрасными. Диета, состоявшая из морковного пюре, морковного сока, салата из капусты с морковкой и рыбы, зажаренной на углях, сделала свое дело. Да и постоянное лазание по канатам на свежем воздухе не могло не отразиться на фигуре. Мазай довольно подмигнул себе в зеркало, ровняя бородку. «Хорош!» - восторженно шептали зайцы.
А на острове Яга, отпустив Избу немного прогуляться по твердой почве, готовила скромный пикник. И ее запасы были весьма скромными, но зато экзотическими. На клетчатой скатерти красивой горкой лежали бананы, ананасы и кокосы. Тут же стояла бутыль пиноколады. Был и сыр, масляно светившийся дырками. Вздохнув, Яга оправила на себе красное трикотажное платье с золотой надписью «I Made Myself», впервые пожалев раздаренные наряды, потуже завязала красную же бандану, взглянула на небо. Наступил час встречи.
И действительно. Над морем раздались чарующие звуки губной гармошки. Из-за утеса в бухточку входила белоснежная бригантина с алыми парусами. Яга задохнулась от неожиданности. Еще никто никогда не старался так сильно привлечь ее внимание. Обычно было наоборот.
Бригантина бросила якорь, спустила шлюпку. Яга, прижав руки к сердцу, стояла и не могла оторвать взор от приближающейся фигуры мужчины. Он же любовался тем, как ветер ласкает женский скрипичный силуэт на берегу.
И лишь когда Мазай ступил на берег и протянул ей букетик весенних цветов, Яга смогла вздохнуть.
Мазай же взглянул в ее голубые глаза и, успев только подумать «Кто бы мог поверить? Да кому в голову могло вообще прийти смотреть Яге в глаза???», утонул, не успев подать сигнала SOS.
История умалчивает о том, что именно происходило в те несколько дней на островке. Достоверно нам известно лишь, что под влиянием флюидов, обрушившихся на Мазая и Ягу, количество зайцев на бригантине через определенно время практически удвоилось. Что заставило Мазая проложить курс на непосещаемый им ранее материк Австралия. Изба тоже прочувствовала момент и пустила несколько зеленых веток.
Потому что любви все возрасты покорны.
Свидетельство о публикации №211022500905
Чем сие навеяло?
Александр Александрович Криг 06.12.2011 21:34 Заявить о нарушении
Рада, что смогла развеселить.
Спасибо
Гуронка 07.12.2011 01:43 Заявить о нарушении