уходить, чтобы Потом Соц. КачествоГордости не Позв

чтобы точно
как там надо,чтобы потом
гордость не позволила,
чтобы
потом не было и повода
разойтись на несколько метров-километров,
но чувствовать на расстоянии
потом пересматривать файлы,записи
обсуждать с жз "самое важное"
искать ,где грабли своё сыграли,где что-то новое добавилось
опытом обозвать
вроде забыть
сказать,что насрать
оправдать
потом в догонку накидать всякого
изинится
попробовать сначала
ну или как там это...типа ...ну и я немного вспылила
смолчала
не выдержала паузу твою придуманную
хорошо я снова не права,хорошо...
да ни *** ,конечно,хорошего
я не ржу я ...ну это просто...
хз что со мной
я теперь "вроед просто пишу"
а в голове двоякое
а вголове ...как я могу знать что-то точно,если
и опять эти рассуждения
чьи-то мнения
которых я никогда не буду носить...либо малы либо ещё рано мне такие доспехи
мне лишь мои успехи
за ваши я порадуюсь когда...
блять опять эти рамки социума
опять я оглыдваюсь
когда же ...

прости а
прости ,сука,слышишь ?
ну а хуля молчишь ?
....бля....
а что я такого сказала  ?
ну вот опять....
зима.****ые холода.
я одна.
вот бля.

посвящено (АЛ.П.) и от части маленькой (С.З) язнаю,что вы сюда когда-то зайдёте...все


Рецензии