Моя признательность

В февральском номере "Сибирских Огней": http://magazines.russ.ru/sib/2011/2/
опубликованы мои рассказы: "Дауд и Мефистофель", "Учитель и ученик", "Шахид и проститутка", "Уши", "Незванный гость".
Хочу выразить признательность всем моим друзьям и читателям, написавшим рецензии на эти рассказы.
Одобрение одних читателей и собратьев по перу вдохновляло, замечания других- заставляли задуматься , что-то исправить.
Часто спорил с Анжеликой Габриэлян, дискутировал с Евгением Солнцевым. В споре рождается истина. Всегда приятно получить одобрение таких талантливых авторов , как Лариса Бесчастная , Кандидыч, Валентина Склизкова, Валерий Витальевич Казаков, Владимир Рысинов.
Всегда жду мнения Людмилы Бересневой- специалиста в области литературы и талантливого автора.
Особенно я признателен Николаю Николаевичу Николаеву, с которым часто советуюсь как с профессионалом, человеком, который в своих произведениях так же честен и бескомпромисен, как и в своей работе,  а также Татьяне Старицевой, оказавшей мне большую помощь своими советами по стилю рассказов .

Удачи Вам, друзья мои, во всех творческих начинаниях!


С признательностью,
Влад


Рецензии
Вы замечательно пишите. Уверен, что это далеко не последние Ваши публикации)))
Удачи.

С уважением.

Евгений Солнцев   15.04.2011 20:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо, тронут. Я тоже надеюсь, что не последние.)

С уважением,

Влад Ривлин   15.04.2011 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.