Ситуация 1
РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ 1.1 (ПРАВИЛЬНОЕ)
Игрок отстраняется в сторону и четко произносит:
– Подождите Иван Иванович.
Если учитель не остановился, Игрок повторяет свою команду учителю, продолжая отстраняться. Как только учитель останавливается (на несколько секунд), не дожидаясь, пока он придет в себя, Игрок задает вопрос и говорит дальше независимо от того, что учитель скажет в ответ.
– Вы хотите применить силу?
Короткая пауза и далее жестким, решительным тоном, как о неизбежном:
– Сейчас будет драка.
После чего уже мягче, без паузы:
– Разве ваши знания предмета не дают вам иного способа справиться с этой задачей первокурсника – заставить класс замолчать?
Употребление слова «первокурсник» должно задеть чувство собственного достоинства учителя. Это наживка.
– Вы понимаете, что, выставив меня за дверь, вы не решите проблемы? Они не замолчат, и урок будет сорван. А о вас будет мнение, как о диктаторе, некомпетентном, занимающимся не своим делом.
Игрок снова выдерживает паузу в несколько секунд, после чего кричит, обращаясь к классу:
– Тихо! Не мешайте решению вопроса!
Класс и так уже только и делает, что наблюдает за развитием игры. Поэтому он обязательно подчинится команде Игрока, кем бы тот ни был. В крайнем случае, Игроку достаточно повторить команду, чтобы класс притих. Нестандартная ситуация, как правило, вызывает либо страх, либо интерес у присутствующих.
– Тихо! Не мешайте решению вопроса!
После чего Игрок снова обращается к учителю:
– Вот видите, как все просто. У вас есть интересный материал по предмету, чтобы мы открыли рты, слушая вас?
Шах и мат.
Свидетельство о публикации №211022601044
Удачи и работоспособности!
Владимир Черномаз 04.03.2011 10:26 Заявить о нарушении