Если бы...

Если бы я была художницей, я нарисовала бы твой портрет. На нем ты бы смотрел на меня своими янтарными глазами, уголки губ немного насмешливо улыбались скрытой, одной мне понятной улыбкой, а ямочки на щеках прорисовывались бы еще четче, чем обычно, как это и всегда бывает в моменты, когда ты начинаешь смеяться.
За тобой я нарисовала бы осенний лес. Такой, какой он обычно бывает в сентябре - яркий, красно-желтый, с оранжевыми солнечными бликами и чистым, глубоким голубым небом. На тебе наверное был бы одет шарф в полоску - красную, рыжую, зеленую, желтую - в цвет природы.
Если бы я была фотографом, я сделала бы твою фотографию когда ты гулял по зимнему парку. На фотографии ты бродил бы по пустынным заснеженным аллеям, сунув руки в карманы длинного черного пальто, на тебе был бы все тот же шарф, черная шляпа. Ты бы медленно шел, немного опустив голову вниз, словно разглядывая птичьи следы на снегу, а на самом деле думая о чем-то своём. Твоих глаз не было бы видно из-за полей шляпы, но уголки губ были бы опущены вниз, сам ты казался бы даже ниже, чем есть на самом деле, будто пригибаясь от тяжести своих мыслей.
Если бы я была поэтессой, я воспела бы тебя в стихах. Я посвятила бы тебе не одну поэму, я рассказала бы всему миру о тебе и все, все до единого, восхищались бы тобой, твоими талантами и поступками, твоими мыслями и идеями, твоей красотой и твоим умом, твоей добротой и сердечностью. Каждая, даже не знавшая тебя девушка, мечтала бы быть рядом, а знавшие тебя сходили бы с ума.
Если бы я была актрисой, я играла бы только для тебя, только ради твоей улыбки, твоего одобрения, ради твоей похвалы. Я отдавалась бы вся своей роли, до последней реплики, до последнего вздоха на сцене, только ради твоих аплодисментов. Я выходила бы на сцену только ради того, чтобы увидеть, что в зале есть ты.
Если бы я была композитором, я посвятила бы тебе музыку. В ней я написала бы все чувства к тебе. Это было бы торжество весны, нежности, любви, заботы, ласки. Это был бы венец моих творений, божественная мелодия, в которой сошлись бы все пути моего поиска. Я отдала бы ей частичку своей души, я сыграла бы эту музыку для тебя, чтобы ты понял, чтобы ты знал, чтобы ты чувствовал.
Но я не художник. И не фотограф. Не поэтесса,  не актриса, и даже не композитор.
И если бы ты позволил мне просто остаться рядом, я стала бы для тебя всем. Ты узнал бы, насколько ты мне нужен, насколько любим мною. Я родила бы тебе сына. И дочку. И два этих маленьких существа были бы нашим продолжением, они были бы наивысшим счастьем, пределом моих фантазий. Я всегда была бы верна тебе. И через много лет я, наверное, научилась бы рисовать. Фотографировать. Писать стихи, сочинять музыку или стала бы играть на сцене.


Рецензии
Наслоилось.... Прочитала несколько Ваших миниатюр, и вот оно пришло, все враз: желание творить, желание уничтожить написанное и адресованное, желание вернуть время назад и избежать знакомства, желание быть вместе и навсегда... Конечно, возможно только первое)) Может быть когда-нибудь - последнее))) Значит, жизнь продолжается!! Пока эмоции живы, мы живы тоже, и это - Наше Единственное)))))
С огромной благодарностью и уважением)))))

Наталья Юрьевна Федотова   05.11.2012 16:23     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья Юрьевна!
Спасибо Вам за теплые слова!
Приходите еще!
С уважением, Элис!

Элис Кайлер   01.12.2012 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.