4. Как Серёжка с сестричками в прядки играл

Лето в Молдове жаркое стоит, знойное. Солнышко высоко светить, хорошо припекает. Если огород нее поливать, ничего на нём не вырастет.
И вот, в один из таких дней, попросила мама Серёжку за маленькими сестричками приглядеть, пока она в огороде поливать будет. А если девчонки проснуться, то обязательно их покормить и её позвать. Сварила для дочек сладкую кашу в бутылочке и у кроватки поставила...

Две сестрички, две близняшки,
Две чудесные мордашки.
Сладко спят в своей кроватке,
Всё у них в большом порядке.
Мама просит: - Пригляди,
И сестричек покорми!

В огород сама ушла,
А Серёжка за дела.
Две сестрички, две близняшки
Спят чудесные мордашки,
На Серёжку не глядят,
Кушать кашу не хотят.
На неё он сам глядит,
Слышно, как живот бурчит.

- Вкусно.., - думает Серёжка, -
Выгляну-ка я в окошко.
Васька друг один гуляет,
Играть в прятки вызывает!
Помотал, лишь головой,
Ведь во двор он ни ногой:
- Мне сестричек охранять,
Как проснуться кашу дать...

Чтоб без дела не скучать,
В прядки сам решил сыграть.
Будто сёстры кашу ищут:
- Спрячусь с ней, пускай поищут!

Мамочка домой вернулась,
Посмотрела, улыбнулась.
Две сестрички, две близняшки,
Просыпаются милашки...
Но бутылки нет на полке,
Где же каша, нет Серёжки?

Знает мама, что сынишка,
Выдумщик и шалунишка.
Любит прятаться в шкафу:
- Я тебя сейчас найду!
Стал Серёжка тиши мыши,
Затаился и не дышит.
Мама дверцу отворила,
Увидав его, спросила:
- Что ты делаешь в шкафу?
- Прячу в животе еду!
Каша спряталась в животик,
Когда я открыл свой ротик.
Сладкая и жидкая,
Очень аппетитная!

И протягивает ей пустую бутылочку. Рассмеялась мама, достала Серёжку из шкафа, обняла его и поцеловала. А сестричкам она новую кашу сварит, а Серёжке обязательно добавку даст. Вот такой у мамы помощник – весёлый и беззаботный. Съел кашу и молодец! Значит, большим и здоровым вырастит!

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/03/02/993


Рецензии
Смелая мама! Доверила отчаянному Серёжке малышек. А мне помнится мой старший сын (ему было 3 года и 6 месяцев) улучшив момент угостил 1-но месячного брата шоколадом. Возил им по его губам, вся мордашка была в шоколаде. Ох у него и диатез потом образовался!
Молодец Вы, Джованна такую оригинальную придумали эпопею про замечательного Серёжку! Столько нежности в ней и любви!!!!!!
А я помню в 5-летнем возрасте укладывал спать 2-х летнего брата. Родители в кино ушли. Перед сном поколотил палкой пальто на вешалке, уж больно они в сумерках страшными врагами казались. Потом взял на кухне столовые ножи и положил их себе и брату под подушки (на всякий пожарный:)))))

Сергей Чибисов   09.06.2011 10:31     Заявить о нарушении
А мне в детстве, всё время казалось, что за мной гониться какое-то чудовище. Я бежала по тёмному каридору на кухню и включала свет:))

Джованна Куин   11.06.2011 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.