Нет ничего, что будет постоянно

Нет ничего, что будет постоянно,
Избави Бог от гордости Стрельца,
Из сердца вынь таинственное жало
Змеи-кольца начала и конца.

Сотри Сатурна роковую мину,
Не изреку, не выдам, не издам,
Здесь тьма, здесь свет, а  здесь – посередине
Пространство дуть космическим ветрам.

Кто песни ветра разгадать сумеет,
Тот не вернется за игрушкой снов,
Где сытость голода не разумеет,
Где лжет дающая кусок любовь.

А знание – не более, чем Вечность,
Прикрывшая словами пустоту,
И смех Ананды – райская беспечность
Бессилия, идущего ко дну.


Рецензии
Настоящие стихи, тонкие, пронзительные и пленительные... Те, что рождаются сами благодаря чуду вдохновния. Ох, уж это вдохновение. Неужели и классики тоже благодаря вдохновению писали? Или оно у них просто чаще бывало? С уважением Руслан.

Руслан Царгасов 15   26.03.2021 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан! А Вы как пишете свою замечательную прозу? По вдохновению или как ремесленник? Мне кажется, стихи - да, по вдохновению. На одном дыхании. А проза - кропотливый труд.
С уважением, Сандра.

Сандра Дега   26.03.2021 18:08   Заявить о нарушении
Только по вдохновению, и это ужасно. Раз в месяц один рассказ это очень мало. Иногда и полтора месяца ждать приходится. Что делать не знаю. Можно писать и каждый день, но получится очень и очень плохо. Так вот сейчас написал одну юмореску, но она абсолютно не смешная. Правда, выход нашёл - напишу продолжение. Оно тоже не смешное, но , возможно, как-то сгладит.

Руслан Царгасов 15   26.03.2021 20:55   Заявить о нарушении
Хотел сказать, что для меня это важная тема и я могу разговаривать об этом долго. Но исходя из ваших слов, могу сделать вывод, что пишется обычно из под вдохновения. Я считал, что это плохо, но получается так и должно быть. Здесь меня одно успокаивает: Значит у меня нет зависимости, то есть я не болею писательством.

Руслан Царгасов 15   27.03.2021 03:29   Заявить о нарушении
Все же, наверное, у каждого по-своему. Я стараюсь писать каждый день по странице, примерно, печатного текста (иначе книгу не напишешь никогда, а мне хочется книгу).
Профессиональные писатели, насколько я читала об их творчестве, вдохновения не ждут. Агата Кристи говорила, что для нее это труд, не менее тяжкий, чем любой другой. Сомерсет Моэм имел норму - 400 слов в день. У одной моей знакомой, у котоой даже была издана пара книжек ещё в советском союзе, норма была 15 печатных строк в день.

Сандра Дега   27.03.2021 08:55   Заявить о нарушении
Да, действительно, у каждого по своему. Н в своём подавляющем большинстве писали они по многу. Единицы писали мало. Летом я не писал четыре месяца. Сначала радовался этому, потому как утомлялся от сочинительства. За четыре месяца не было ни одной идеи за ис ключением одной. Но я уже решил не писать на религиозные темы, потому что у меня их было , по моему мнению, достаточное количество. Но уже на четвёртый месяц стал тревожиться. И в октябре написал случайно сразу четыре иронических рассказа. Два хороших и два плохих. С октября прошло шесть месяцев. В итоге у меня в наличии шесть хороших рассказов развлекательного характера. Получается, в среднем один в месяц. Так же у меня было и с религиозными рассказами - по одному в месяц. Если бы начал писать в двадцать пять, сейчас бы рассказов было много, но мне пятьдесят два и ... С другой стороны когда меня не будет, мне будет абсолютно всё равно, написал я что-нибудь весёлое или не написал. Тщеславие в ином мире отсутствует. Это я знаю точно. Тщеславие оно здесь правит людьми. Почему другие этого не понимают не знаю. Извините, много написал, но я думаю об этом и ищу пути.

Руслан Царгасов 15   27.03.2021 11:03   Заявить о нарушении
Талант, если есть, обязательно будет вызывать чувство тревоги (о котором Вы написали),он будет требовать применения и реализации. Если я долго не пишу, тоже начинается тревога. Будем хоть что-то создавать, хоть немного. Таланты раздает Бог. Он же и спросит: "Как ты распорядился тем, что Я тебе подарил?"

Сандра Дега   27.03.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.