Исцеление

«Ведь можно душу исцелить и взглядом!
А светлым словом – возродить надежду…
И устранить обид пустых преграды
Одним лишь жестом – добрым, тёплым, нежным...»
Владимир Верхонин
http://www.stihi.ru/2010/04/10/8059



   Вроде бы живу как всегда. Сердце свободно, ни в кого не влюблен, но… тянет невыносимо к одной девушке. Теплом наполняется сердце, когда вижу ее, разговариваю с ней. Правда, редко встречаемся. Все на работе, да на работе…, да и есть у нее наверняка кто-то для души, как сейчас принято говорить…

   Когда наступает вечер, хочется уснуть, чтобы пришла она во сне и подарила бы мне счастье…. Иногда это происходит, но крайне редко. А в жизни мы добрые друзья. И хоть иногда так хочется обнять ее, прижать к себе, я просто улыбаюсь и мы обсуждаем дела. Потому что привык к тому, что ей это не нужно. Не со мной…

   А еще, каждый день, выходя в ICQ, я жду ее появления. Жду, жду…, а потом, не дождавшись, засыпаю. И лишь во сне она со мной счастлива. Но нельзя же ведь жить лишь грезами?

   Жду лето, чтобы окунуться в ароматную жизнь, отдыхать и наполнять душу радостью и вдохновением. Но всегда одному ходить туда надоедает. Хочется придти туда с той самой девушкой…. Я бы показал ей свои любимые места, мы бы полежали и посмотрели в небо, отметили что-нибудь…. А еще она бы сделала меня счастливым, подарив мне поцелуй.
   «Какой поцелуй? – слышу я ее голос у себя в сердце. – Мы ведь друзья…».

   Надоела зима. Устал от трескучих морозов и одиноких вечеров, когда нет рядом талии, которую можно было бы обнять. А все потому, что у меня нет любимой девушки. Есть та, к которой все время тянет, но объяснение для этого я не нахожу.

   И болит душа, и ноет, и стонет, ожидая исцеления. Но проходит время, оставляя на сердце новые рубцы, и не становится мне легче. Руки фантомно ощущают ее талию, тепло тела и нежность груди. Губы чувствуют податливость бойкого и умелого язычка, и глаза ловят движение лица. Она рядом…

   Исцеление не ожидается, ведь я ни в кого не влюблен. Просто тянет к одной девушке…


Рецензии