Беглой минуткой

Беглой минуткой общаюсь с тобою украдкой,
Росчерком смелым пера всё сказать не могу.
Неги слова очертанием томным и сладким
Поберегу.

Я на краю океана, что  Счастьем зовется,
Ты на другом берегу там, где скалы и лёд.
И между нами застывшее зимнее солнце.
Мысли полёт.

Мы говорим о пустом, бесконечно играя.
Я говорю, ты смеешься, я злюсь, ты молчишь.
И в ожиданьи ответа я вновь умираю.
Милый малыш.

В бденьях ночных, разговорах о том и об этом
Вновь ошибаюсь,  ловя настроенье твое.
И понимаю всю песню последним куплетом.
Это моё.

Где-то, конечно, надеясь, что маленькой птичкой
В сердце твое залетела и там прижилась,
Та, что Любовью зовется иль вспыхнувшей спичкой -
Нежная страсть.

Как я хотела бы всё рассказать и забыться.
Но я молчу, понимая, что только всё зря.
Время летит, накрывая страницей страницу
Календаря.


Рецензии
Красиво очень и пронзительно!
Форма - очень удачная находка!

Мои поздравления, Ева!!!

Голосую - очень понравилось!

Александр Сибирцев   10.06.2011 22:29     Заявить о нарушении
Вальс, Саша, вальс... всего навсего:)
Спасибо!

Ева Шелест   11.06.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.