От бессонницы остались только мы

в поисках капель, по вечерам или просто пробегая мимо.
не зря наркотик.
мимо зеркала, в котором обрюзгшее тело в трусах. что как панталлоны.
а когда-то красиво лежали.
и царапая спину выпрямленными волосами.
а вообще ты знаешь, я стала зависима.
до дожи в руках.
для всех этих,
высокопарных,
псевдоопытных,
испорченных и оттраханных жизнью.
я тряпкою,
но знаешь,
это оттаивает и любит.
-а ты подаришь мне 100 роз.
-ну может быть, потом
-а лучше сто и один тюльпан
-ммм..
-они всего по 20 рублей в оптовом
-ну можно
-на 8ое марта?
-врят ли
-а на день рождения?
-всё возожно...
и сухости в руках не замечая, мять лцо.
словно лепить,то
что ты хочешь увидеть.
я пожалуй слишком слаба бессонные ночи скоро постучат в дверь
и зажмут плоскогубцами нервные окончания..

а вообще,
да,
ты прав маленькой глупой девочкой,
и я запорошу твою страницу всем чем - это только возможно..
пусть так.
только это моя жизнь и мне свойственно в ней принимать решения, и я пожалуй хочу сделать эту жизнь нашей.
чёрт.
люблю.
*****.
Л-Ю-Б-Л-Ю.


Рецензии