Кофе в постель...

Глава 1

Я до сих пор помню его любящие глаза ,его губы ,его последний поцелуй !Как это было больно расставаться с ним , но жить так дальше тоже было очень тяжело !Это было обидно я его очень любила , ценила и ждала каждый вечер! Но одним утром чашка горячего кофе заставила нас расстаться …
Глава 2

Как красив был вечер! Как был красив закат солнца! Мы сидели на берегу моря и долго смотрели на закат! Вечер медленно перебегал в ночь! Над нами висело звёздное небо! Подул холодный ветерок и он отдал мне свой пиджак. . Он мёрз но не хотел подавать вида что ему холодною. Я это очень ценила. Луна медленно сходила с небес ! Ночь медленно переходила в рассвет ! Я заснула на его коленях ,я была как будто кошка !Он приласкал меня и я уснула на его руках! А когда проснулась я уже была в своей тёплой постели под одеялом ! Он сидел рядом со мной и ждал пока я проснусь !
Глава 3

На его руках был поднос с горячим кофе! Я взяла чашку и сделала глоток . Кофе был горьким и без сахара. Я не знаю что на меня нашло но я поставила чашку на поднос и перевернула его ! Он разозлился и не сказав ни одного слова ушел . Я услышала лишь громкий хлопок дверью! Я не знала что произошло со мной . я плакала весь день . Он не звонил мне и я не решалась позвонить .Однажды вечером я села и написала ему письмо. На бумаге оставались следы от капелек чернил и от моих горьких слёз ! Утром я оставила не подписанное письмо перед его порогом . От него не было ответа , я думала что он успел позабыть меня , но нет! Перед моим порогом лежал букет роз .Я поставила их в вазу и в тот же момент услышала звонок в дверь! На пороге стоял он , а в его руках был поднос с горячим кофе !


Рецензии
Глава 4

Я дала ему на чай! И сказала, что он лучший официант в моей жизни!

Мила Сорокина   26.02.2011 16:32     Заявить о нарушении
Да...тоже хороший конец...но нет...то о чём я пишу было со мной в жизни)
И он не был официантом)

Элис Вольстенберг   26.02.2011 16:38   Заявить о нарушении