Война миров

Война миров
      -Наш мир такой большой и непредсказуемый, такой же, как и жизнь человека. Сегодня ты живешь обычной жизнью, а завтра… Что будет завтра?
- Что будет завтра?- вдруг спросил Адриан, подсаживаясь ближе к костру, вокруг которого сидели дети. Они собрались, чтобы вновь послушать захватывающую историю, которую расскажет им старик, по имени Архип.
- Так что же будет завтра?- стали выкрикивать дети,- что будет, расскажи.
Архип молчал, потирая руки и снова протягивая их для согрева к костру. Вокруг костра поднялся шум, дети не унимались. Все очень хотели узнать, что же будет завтра в истории старца. Архип поднял глаза и сказал:
-Война миров! - его глас был настолько громким и внушающим страх, что все дети резко посмотрели на него и немного успокоившись, приготовились слушать.
-Война миров! - повторил Архип,- я поведаю вам эту историю, которая поразила все человечество. Ее мне рассказа мой прадедушка, единственный кто выжил в этой войне.
Много лет тому назад, в XXlll веке, в то время, когда жил мой дедушка Светозар и случилась эта история. XXlll век, век НАНО технологий, усовершенствования мира. Люди освоили уже много наук, узнали, что существует жизнь на других планетах и понемногу стали расселяться на них. И вот недалеко от нашей планеты Кассеопея находилась еще одна Феофилактия на которой, уже жили люди, но с более усовершенствованной и современнои жизнью чем здесь. И однажды разнеслась такая новость, что планету Феофилактия захватил полностью "мрак" по имени Иринарх. Весь земной шар был окутан в темноту, сердца людей стали бесчувственны, на планете забыли, что такое смех и радость. Иринарх приказал Дормидонту самому лучшему ученому в мире создать конструкцию под землей, которая может закрываться большой крышкой. Дормидонт быстро справился с этим заданием, а Иринарх был очень доволен своим помощником. "Мрак" приказал: -Пусть мой закон узнает весь мир, а то кто ослушается, заплатит своей жизнью.
Помощник взял электронный коммуникатор и стал читать: " Все кто живет на Феофилактии должны  принести все зеркала, которые существуют в мире и сбросить в центральную яму, построенную Дормидонтом. Ослушавшийся закона заплатит своей жизнь." Он закончил читать и стал разсылать этот указ по миру. По всем улицам планеты, в каждом доме стали говорить о принятом новом законе. Люди не понимали, зачем все это делать, но никто не хотел терять жизнь. Народ стал по немногу собирать. С домов, фирм, школ и магазинов в миг исчезли все зеркала. Их сложили в огромные прицепы машин и увезли.
Прошло несколько дней, все зеркала были сброшены в яму и закрыты плотно крышкой. Дормидонт сообщил Иринарху, что все выполнил, и никто не посмел ослушаться.
-Но я готов сообщить, что обнаружена планета Кассеопея на которой существует менее усовершенствованная жизнь, но она в два раза больше от нашей планеты.
Иринарх пришел в ужас, что он не знал о Кассеопеи раньше и приказал захватить ее.
- Посмотрите, нам пришло сообщение! - кричал начальник центрально- космической почты Кассеопеи, - сдавайтесь добровольно, все равно эта планета будет моей.
Начальник по имени Абрам, приказал сообщить всем что хотят захватить Кассеопею.
-Найдите мне самого лучшего разведчика и приведите. - сказал Абрам и повернулся к экрану писать ответ,-" Мы не отдадим нашу планету". После отослал ответ и в дверь постучали..
- Войдите,- сказал Абрам.
- Вы просили найти лучшего разведчика, я прибыл, какое нужно выполнить задание.
- И так Штольцман, вам нужно полететь на планету Феофилактея и узнать об их планах и срочно доложить мне.
-Будет выполнено,- сказал разведчик и ушел готовиться к вылету.
Прошла неделя от Штольцмана небыло никаких известий. Абрам уже думал, что разведчика поймали. Но вдруг на экране пришло письмо это от Штольцмана.
 -Я все узнал. Иринарх объявил войну миров. Я знаю оружие, которое может уничтожить его. "Мрака" может убить только луч света. Поэтому на планете нет ни одного зеркала. И все их сбросили в большую центральную яму и плотно закрыли крышкой. И мне кажется, что все поняли, что я не такой, они что-то подозревают и …
- Не законченное письмо, как-то странно все происходит,- сказал Абрам,- раз они объявили войну миров, так мы первые начнем ее и пойдем на них, потому что знаем об их секрете. Я пошлю туда лучших военных.
Прошло несколько дней на планету Феофилактия прилетела ракета с лучшими военными Кассеопеи. Команда состояла из пяти человек, самым главным был Светозар.
-Мы должны узнать где находится их центральная яма,- сказал Светозар и посмотрел куда то в сторону, - но сначала давайте узнаем, что это за здание.
И все направились туда.
- Здесь кто-то есть? - спросил один из военных.
- Помогите! - раздался голос из здания, - я знаю вы прилетели с другой планеты. Я все о вас знаю. Если вы освободите меня, то я помогу вам.
- А почему ты здесь заперт?- спросил Светозар.
-Просто я пошел против Иринарха и он закрыл меня здесь. Я вам скажу пароль, а вы введете его и тогда я буду на свободе.
Через время Дормидонт был на свободе.
- Большое вам спасибо. Теперь и я вам помогу. Я знаю, что вы хотите убить Иринарха, я тоже этого хочу, мне надоела такая мрачная жизнь. Я был его помощником и поэтому знаю все его таины. В центральной яме находятся все зеркала нашей планеты и если луч солнца попадет на них, то планета наполнится светом и "мрак" погибнет. Свет-вот поражающее оружие.
- Вы четверо идите с Дормидонтом, а я пойду к ракете и постараюсь с помощью нашего большого увеличительного стекла осветить яму.- сказал Светозар и все разошлись.
Через время военные и Дормидонт были уже на месте, они открыли крышку и увидели что она была наполнена осколками зеркал.
- О нет! - воскликнул помощник,- армия во главе с Иринархом направляется прямо на нас.
- Ты пошел против меня, да еще и помогаешь нашим врагам, за это я вас всех превращу в единую гору, и ничто не сможет обратно превратить вас в людей,- сказал Иринарх и тут же, перед ним выросла гора,- так вам и нужно. Но почему открыта яма? Быстро закройте ее.
Только армия хотела закрыть яму, как огромный луч света осветил ее. Лучи солнца попали на миллионы осколков, и вся планета наполнилась светом. Сердца людей согрелись, и они стали теми же, какими были до появления мрака на планете. А Иринарха этот луч сразу убил на месте, он даже не успел сказать и слова.
И стала планета такой же мирной, а Светозара прозвали межпланетным героем Кассеопеи.
На этом и закончил свой рассказ Архип. Он поднял глаза на детей и хотел посмотреть, почему такая тишина и увидел, что все дети заснули. Тогда он потушил костер и стал ждать утра.


Рецензии
хорошая детская сказка, местами пробивало на улыбку, умиляясь. Спасибо Вам!

с уважением Роман.

Роки Бескар   29.04.2012 09:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.