Посвящение Земле

Жемчужина, согретая волнАми
Космических сияющих морей,
Хранимая ревнивыми богами,
Стала новой Родиной моей.

Сберегу я каждую былинку,
Что с любовью Ты дарила мне,
И росой омытую пылинку,
Задержу ладонью на щеке.

Слышу по ночам Твоё дыханье.
Дивный аромат полей, лугов
Щедро льёт своё благоуханье
Запахом изысканных духов.

Горами Ты слушаешь Пространство,
О весне нам шепчешь ручейками,
С сущим материнским постоянством
Смотришь в душу синими глазами.


Рецензии
Жемчужина, согретая волнАми
Космических сияющих морей...

Красиво!

"Земля моя - жемчужина Вселенной"...
Один из рецензентов, откликаясь на это моё стихотворение о Земле,
сообщил, что его давний стих, который он нигде не размещал,
начинается такой же строкой.
Наверное, Жемчужина - тот образ, который ассоциируется
с нашей прекрасной планетой в поэтическом эгрегоре.)

Спасибо, Милочка!


Ирина Юрская   27.02.2011 19:40     Заявить о нарушении
Не удивительно, ведь жемчужина - самое подходящее сравнительное по красоте, хрупкости и драгоценности, а если иметь ввиду Космос, как бескрайнее море, то в глубине морской и вырастают жемчужины. В общем, - всё правильно, потому что логично! Благодарю. Мила.

Матвеева Мила   27.02.2011 19:58   Заявить о нарушении