Если бы у меня хватило сил...

Я спала. И вдруг зазвенел телефонный звонок. Увидев надпись на телефоне "Любимый", я с радостью ответила. Ты сказал: "Алло, здравствуй... я долго думал... думал всю ночь... и решил. Нам стоило бы расстаться." Какие-то неизвестные силы перекрыли мне все дыхательные пути и выдавливали из глаз реки слёз. Дрожащими от боли руками я бросила трубку. Встав с кровати и громко дыша, я неподвижно стояла посреди комнаты. Затем, через минут пять, я кинулась к компьютеру. Я вошла в социальную сеть и так сидела, закутавшись в тёплый плед. Не сводя глаз, смотрела исключительно на твою фотографию. Ждала... Посмотрела на календарь с надеждой... нет, сегодня не 1 апреля. Я снова стала смотреть на твою фотографию. Слёзы всё текли из глаз. Вдруг пришло сообщение. Как можно было быстрее, я открыла сообщение. Но зря. От подруг. Они приглашали меня погулять. Я отказалась. Остальное время я сидела, глядя на твою фотографию. Так прошёл этот день. Я даже не ела. Не спала. К шести утра я взяла подушку. Я прижимала её к лицу и кричала, задыхаясь от изобилия слёз. Теперь я не расставалась с тремя вещами - интернетом, пледом, подушкой. Мне опять написали подруги. Опять моя душа содрогнулась, надеясь, что сообщение пришло от тебя. Прошёл ещё один такой же день. Опять ни крошки еды и ни секунды сна. Я становилась слабой. Дрожали руки, дышалось тяжело, щёки уже даже не высыхали и были солёными. Так проходили мои дни. Прошло два дня, и я уже не чувствовала никаких признаков жизни в моём теле. Я уже и не жила, я лишь существовала. На входящие сообщения подруг я не реагировала - не читала и не отвечала на них. Это невозможно! Зачем существовать, если можно жить? и Есть ли смысл существовать, если жить уже невозможно? Подумав об этом, я встала с дивана и пошла на кухню. Онемевшие ноги еле волокли меня. Но тем не менее, я добралась до шкафчика, достала оттуда нож и что было силы, воткнула его себе в живот. Громко крикнув от невыносимой боли, я упала на пол и начала задыхаться. Борясь со смертью, я успела схватить телефон и позвонить тебе. Я сказала: "Знаешь, мне плевать, что мы расстались. Я люблю тебя! Люблю тебя больше жизни!" И ты ответил: "Я писал тебе, но ты не отвечала на сообщение. Ну что же, раз ты позвонила, я скажу тебе это так. В сообщении я писал, что..." Я уже ничего не слышала. Я сделала последний, глубокий вдох и погрузилась в вечный мир спокойствия.

Через несколько дней мои подруги решили проверить, что со мной. Они пришли ко мне в квартиру, открыв дверь своим ключом, который дала им я. Они вошли и увидели меня, уже не дышащую и окровавленную. В лужице крови рядом лежал мой телефон. Они были шокированы и растеряны, но потом набрались сил и позвонили в полицию и в морг. Пока убирали тело, подруги посмотрели мой компьютер. Входящее сообщение. От тебя. В нём было написано: "Любимая, прости меня! Я ошибся... Я понял, что без тебя мой мир потеряет смысл. Я погибну без тебя! Я тебя люблю!" ... Если бы у меня хватило сил прочитать тогда это сообщение...


Рецензии