История любви. Конец

   Холодный ноябрьский месяц, она приехала ко мне, мы гуляли по пустынным улицам нашего городка.  Я соскучился...В тот вечер что-то стояло между нами, она была несколько холодна, но я не принял это во внимание.

    Наша комната, для неё она скорее была моей чем её, но всё же она была нашей. На следующий день мне на работу,поэтому решили лечь спать пораньше. Я ужасно хотел её, мою любимую девочку, она была рядом, желанная моя. Я целовал её шею, ласкал грудь, руки извивались вокруг ног...всё было напрасно...как будто рядом была не моя любимая, а лишь её манекен, не живая кукла.

-Не приставай.- лишь тихо сказала она.

-Я хочу спать, я устала, а тебе завтра рано вставать.

-Я хочу тебя, солнышко, я очень тебя хочу.

-Давай будем спать.

   К сожалению в тот вечер мне не спалось. Возможно меня мучила жажда овладеть моей любимой, возможно просто бессонница. Я засыпал и тут же просыпался,ворочался и не мог найти себе места. Она была рядом, такая прекрасная, такая желанная, такая любимая, я обнял её и снова начал приставать, да именно приставать, она не подавала виду, как будто меня не было рядом и я к ней не прикасался. В один момент она вся сжалась молча и я понял, что мне не стоит её трогать. Однако вся эта ситуация окончательно перебила мне весь сон, я начал допытываться, что случилось,почему она не хочет меня, что произошло? В отчет я услышал лишь молчание, а после продолжения моего допроса,чуть слышное всхлипывание, она плакала...

   По мне прокатился ужас понимания, рядом со мной лежит человек, который больше не любит меня:

-Что случилось, скажи мне, что произошло, ты больше не любишь меня?

-...Я не знаю...

-Что? Что значит ты не знаешь? Как ты не знаешь?

-Я не знаю...

-Ты хочешь со мной расстаться?

-Нет,..я не знаю.

    Меня била дрож, мне резко стало холодно, мысли метеорами летали в голове, я не знал что думать, что говорить, что спрашивать, как убеждать...Она лишь плакала, я задавал сотни вопросов, я злился, я говорил, за неё.
Вокруг лишь темнота и два одиноких человека лежащих в постели. Мы говорили шёпотом пол ночи. Она встала и на ощупь в шкафу нашла мне новую майку, мне было ужасно холодно, но я был весь мокрый от холодного пота. Я чувствовал прикосновение её тёплых рук, нежных заботливых объятий, её любовь ко мне ушла, но были и другие чувства...Она заботливо переодела меня, как маленького мальчика нуждающегося в помощи, обняла и тихо сказала:

-Прости...

Не было сил больше говорить, хотя говорил в основном я, мы оба ужасно устали. Я сказал, что даю ей время подумать, чтоб она думала сколько захочет, но знала, обратно пути не будет!

    Прошло около двух недель. Накануне я предпринял отчаянную попытку привлечь её внимании и вернуть, обратился в цветочную лавку и сотрудница отнесла ей домой цветы. Естественно это не возымело должного результата. У меня всё крутилось в голове, я не мог нормально существовать все эти дни. Доходило до того, что я уже хотел лететь за обручальным кольцом, лишь бы она была со мной, но голос внутри говорил, что это будет выглядеть некрасиво,да и нет смысла уговаривать и завлекать чем-то, она сама должна понять хочет она быть рядом или нет.

     Пришло смс с предложением о встрече, в глубине души я понимал, что это конец,но всё же надеялся на чудо. Мы встретились в моём любимом барчике, в том самом куда я повёл её при первой встрече, в том самом где всё началось. Мы говорили и снова в основном говорил я, со слезами на глазах я спросил:

-Мы расстаёмся?

-Да.-ответила она, так же не скрывая слёз.

   Мы ещё о чём-то говорили,она попросила прощения,я сказал, что всё будет хорошо. Это был конец. Она ушла. Чуть позже пришли мои друзья, те самые, которые два года назад неслись со мной на машине, чтоб привести меня к любви и будущему разочарованию,но тогда никто этого не знал... Как злая усмешка судьбы ,всё кончилось там где и начиналось и на сцене были те же персонажи. Хотя возможно кончилось всё намного раньше...


Рецензии