Восход и закат. Просто для настроения

Ветер поник.
                Пепел огонь
                обласкал.
Алый родник
                розовый конь
                расплескал.
Словно цепями прикован к восходу,
Взгляд погружается в солнце, как в воду.
Я каждый день обретал этот миг
                и терял.

На волосок
               солнце стоит
                от земли.
Мокнет песок.
                Вечер разлит
                на мели.
Боже, встречал ли я раньше закаты?
Ты ль в этой смерти рождение спрятал?
Падает солнце в висок
                и в ладони мои.


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Крис!Какой образ мощный:
"На волосок
солнце стоит
от земли.
Мокнет песок.
Вечер разлит
на мели.
Боже, встречал ли я раньше закаты?
Ты ль в этой смерти рождение спрятал?
Падает солнце в висок
И в ладони мои."

Любовь Царькова   13.04.2013 17:31     Заявить о нарушении
Странное, скорее, как и все мои:))
:))

Бэд Кристиан   14.04.2013 16:13   Заявить о нарушении
Почему странное. Ракурс необычный, но для поэта это нормально.
Да и ты, Крис, судя по всему, в прошлом воплощении не был землянином.

Любовь Царькова   14.04.2013 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.