Поцелуй топорика

                Глава 1. Утро.
В полутемном помещении, освещенном разве что тринадцатью свечами, на полу сидела девушка в черном платье. В одной руке она держала колоду карт, а другой рисовала мелом на полу магический круг и еще какие-то знаки.
У девушки было два гематитовых жезла. Таинственно поблескивали они в свете свечей. Начертив знаки, девушка взяла жезлы и, шепча что-то, скрестила их, а потом положила в центр круга, и рядом поставила блюдце с водой. Стоя на коленях, она зашептала какие-то слова, и вскоре вода в блюдце как бы закипела. Увидев это, девушка заговорила:
- Озуальга… ты слышишь меня?.. Она разрушила всю мою жизнь, отомсти ей, предай ее тело болезням, а душу – страху и отчаянью… Пусть она страдает до самой смерти, и все ее потомки пусть страдают… Ее душа будет твоей наградой за это. Ты заберешь ее себе навсегда! Озуальга!

***
Вскрикнув, Юля проснулась. На часах полседьмого утра. Можно еще полчасика полежать до 7 утра. А потом – подъем – и в школу.
Но Юле не хотелось больше спать. Зевнув, она села в постели и стала вспоминать странный сон, приснившийся ей только что. И вдруг резко подскочила:
- Я ведь еще не сделала алгебру!
Она встала, включила свет, а потом, взяв из рюкзака ручку, тетрадку и учебник, стала делать алгебру, сидя в постели.
- Ничего не соображаю, - прошептала она, протирая глаза. –Та-ак, номер сорок девять. Икс квадрат плюс…
Кое-как сделав домашнюю работу, она сложила вещи обратно в рюкзак и легла, не выключив свет. «Еще 15 минут свободных. Вот так рекорд, я за 15 минут алгебру сделала!» - мелькнуло в ее голове.
Она легла на спину, положив руки под голову, и стала вспоминать своего     возлюбленного – Руслана. Он был 11-тиклассником, а сама Юля – восьмиклассницей. К сожалению, Руслан Юлю не любил, у него была девушка, кажется, ее Сашей Озуальговой звали. Саша ненавидела Юлю, ревновала ее к Руслану. «Кажется, я видела сегодня во сне Сашу!» - вдруг подумала Юля. Тут прозвенел будильник. Пора вставать.

***
Было около 8:25 утра того же дня 27 января. Юля на всех парусах неслась в школу. За спиной у нее – тяжелый рюкзак. В руке – пакет со сменкой. Скорее, скорее! Не опоздать бы!
Идет мокрый снег. Вокруг еще темно. На черном асфальте лежат антрацитно-черные лужи. В лужах подрагивают отражения горящих фонарей. Мимо, сверкая фарами, носятся машины. На Смоленском проспекте с утра всегда много машин.
Наконец Юля свернула на 7 Московскую улицу. Привычный пейзаж: дома, газоны, дымящиеся трубы завода вдалеке и, наконец, высокое розовое здание – школа №812, где учится Юля.
Юля влетела в школу на скорости пушечного ядра.
                Глава 2. В школе.
Глаза Юли блуждают по потолку. Она сидит на уроке, за партой, учительница что-то говорит. Юля даже не помнит, какой сейчас урок. А между прочим, сейчас биология. Учительница рассказывает о кольчатых червях. А Юля думает о Руслане: «Он звонит мне и приглашает на свидание… бежит ко мне навстречу с букетом цветов, целует мне руки…»
Юля задумчиво глядела на свои руки, и тут учительница спросила:
- Юля Воблина, скажи нам, пожалуйста, что впервые в процессе эволюции появилось у кольчатых червей?
- Руки… - произнесла Юля, и весь класс расхохотался.
Та же ситуация - на истории:
- Юля Воблина, почему Наполеон в 1812 году пошел на Россию?
- Я пригласила его на свидание…
…И на литературе:
- Юля Воблина, что сделал Раскольников со старухой-процентщицей?
- Поцеловал… топором.
…И на химии:
- Что получится, если смешать соду с лимонной кислотой?
- Торт и букет цветов…
Прежде Юля была отличницей, а теперь скатилась до троек. Прежде у нее была единственная кличка «вобла сушеная», а теперь их было множество: «червь с руками», «поцелуй топорика» и т. д. Кроме того, ей часто припоминали отчаянного любовника Наполеона, торт из соды и лимонной кислоты и параболу в виде сердечка, нарисованную Юлей в тетрадке на уроке алгебры.
В общем, «вляпалась» наша Юля по полной программе!

***
После пятого урока Юля стояла у подоконника на 3 этаже школы. Недавно прозвенел звонок с урока, Юля вышла из класса и, стоя у окна, стала уплетать яблочный штрудель с соком.
Она задумчиво глядела в окно. Вдалеке дымились трубы завода, того самого завода, который Юля видела сегодня с утра, торопясь в школу.
Он дымил и дымил, дымил и дымил… Юля вспомнила, что он дымил и ночью (он виден и из окна комнаты Юли), когда Юля не спала и мечтала о Руслане.
Тек дым из бурых закопченых труб, и так же точно в голове Юли бесконечным потоком текли мысли и мечты… о Руслане.
Хотя… Юля была слишком умной, чтобы думать и мечтать исключительно о Руслане. Она иногда могла вдруг забыть о нем на минуточку, но, когда неожиданно вспоминала, ее словно обжигало огнем, и на лице расцветала улыбка.
Сегодня был особенный день, все мысли ее занимал Руслан. Ведь с утра произошел случай, не столь интересный, но потрясший Юлю.
Идя сегодня с истории, она вдруг лоб в лоб столкнулась с Русланом, входившим на тот этаж, с которого она уходила.
…Юля продолжала есть, думая о Руслане. Она так задумалась, что в какой-то момент, не заметив, что яблочный штрудель уже доеден, укусила себя за руку. Вокруг все расхохотались:
- Что, булочки не хватило?

***
После уроков весь восьмой класс пошел в гардероб, как и Воблина, собственно говоря. Юля, сняв с крючка свою одежду, села на скамейку. Достав из пакета сапоги, стала надевать один сапог на ногу, и тут к ней на скамейку подсел Руслан. В душе у Юли словно воздушный шарик лопнул. А между тем надо было натягивать на себя второй сапог, но Юля в растерянности стала натягивать на ногу шляпку.
Как назло, в гардеробе было много людей, и все они захохотали. Включая Руслана, кстати. Только у Юли был такой вид, словно она только что восстала из мертвых и готова отомстить всему миру за какие-нибудь проступки. Она безжалостно стала тузить своим рюкзаком одного младшеклассника, подбежавшего к ней и начавшего кривляться.
Когда от Юли все отстали, она, выдохнув, вернулась к занятой скамейке и стала надевать пальто. Тем временем Руслан ушел, еще раз пристально взглянув на Юлю.
Проводив Руслана взглядом, Юля вздохнула – то ли разочарованно, то ли облегченно.
Тут ее взгляд скользнул на доску объявлений, висящую рядом на стене. Там висело объявление, что 14 февраля, в субботу, в школе пройдет концерт, посвященный этому дню.
- Ура! – воскликнула Юля.
Вдруг кто-то несколько раз ткнул ее пальцем в плечо. Юля обернулась и увидела Сашу. Та выглядела такой же разъяренной, как, возможно, инквизитор, которому не удалось сжечь ведьму на костре.
Юля поморщилась, словно увидев перед собой пьяницу или нищего.
- Я давно знаю, что ты вляпалась в моего парня, - сказала Саша.
- И че-е-е? – с издевкой протянула Юля.
- Похоже, и он в тебя вляпался!
- Я не жвачка на стуле и не собачий сюрприз на газоне, чтобы в меня вляпываться.
- Хватит нести чепуху! У тебя будут большие проблемы.
- Ты мне еще и угрожаешь! Сама, похоже, вляпалась в кого-нибудь…
- Я не угрожаю, а предупреждаю! Ты поняла меня, вобла сушеная?
- Я теперь не вобла, меня теперь все «поцелуем топорика» называют.
- Ах так… - взорвалась Саша. – А ты знаешь, что у Руслана фамилия Топоров?
Саша прямо позеленела от злости. Видно было, что в ней произошло нечто такое, что страшнее ядерного взрыва.
На лице ее было такое отвращение и недоумение, словно она попала на мясокомбинат. А у Юли на лице были такие страх и отчаянье, словно она тоже попала на мясокомбинат, но уже в качестве сырья для изготовления колбасы.
Юлю спасла вовремя прибежавшая подруга Настя.
- Эй, тетя, я сейчас Авдотью Константиновну сюда позову, - сказала она Саше. – Она сейчас наведет здесь порядок.
Авдотья Константиновна, преподававшая французский, была школьным цербером. Ее все боялись, поэтому Саша быстро удалилась, взглянув исподлобья на Юлю.

***
Блуждая по школе, идя по улице, Юля присматривалась к людям и пыталась сравнивать их… с животными. Юля думала, что, хотя порой внешность обманчива, в основном она все же что-то говорит о человеке. «Школьного цербера» Авдотью Константиновну она сравнивала с орлом. У «церберши» даже нос был орлиный! Лица взрослых ей никогда не казались уродливыми, а когда Юля видела лица младшеклассников, сразу думала «Боже правый, какие рожи!»
Один, часто досаждавший ей младшеклассник напоминал хряка, а выражение лица у него было тупое, как у долматина. Другой, его друг, с неровными гнилыми зубами, был похож на крысу. Оба, надо сказать, были слабоумными второгодниками.
Руслан почему-то напоминал Юле жирафа, хотя внешних сходств с жирафом у него почти не было.
А вот Саша была вылитой вороной, у нее был противный скрипучий голос, черные волосы. Да к тому же черты лица были вороньи: длинный тонкий нос, маленькие темные глазки. У Саши были кривые ноги, и она ходила, словно ворона: огромными шагами, переваливаясь с ноги на ногу.
Юля самой себе напоминала муху: маленькая, черненькая, юркая и проворная, все время о чем-то жужжит в разговорах с подругами, везде успевает, умеет быстро и незаметно исчезать и точно так же появляться. Саша для Юли была страшнее мухобойки, а Руслан – привлекательнее банки с вареньем. Вот такими Юля видела себя и окружающих.
Впрочем, это уже отступление от темы…
Итак, Юля с нетерпением ждала 14 февраля. Она даже зачеркивала дни в календаре. Мама, поздно приходившая с работы, иногда даже спрашивала: «Что это ты дни в календаре зачеркиваешь?» или: «Чего ждешь, Юля?», иногда смеялась: «Уже еще один день зачеркнула! Ты так скоро весь календарь размалюешь!»
Наконец настал день 12 февраля.
- Послезавтра! Послезавтра! – пела Юля во весь голос, идя с утра в школу. Конечно, у нее было отличное настроение.
- Послезавтра–а–а–а–втра–а!!!
- Что послезавтра? – спросила Настя, тоже шедшая в школу и случайно встретившая по дороге Юлю.
- Я стану либо счастливейшей из смертных, либо несчастливейшей из смертных.
- А-а, 14 февраля дожидаешься! – расхохоталась Настя Блюдцина.
…Они уже почти дошли до школы. Надо было только перейти через дорогу и пройти по небольшому газону (не идти же вокруг него!), а потом, выйдя на дорожку, зайти в калитку, подняться по ступенькам и войти в школу. Юля и Настя перешли через дорогу и пошагали через газон.
- И в кого же ты вляпалась? – поинтересовалась Настя.
Тут Юля оступилась и поглядела на свою подошву:
- Проклятье, я во что-то вляпалась! Я же говорила, не надо ходить по газонам. Как всегда, наставили тут… памятников нерукотворных!
- Так в кого же ты вляпалась? – снова спросила Настя, пропустив Юлино ворчание мимо ушей.
- Не «в кого», а «во что». Как ты думаешь, во что можно вляпаться, идя по газону?
- Ты о чем это?! – взорвалась Настя. – Мы о 14 февраля разговаривали! Я спросила, в кого ты вляпалась, а  ты тут что-то несешь про газоны…
- А-а… Я просто оступилась, это ничего. Думаю, то, куда я вляпалась, можно не счищать сейчас с ботинка…
- А подбросить кому-нибудь в гардеробе, - догадавшись, о чем говорит Юля, добавила Настя.
- Саше! Она обрадуется.
- А-а! Значит, ты вляпалась в Руслана!
- Посмотрим, во что теперь вляпается Саша!
…В гардеробе, счистив палочкой с ботинка «нехорошую вещь», Юля кинула палочку с гадостью в  Сашину сменку
Тут подошел ее одноклассник, Денис Соплов:
- Ты что там над моей сменкой колдуешь?
Юля обмерла. Она перепутала Сашину сменку со сменкой Дениса. Ну, сейчас он ей задаст…
- Ничего… - прошептала Юля в ужасе. – Мне показалось, что там что-то…
- А, показалось! – усмехнулся Денис, а потом ушел.
«Неужели Денис и Саша носят сменку в одинаковых пакетах? – подумала Юля. – Так, где тут Сашин пакет? А, вот ее сменка!»
Юля, окунув палочку в Сашину сменку, стала снимать себя пальто и сапоги. Вскоре прозвенел звонок, и Воблина побежала на урок. По расписанию сейчас должна была быть география.
«А, опять Клоп будет из нас знания высасывать… Кровосос!» - подумала Юля, поглядев  в расписание. Константин Львович Опочкин имел в школе кличку Клоп. Еще его звали «опочки» за интересную фамилию.

***
После урока класс пошел жаловаться на Опочкина завучу – Семеновне, вернее, Семечкиной Серафиме Семеновне.
- Клоп опять «сэрэшку» дал не по теме! – крикнула Юля вместе с другими ребятами.
- Секундочку, что такое Клоп и что такое «сэрэшка»? – удивилась Семеновна.
- Костик Львович дал нам «самостояшку» не по теме, - объяснил Денис.
- Еще понятнее, - раздраженно сказала Семеновна.
- Учитель географии дал классу самостоятельную работу не по тому материалу, что проходили на уроке, - отрапортовала Тоня Бублица.
- Хорошо. Класс, идите на урок, я с Клопом поговорю… в смысле, с Константином Львовичем, - ляпнула Семеновна под гул смеха. – А, информатичка заболела… Идите на физкультуру, она у вас вместо шестого урока сейчас.
- А сейчас у 11 «б» физкультура! – удивилась Юля.
- Ничего, два класса вместе позанимаются.
Класс пошел на физкультуру.
- Откуда ты знаешь, что у 11 «б» сейчас физ-ра? – с таинственным видом спросила Тоня Бублица у Юли.
Завистливая Тоня Бублица втайне ненавидела Юлю. Она мечтала узнать, кто ее парень, и разнести сплетни по всей школе.
- От верблюда! – брякнула Юля.
- Ага, в 11 «б» ведь учится Руслан… - злорадно усмехнулась Тоня.
- И что? – забеспокоилась Юля. Она знала наизусть расписание 11 «б» и старалась почаще видеть Руслана в школе.
- Я все знаю! Я прослежу завтра, кому ты валентинку пошлешь!
- Страшно, страшно… - засмеялась Юля, отходя от Тони.

                Глава 3. Стихи.
Поздний вечер. За окном темно.  Шумит, воет, свистит буран. Мимо оконного стекла пролетают на бешеной скорости волны снега.
У Юли на столе горит настольная лампа. В ее комнате царит полумрак. Кошка Дуся свернулась калачиком на диване. Мама еще не вернулась с работы.
Вокруг Юли разбросаны скомканные и порванные листы бумаги. Юля грызет ручку. Перед ней листок бумаги, на нем написаны стихи.
                Я люблю тебя, Руслан,
Для меня ты – талисман,
Для меня ты – идеал…
- Хм! Какую же рифму придумать к слову идеал? – вслух рассуждала Юля. – Зал, бал, опал, пенал, кал, бокал, шакал, обвал, самосвал… Неужели так:
Для меня ты – идеал,
Для меня ты – самосвал?!
Юля расхохоталась. Дальше сочинялись еще худшие стихи:
Я тебя так редко вижу,
                Но почти всегда люблю.
                А когда возненавижу,
                На кусочки порублю.
Потом сочинилось что-то стоящее:
                Я – в огне любовного пожара,
                Жарюсь, как ядро земного шара.
                Кровью плачет жаркий мой вулкан,
                Если не со мною ты, Руслан!
Но и это Юля зачеркнула, потому что дальше сочинился новый шедевр:
                Полюбив тебя с первого взгляда,
                Гибну я от безвестного яда.
                Ну а ты – мой целебный источник…
                Отхлебнуть из тебя бы глоточек…
Дальше у Юли ничего не сочинялось. Что бы она теперь ни сочиняла, везде пыталась впихнуть этот «целебный горный источник».
Это был ее первый опыт в стихосложении. До этого Юля стихов не сочиняла. Но любовь заставляет нас петь… Правда, кто-то поет по-соловьиному, а кто-то – по-Юлиному, то есть, по-вороньи. Юля скомкала все бумажки и выкинула в мусорку. «Лучше в прозе что-нибудь написать  правой рукой, чем в стихах левой ногой!» - с улыбкой думала она.
Юля села и написала коротенькое письмо к Руслану, быстро и легко, безо  всяких там заморочек с талисманами, идеалами, любовными пожарами, без стихов. Но «целебный горный источник» все равно туда впихнула. Ей настолько надоел этот «целебный горный источник», что она уже превращала его в аббревиатуру «ЦГИ».
Текст послания был готов, осталось только переписать его на чистовик и послать Руслану.
Завтра ведь 13 февраля, пятница, в школе поставят ящики для валентинок. Надо завтра быть очень осторожной, иначе Тоня Бублица все прознает.
В послании Юля решила не сообщать своего имени. Зачем нужны проблемы типо надписей на заборах «Руслан + Юля = любовь»?
Тем более, послание получилось чересчур чувственным, невозможно было не расхохотаться, читая его.
…Позже Юля встала перед зеркалом и с видимой яростью и раздражение выдавила огромный прыщ на носу. «Вот сволочь!» - процедила она сквозь зубы, утирая ватой кровь. Прыщавости допустить нельзя. Завтра надо быть во всей красе!
               

Глава 4. Валентинки.
С утра в пятницу, 13 февраля, Юля немного припозднилась (грубо говоря – опоздала в школу). Дежурные спросили у нее дневник.  «Ну все, сейчас опоздание влепят! Худо будет! Какая же я копуша! - подумала Юля. – И мне как всегда, в пятницу 13ого не везет!»
Порывшись в портфеле, откопала дневник, потом оглянулась на дежурных… Они разговаривают в стороне. Сбежать не получится. Неужели давать им дневник?
Юля сообразила, что делать. Она быстро и ловко оторвала обложку дневника от его «начинки», саму «начинку» спрятала в портфель, а пустую обложку протянула дежурным.
Смеясь, она ушла, представляя себе, как «обрадуются» дежурные, увидев обложку, из которой все с мясом выдрано. Замечание писать будет просто некуда. Отличная хитрость!
Первый урок – немецкий язык. В школе его все называют либо «немяз», либо «нимяс», либо даже «ни рыба ни мясо». Его ведет Евгения Марковна Училкина, или, как ее зовут ученики, «училка Женька».
Она для Юли напоминала паука, и не потому, что у нее было восемь ног, а потому, что, ходя по классу, «училка Женька» начинала плести длинные тягучие нити своих размышлений. Юля боялась немки. Юля-то – муха, а «училка Женька» - паук!
- Юля, ты-ы-ы, опо-оозда-а-ала-а на уро-о-о-ок! – растягивая фразы, произнесла эта злая паучиха,  когда Воблина вошла в класс.
- Извините, - тонко прозвенела Юля, как звенит маленькая муха.
- Садись за па-а-арту-у-у. Ита-а-ак. Сего-о-о-одня мы-ы будем-м-м… проходи-и-ить частицу «зыхь» (sich). Юля Воблина, что-о-о ты-ы-ы зна-а-аешь  sich?
Пока немка плела паутину своих мыслей, Юля успела не только сесть за парту и раскрыть учебник, но и задремать.
- Зыхь? – удивленно произнесла Юля, протирая глаза. – А кто такой зыхь?
…Когда математичка на уроках тригонометрии произносила фразу вроде «пи пополам плюс пи эн», у Юли в голове возникало два страшных чудовища: пиен (нечто вроде гиены) и пипополлам (нечто вроде вируса папилломы).
При слове «зыхь» у нее в голове возникло нечто невообразыхьное, в смысле, невообразимое.
…В течение урока Юля так и не узнала, кто же такой ЗЫХЬ. Она заснула, а проснулась , когда зазвенел звонок.
Выйдя из класса, Юля заметила, что в коридоре уже стоят ящики для валентинок. «Ура!» - подумала Юля. Она нащупала рукой в кармане зеленого жакета свое послание к Руслану, потом огляделась вокруг, и, убедившись, что ее никто не видит, побежала  к одному из ящиков.
Но только она занесла руку над щелью ящика, готовая просунуть туда аккуратно свернутый листок, чья-то «шаловливая ручка» выхватила заветный листочек из Юлиных рук.
«Опять эта Бублица!» - подумала Юля.
Но обернувшись, она обмерла. На ее сердце будто капнули серной кислотой.
В стороне стоял Руслан и разворачивал листочек. Если Юля промедлит еще секунду, Руслан узнает о чувствах к нему Юли.
Несмотря на то, что ноги у нее от ужаса словно стали ватными, Юля понеслась к Руслану.
- Отдай! – закричала она, вырывая бумажку из его рук. Руслан не выпускал бумажку из рук, более того, пытался почитать, что на ней написано.
Юля изо всех сил дернула за бумажку… И вот она в ее руке. Правда, маленький кусочек остался в руках Руслана. Но маленький кусочек – это ведь ничто, правда?
Юля помчалась на другой этаж, в надежде, что там тоже есть ящики. Они действительно там были. К тому же, этаж почти пустовал. Юля быстро бросила свое послание в ящик, и, облегченно вздохнув, вернулась на тот этаж, где был урок.
Взглянув  на одну из скамеек, стоявших на этаже, Юля расхохоталась. Ее одноклассники играли в любимую игру: кто кого сможет спихнуть со скамейки и занять на ней место. Дети изо всех сил пихали друг друга из стороны в сторону, отталкиваясь ногами от пола и от самой скамейки.
Юля подбежала к скамейке, села с краю и стала бедрами, локтями, боками, даже головой расталкивать народ. Скоро она уже сидела в середине скамейки. А там самая давка! Визжа, дети садятся друг на друга, тузят друг друга кулаками. Юля, уперевшись в спины рядом сидящих, пытается их растолкать. Жуткая масса давит на нее с боков. Желающих сесть на скамейку слишком много.
- Ой, у меня сейчас кишки из ушей полезут! – истошно завопил кто-то.
Юля, кряхтя и отдуваясь, упираясь ногами в пол, изо всех сил толкала задом одного парня, пытаясь его спихнуть.
Она увидела  Руслана вдалеке. Ей захотелось погеройствовать, порисоваться. С боевым кличем она  стала отчаянно расталкивать одноклассников. Половина из них уже свалилась со скамейки под давлением Юли.
- О, разрешите присесть, - насмешливо произнес подошедший к лавочке Руслан.
Затем он внезапно сел в самую гущу. Юля, выпихнув нескольких учеников, оказалась рядом с ним.
- Опять ты! – рассмеялся Руслан.
Забыв про то, что Руслан ей нравится, Юля бесцеремонно спихнула его со скамейки. Как сказал бы криминалист, она находилась «в состоянии аффекта».
Вскоре  столкнули со скамейки и саму Юлю. Тут как раз прозвенел звонок.
Юля, потная, разгоряченная, с красным лицом, пошла на урок. Не только она – все дети пришли на урок помятые, потрепанные, запыхавшиеся.

*** 
В субботу, 14 февраля, уроки отменили, вместо этого в школе был праздничный концерт.
Сначала учителя раздали валентинки адресатам, скопившееся в ящиках.
Без особого интереса бросив валентинки от одноклассников в рюкзак, Юля принялась читать валентинки от парней из других классов.
Она стояла у подоконника на первом этаже, неподалеку от актового зала.
Воблина с умилением прочитала послание от своего парня, девятиклассника Вани Грохотова. Ваня, конечно, не знал о том, что Юле нравится Руслан.
- Ну, Ваня Грохотов, у тебя тоже появится шанс, когда Руслан окончит школу, как и у моего одноклассника Дениса Соплова, - прошептала Юля.
Она, смеясь, прочитала несколько писем от старшеклассников.
- Я же знаю, что вы это не всерьез пишите, только смеетесь надо мной.
Дальше промелькнуло еще несколько имен и фамилий: «От Бори Распухлова», «От Игоря Мыльницына», «От Жени Тызьвина», «От Гены Иванова».
- Ничего себе, развелось ухажеров! Хоть лопатами греби! Не дай Бог они друг о друге все узнают!
«От парня из 11 «б»»
Письмо  было написано ровным, крупным почерком. Юля его внимательно прочитала: «Я знаю, что я тебе нравлюсь. Ты мне тоже очень нравишься. Ради тебя я расстался с девушкой.»
- Кто бы это мог быть? Неужели Руслан Топоров? Какой же почерк у Руслана? Узнать бы!
Это была последняя валентинка из стопки.
- Надо добыть что-нибудь, написанное Русланом!

***
Скоро начался концерт. Руслан сел рядом с Юлей. Она торжествовала. Воблина вспомнила, что до концерта Топоров сидел на скамейке рядом с тем подоконником, у которого стояла Юля.
Особенно обрадовалась Юля, когда увидела Сашу, которая села далеко от Руслана.
Руслан смотрел на сцену. Юля надеялась, что он с ней заговорит. Но Руслан молчал.
Юля смотрела на него. У Руслана были русые волосы и глаза очень странного цвета; они были серые с зеленоватым оттенком. Очень красивые глаза. Юля пообещала себе запомнить их навсегда.
Вскоре Юля заметила, что Руслану стало скучно. Он достал из рюкзака ручку и листок.
«О, это его работа по математике! – подумала Юля, взглянув на листок. – На пять написана. В школе говорили, что он отличник! Что он будет делать?»
Руслан стал что-то рисовать на листочке.
«Ага, я тоже  люблю рисовать на ненужных листах. Он его потом выбросит, я уверена. И я смогу сравнить его почерк с почерком на валентинке. Ага, у Руслана корявый, неровный почерк. На всякий случай надо запомнить. Но, по-моему, это не похоже на почерк написавшего мне валентинку. Как жаль!»
В конце концерта стали вручать дипломы победителям  разных олимпиад. Юле вручили диплом за победу в олимпиаде по химии. «Руслан мне аплодировал!» - подумала она.
Юля заметила, что у Руслана с собой фотоаппарат, и он фотографирует награждаемых людей. «Похоже, он сфотографировал и меня!» - мелькнуло в ее голове.
Потом выступал школьный хор. Юля в нем не пела. Мы ведь помним, что она поет не по-соловьиному, а по-Юлиному, то есть по-вороньи.
Пока пел школьный хор, Юля заметила, что Руслан достал что-то из кармана. Это было ее послание к нему. Юля почувствовала, что сейчас расхохочется. Она заткнула себе рукой рот и нос, чтобы не дать вырваться громкому смешку.
Между тем Руслан читал послание, обращенное к нему. Его лицо сияло от счастья. Юля это заметила.
Скоро концерт кончился. Юля шла домой и думала, что скоро судьба навсегда разлучит ее с Русланом.
…После концерта она незаметно достала из мусорного ведра бумажку Руслана, на которой тот рисовал и которую потом выбросил.
«Хоть что-то останется у меня в память о нем!» - подумала она.

Глава 5. Счастливый конец?

Прошло 3 года. Ровно 3 года. Юля сама уже была в 11 классе.
Последний раз она видела Руслана четь менее 3 лет назад, 19 мая.
Потом она заболела и не смогла больше увидеть Руслана. С тех пор, как он окончил школу, Юля тоже ни разу его не видела. Как и Сашу, кстати.
Юля помнила о Руслане и хранила ту самую бумажку, подобранную на концерте 14 февраля. Она часто рассказывала историю с Русланом своим подругам.
- А ты хотела бы его снова увидеть? – спрашивали ее все время.
- Возможно. Могу сказать, я бы даже сейчас его узнала, - отвечала Юля.
- А ты не грустишь о том, что не решилась с ним общаться?
- Нет. У меня о моей первой любви только хорошие воспоминания. Думаю, это здорово. Ни о чем не жалею и не грущу… Хотя и хотела бы снова встретить Руслана. Но… есть ли в этом смысл? За 3 года, я уверенна, все следы былых чувств в моем сердце угасли.
- Главное, хорошие воспоминания, Юля. Главное, что тебе есть о чем вспомнить и рассказать.
- Конечно. Первая любовь, она на то и нужна, чтобы оставлять о себе хорошие воспоминания. Обычно счастливой она не бывает и быстро проходит. А знаете, у меня с тех времен так и осталось прозвище «поцелуй топорика»!

***
Настя Блюдцина единственная из класса Юли знала о Руслане. Даже Тоня Бублица, так хотевшая узнать, кто же нравится Юле, не узнала этого.
Однажды Юля чуть не проговорилась в разговоре с ней, что ей нравится Руслан, но замела следы и сказала, что ей нравится Ваня Грохотов.  Тоня Бублица вздохнула разочарованно и больше не спрашивала о том, кто Юле нравится.
Настя Блюдцина тоже ничего не говорила Тоне о Руслане.
…Однажды Юля сидела на скамейке в коридоре 2 этажа. Была перемена. Юля ела штрудель.
Недавно, в святки она нагадала себе встречу с Русланом, правда, сама в это не верила.
Неожиданно к ней подбежала Настя Блюдцина.
- Юля! Скорее…
- Ну что? – раздраженно проговорила Юля, оторвавшись от штруделя.
- Там… на первом этаже… Руслан… он просил меня… позвать тебя… он хочет что-то… тебе сказать…
Юля поглядела на Настю и поняла, что та не шутит. Быстро запихнув в рот остатки штруделя, Юля Воблина на всех парусах помчалась к Руслану Топорову…

Конец
додумывайте сами!
Шутка!
      Конец рассказа.


Рецензии
Ух ты! Очень добрый и веселый рассказ.
Мне, непривыкшей к таким добрым рассказам, странно это читать.
Рассказ совсем не пошлый, самое то для девочек до 14 и для тех, кто еще не разучился верить в добро.
Ну, конечно, до "Пеликана" далеко, имхо, но все равно очень мило...

Мрачный Котэ   26.02.2011 21:41     Заявить о нарушении
Вторая часть, та что с пеликаном...Не знаю, когда её удастся напечатать... Ну я и планировала написать добрый и веселый рассказ!

Екатерина Акимова 8   27.02.2011 12:17   Заявить о нарушении
А написать рассказ про трупы и море крови? :D

Мрачный Котэ   27.02.2011 12:31   Заявить о нарушении
Ну зачем же нарушать традицию - писать добрые и веселые рассказы?

Екатерина Акимова 8   28.02.2011 16:57   Заявить о нарушении
А ради АВ? :D

Мрачный Котэ   28.02.2011 17:04   Заявить о нарушении
Ты зачем палишь контору???!!!

Екатерина Акимова 8   28.02.2011 18:51   Заявить о нарушении
Чтооо?
АВ - Анастасия... Викторовна XD XD XD

Мрачный Котэ   28.02.2011 18:53   Заявить о нарушении
Какая такая Анастасия Викторовна??? О_о

Екатерина Акимова 8   28.02.2011 18:56   Заявить о нарушении
Как же! Как же не помнить саму Анастасию Викторовну! XD

Мрачный Котэ   28.02.2011 18:57   Заявить о нарушении
У нас таких нема...XD

Екатерина Акимова 8   28.02.2011 19:00   Заявить о нарушении
Вот именно, что НЕМА, а точнее...

Мрачный Котэ   28.02.2011 19:04   Заявить о нарушении
Какая чепуха, ахинея, бессмыслица, галиматья, белиберда!

Екатерина Акимова 8   28.02.2011 19:05   Заявить о нарушении