Вход в иной мир

  Дневник Уильяма. Первая часть.
…13.10.2010…
10:12.Деревушка сильно пострадала после войны, которая здесь прокатилась... Моя первая цель на сегодняшний день, разведать у местных жителей: кого из себя представляет  этот загадочный «Беренц»…
16:46.Местные жители отнеслись ко мне с большим недоверием и подозрением, однако с одним человеком мне все же удалось толково поговорить. Отец  Арно Бриганти местный священник поведал мне интересную историю, которая приоткрыла часть завесы над тайной «Беренц»…
-Дорогой Уильям, конечно, я много знаю о «Беренц», однако всего сказать вам не могу, одно дело утолить ваше любопытство,  не проверенными байками, и совсем другое дело, открыть тайну, которая может стоить жизни целой деревни.
-Я понимаю отец, но меня очень волнует тот факт, что от этой так называемой организации пострадали уже сотни человек и только вы имеете те материалы, которые были накоплены огромным трудом и стоили жизни многим, кто пытался докопаться до истины.
-Все верно, у меня есть один документ, точнее папка с кусочками и страницами дневников исследователей. Есть также нелепые истории, похожие на детский лепет. Понимаете ли, дело в том, что все это вместе представляет глупый рассказик, похожий на выдуманную за полчаса историю, однако, только неделю назад я начал расшифровывать смысл. И его оказалось там более чем достаточно.
-Так вы хотите сказать, что «Беренц» - это не человек и не организация, а вымышленный рассказ со скрытой философией, и следовательно, моя миссия по расследованию этого дела сведется к изучению обычной художественной литературы?
-Все возможно! Если хотите, я могу предоставить вам одну часть этого произведения!
  -Конечно отец!
…14.10.10…
07:14. Весь вчерашний вечер, пребывая в местной гостинице,  я размышлял над отрывком из документа, который был предоставлен мне священником. Проснувшись с утра, я снова взялся за его изучение.
07:49. Это явно не просто вымышленный рассказ- это код. К сожалению, отрывок настолько мал, что понять из него основную мысль о «Беренц» вряд ли удастся. Отец  Арно Бриганти, не доверяет мне полный документ. Интересно почему? Не ищет ли он скрытую выгоду из этого знания, которым он так не хочет со мной делиться. Тогда из этого можно сделать вывод, что документ действительно имеет помимо художественной основы, какую-то важную историческую подоплеку.
Документ «Беренц». Отрывок.
«…Он открыл люк в погреб снова, и уже было решил спуститься, как его начали терзать сомненья, тогда Федор открыл дверь и вышел на улицу. Дождь усиливался, ветер тоже. Федор плелся, весь мокрый, по старой дороге из выложенных плит, не зная куда идти. Странные мысли лезли в голову. Он готов был бросить все и бежать назад, в тот мрачный погреб, его туда тянуло. Казалось, нет места роднее на земле, чем этот погреб, будто то место принимало его со всеми недостатками и понимало. Тогда Федор оглянулся и застыл, он стоял прямо перед домом, а ведь ему казалось что он ушел уже далеко, а стоит в пару шагов от дома."Плохи мои дела"-подумал Федор и вошел в лачугу. Снова подошел он к двери, ведущей к погребу, и не думая спустился вниз.
Долго шел он вдоль узкого коридора. На стенах висели догорающие свечи, а вдали блестела железная дверь. Федор медленно подошел к двери и открыл ее, зашел внутрь…»
Конец отрывка.

…15.10.10…
Третий день пребывания в загадочной деревушке начался для меня весьма удачно. Дело в том, что хозяин гостиницы Алекс Флоресконти немного перебрав вина, затеял со мной интересную беседу, из которой я смог подчеркнуть для себя важные для моего дела моменты. 
9:45.
-Так вы хотите сказать, что имели удачу прочитать отрывок из этого документа.
 -Да Алекс, я попросил у вашего священника дать его мне, однако полную версию он мне не доверил. Наверное, он чего-то боялся, хотя может просто нашел для себя то, чем не хочет делиться.
-Не делайте скорых выводов! Вы ничего не знаете…
-Чего же я не знаю?
-Да хотя бы того, что я обладаю записями следователя Василия Бронзы из России, по этому делу!
-Правда? Мне бы было очень интересно ознакомиться с записями. Они являются частью документа?
-Да. Из них можно узнать немного о «Беренце», однако они тоже пропитаны тайной и только добавляют вопросов. Я дам вам их почитать, но только не говорите об этом Арно, он будет не доволен, если узнает, что я раскидываюсь важной для него информацией.
-Спасибо. Это несомненно мне очень поможет.

Документ «Беренц». Отрывок.
…За дело взялся следователь Василий Бронза. Бронза сделал следующие записи:
13.09.1994.Странная закономерность, за последнее время зафиксировано, очень много криминальных дел и везде летает эта фамилия.
10.10.94.Недавно я обнаружил записи одного из Беренцевых и понял, что фамилия тут совсем не причем, дело в организации. Б.Е.Р.Е.Н.Ц. Что означает эта аббревиатура я еще не расшифровал, но точно понял, что это связано с продажей какого-то нового тяжелого наркотического средства, по-видимому, очень дорогого, но при чем тут Беренцевы?
10.10.94. Я схожу с ума, что-то со мной не так, пора взять отпуск. Сегодня ровно в полночь
я зашел в комнату и открыл дело Беренцевых, что бы попробовать разобраться…
На моем телевизоре, стояли часы, зеленым цветом горел циферблат. И вдруг циферблат стал красным, вместо времени появились десять секунд, и пошел обратный отсчет. Я понял, что за это время я должен убежать, но ноги закаменели. Я с адским трудом успел выйти из комнаты, а после услышал сильный звон...
Я медленно открыл дверь и увидел разбитые часы, они разбились об дверь, они летали, они...
я больше так не могу.
После этого Василия Бронзу признали невменяемым, и сейчас он отдыхает в психиатрической больнице...
23.08.95. Сколько уже можно издеваться надо мной, я не сумасшедший…я все это видел.
Бронза грыз подушку и пускал слюни, будто ел сочный ананас. В два часа ночи, в палату вошел врач, долго смотрел на Бронзу и сказал: "Моя фамилия Беренцев, ты должен мне помочь, я в опасности! Я верю тебе, я тебя вытащу, пошли со мной. Бронза встал и, шатаясь, пошел за врачом. Они пришли в кабинет и Бронза сел на стул. Врач долго копошился в ящике, а после достал документы, в которых Бронза вписывал все, что узнавал о Беренцевых. Врач обернулся и сказал: Entier leur, retire !!! После впихнул документы Бронзе в рот, и скальпелем перерезал горло...
Конец отрывка.

15:45. Несомненно, я узнал много нового из этого текста.
Во-первых, название «Беренц» долгое время преподносилось как фамилия, да и являлось фамилией, но несло за собой скрытый смысл. Российский следователь Василий Бронза предположил, что это название сильного наркотика. Я с ним не согласен.  Слишком просто для такой запутанной истории…

21:09. Беседа с хозяином гостиницы Алексом Флоресконти.
- Так же мне очень интересно, что за странная личность, представившаяся по фамилии Беренцев, убила следователя?  И что за странные галлюцинации преследовали Бронзу?
-Понимаешь Уильям, я знаю не на много больше, чем ты, а может даже и меньше. Я могу, так же как и ты догадываться и строить свои не обоснованные представления об этом деле. 
-Я все прекрасно понимаю и поэтому оставляю для тебя только один вопрос: откуда этот документ взялся у отца Арно Бриганти и как он связан с этим делом?
-Это очень хороший вопрос, однако, точного ответа, вероятно, я дать не смогу!
-Почему? Что тебя так смущает? Мне очень важна каждая информация об этом деле, даже самая не значительная. Прошу тебя, говори все как есть.
-Ладно, скажу, но только самое необходимое. Арно Бриганти, ни какой не священник, он убийца и страшный бандит. Он убил священника, а потом переоделся в его одежду и представился новым служителем местной католической церкви.
-Почему же вы не обратились в полицию?
-Ближайший полицейский участок находиться за десять с лишним миль.  Но и это не единственная причина. Дело в том, что все до того запуганны этим человеком, что не решаются на него кому-либо пожаловаться, опасаясь расправы.
-Боятся? Значит, все о нем знают правду, кто он есть? И что, совсем ничего нельзя сделать?
-Ничего, он темный человек, он обладает колоссальной силой и энергией, он может находиться в нескольких местах одновременно. Я больше ничего не скажу, я боюсь!
-Хорошо. Спасибо за увлекательную и, несомненно, полезную беседу. Я, пожалуй, пойду в свой номер и лягу спать. Спокойной ночи.

16.10.10.
Ночь была ужасная. Помимо того, что разразилась мощная гроза, которая не давала мне уснуть, так еще и кошмары преследующие меня, после того как я все таки сумел провалиться в сон. 
8:03. По моим данным, сегодня в деревню должен приехать доктор Лоан Бруаско на всеобщий медосмотр жителей, мне бы было очень интересно поговорить с ним. Я думаю, он должен владеть какой-нибудь информацией, хотя бы подолгу своей деятельности. Если мне удастся найти еще одну зацепку, чтобы доказать вину Арно Бриганти в убийстве священника, то я, не медля, заявлю об этом своему начальнику и затребую силовой помощи, тогда уже документ полностью будет моим.
9:51. Жена хозяина гостиницы, Мария Флоресконте, поведала мне о пропаже своего мужа. Проснувшись с утра, она не обнаружила его в постели.
10:52. Я по разрешению Марии обыскал личный портфель её мужа, пообещав разобраться в этом деле и найти его. Я поведал ей об опасности, которая нависла над нами. К моей удаче я нашел еще один фрагмент документа «Беренц». 
Документ «Беренц». Отрывок.
Уставший охотник, бросая на стол, пять связанных гнилой веревкой уток, упал, в усталости, на деревянную кровать. За окном шумят деревья обеспокоенные сильным ветром и ливнем. Окно слегка разбито, и лицо обдувает свежий ветер. Запах грозы... Он привстал, почесал седую бороду и достал из сумки тетрадку. Долго черкая в ней, он зарисовал что-то странное, сверкающее синим цветом, какой-то огонек похожий на вход. После чего охотник, по имени Николай, полез в старый дубовый шкаф, и в нижнем ящике нашел рукописную книгу... Открыв восьмую страницу…
Он понял: "Оно самое!"
Запись в книге:
"13.10.1990.я нашел то, что искал, нет, не портал горящий синим пламенем, я нашел мудрость и хочу передать ее моим потомкам... портал это не спасение, это просто наркотик, он забирает тебя в свои объятия, а потом бросает назад и остается лишь ломка, доводящая тебя до самоубийства... Тот, кто читает запись... на тебя вся надежда, да пребудет с тобой сила Беренца..."
Николай перелистывает страницу...
"14.10.1990.они пришли за мной, но я спрячу книгу, когда ты прочитал эту запись, они почувствовали энергию Беренца и идут за тобой беги!!!....беги потомок..."
Николай бросил книжку и выбежал на крыльцо, там стояла маленькая промокшая овечка и жалобно блеяла. Она так понравилась Николаю, что он присел и стал гладить ее, забыв про дело. В спину Николая вошел кинжал, как в теплое масло, брызнула темная кровь...
"овечка скинула шкуру"
На следующий день были обнаружены обуглившиеся останки хижины охотника…

11:22. Хорошо, допустим все, кто пытался разгадать эту тайну, тем или иным образом были убиты или пропали без вести. Но вот в чем вопрос, кто был орудием убийства? Кто стоит за всем этим? Что за синий портал описывается в этом отрывке?
И правда, чем больше я узнаю об этом деле, тем больше у меня возникает вопросов…

14:25. После обеда, когда я вышел на балкон своего номера, чтобы закурить, неподалеку от церкви, я заметил Арно Бриганти и двух человек, которые разгружали фургон с деревянными гробами, судя по всему, гробы были пустыми.
Странно, неужели они заказывают такие не качественные деревянные гробы у какой-то фирмы?  Что-то здесь и, правда, не чисто.

15:12. Я пришел в церковь, чтобы поговорить с Арно Бриганти.
Беседа с Арно Бриганти.
-Здравствуйте отец.
-Здравствуйте Уильям. Что привело вас ко мне?
-Я бы хотел задать вам вопрос. Уж простите мое любопытство, но сегодня после обеда я видел, как вы разгружали фургон с деревянными гробами. Зачем вам столько деревянных гробов, да и еще такого плохого качества?
-Понимаете ли, наша деревня не имеет умельцев, чтобы делать свои гробы, поэтому приходится закупать, по малой цене плохого качества, так как сами знаете, что деревня не очень богатая.
-Очень убедительно. Спасибо за ответ.
-Всегда, пожалуйста. Заходите в любое время.
-А, кстати чуть не забыл, не могли бы вы быть столь любезны и дать мне почитать еще какой-нибудь отрывок из вашего документа.
-Отрывок? Знаете, что я вам скажу? Это не просто книжка, чтобы её читать. Это документ, особой важности и я вам не могу его доверить, при всем моем уважении.
-Но как мне быть отец Арно? Мое начальство приказало мне расследовать это дело любыми способами, и мне просто необходимо ознакомиться с полной версией документа.
-Уважаемый Уильям! Хочу вас огорчить, но даже я сам до сих пор не знаком с полной версией, а вам  уж точно этого сделать, не удастся.  Дело в том, что существенная часть документа находится в руках различных людей. Я не могу сказать точно но, как я помню,  у доктора, который должен приехать сегодня вечером, есть небольшой отрывок, думаю, вам стоит с ним поговорить.
-Спасибо отец, я как раз собирался это сделать.
-Прекрасно, а теперь если позволите у меня есть неотложные дела.
-Конечно, не буду вас больше отвлекать.
-Всего вам хорошего.
17:50.  За чашкой чая у себя в номере я подумывал над строчкой из одного отрывка, который я нашел в портфеле недавно пропавшего Алекса Флоресконте: «…он зарисовал что-то странное, сверкающее синим цветом, какой-то огонек похожий на вход…»
Что это может быть? Портал? Какой странный речевой оборот: «Огонек похожий на вход»
Сам же автор далее пишет: «…Нет, не портал горящий синим пламенем, я нашел мудрость и хочу передать ее моим потомкам…»
Какую мудрость? Ведь в этом тексте он по сути ничего толкового не сказал и ничего не передал, ну, по крайней мере, я ничего  важного не подчеркнул. Кроме как: «Вход», «Портал».
Является ли эта таинственная организация порталом?  Может быть, но я не привык фантазировать и всегда нахожу всему логическое объяснение, однако пока этого у меня не выходит.
В записях следователя Василия Бронзы присутствует немного другое толкование слова «Беренц»: «Что означает эта аббревиатура, я еще не расшифровал, но точно понял, что это связано с продажей какого-то нового тяжелого наркотического средства»
Бронза относится к этому делу скептически и ищет всему объяснения, однако под конец отрывка разворачиваются совершенно не мыслимые и фантастические события.
В самом же первом полученном мной от Арно Бриганти кусочке текста, совершенно не понятно о чем идет речь. Может ли обычный погреб быть тем самым входом, порталом? Есть ли связь между этими обрывками текста? Определенно что-то есть.

19:54. Доктор Лоан Бруаско прибыл в деревню и к моему огорчению, не стал сегодня принимать людей, а просто ушел в свой номер и лег спать. Постараюсь завтра с утра поймать его в столовой за завтраком.
17.10.10.
5:01. На пятый день моего пребывания в деревне я проснулся от очень сильного грохота в номере, который находился прямо надо мной. Естественно я решил подняться и узнать в чем дело. Я постучался в дверь номера, но ответа не последовало. Я решил спросить жену бывшего хозяина гостиницы Марию, о жильцах этого номера. Но сейчас было слишком рано, а будить я её не собирался.
 
7:47. Беседа с Марией Флоресконти.
-Извините меня за моё любопытство, но могу ли я узнать у вас, кто проживает в номере, что находится, прямо надо мной?
-Над вами проживает Джозеф Кшитуский. А в чем собственно дело?
-Да, в общем-то,  пустяки, просто сегодня рано утром раздался сильный грохот, и мне показалось, что это именно из его номера. Я постучался, но никто не ответил. Не могло ли с ним что-нибудь случиться?
-Я даже не знаю, Джозеф не выходил из номера уже два дня.
-Кстати, что там насчет вашего мужа, есть какие-нибудь предположения, куда он мог подеваться?
-Нет, совершенно никаких зацепок, видимо он пропал навсегда! Он исчез в одно мгновения, не забрав никаких своих вещей.
-Странно, извините, конечно, меня Мария,  но я не вижу, чтобы вы особо расстраивались по этому поводу.
-Да, хочу вам признаться мне совершенно все равно, что там с ним произошло. Он никогда меня не любил и всегда обходился со мной, как со служанкой. А вот теперь, когда его нет, я полноправная хозяйка этой гостиницы, что не может меня не радовать.
-Я не в праве вас судить, это ваше дело.
-Верно, моё!
-Вы случайно не знаете, доктор Лоан уже проснулся?
-Да он уже ушел, на обход местных жителей, ему за сегодняшний день нужно провести медосмотр каждого, а завтра рано утром он уезжает.
-Это меня огорчает, потому что у меня к нему есть важный разговор. Могу я попросить вас, если вы случайно встретитесь с ним сегодня, сказать Лоану, чтобы он зашел ко мне, как только освободится?
-Конечно, не беспокойтесь. Только вот я волнуюсь за Джозефа.
-Не волнуйтесь Мария. У вас есть ключ от его номера?
-Да.
-Давайте откроем его номер и посмотрим, возможно, Джозефу нужна наша помощь.
-Но это как-то не красиво врываться в номер к человеку без приглашения, он может подать жалобу на гостиницу.
-Мария не беспокойтесь, я сам открою и войду, если что валите все на меня, даже кражу ключа!
-Хорошо.

8:32. Я открыл дверь номера Джозефа, и передо мной предстала ужасная картина. Джозеф болтался на веревке без признаков жизни.

9:04. Я не стал пока никому говорить о случившемся, а для начала решил обыскать  номер Джозефа. В верхнем ящике тумбочки, я нашел блокнот, в котором было записано много не обычной для меня информации. Видимо Джозеф вел дневник, но не носил его с собой, а в качестве черновика использовал блокнот.


Блокнот Джозефа:
«09.10.10. Я подошел слишком близко к цели, чтобы поддаться страху и отступить. Однако я начинаю понимать, что в одиночку мне не справиться с теми силами, которые противостоят мне в этой деревеньке...
10.10.10. Этот священник явно что-то знает, да и не похож он на служителя церкви, уж очень у него злые глаза. Я как бывший психолог сразу определи то, что Арно Бриганти скрывает тайну…
Сегодня вечером в своем номере я нашел записку, которую подсунули мне под  дверь, пока меня не было.
В записке было написано следующее: «Убирайся отсюда, пока твоё расследование чужого дела, не переросло в расследование твоей смерти!»
11.10.10. С самого утра у меня ужасно болит голова и тошнит. Сегодня я не собираюсь заниматься какими-либо делами,  а просто хочу провести большую часть дня в своем номере.
13.10.10. Сегодня в деревню прибыл еще один частный детектив. Что их всех так сюда тянет?
Неужели им не дорога их жизнь? Насколько может быть велика цель, если они подобно мотылькам,  летящим на свет, следуя по пути «Беренц» натыкаются на те же грабли?»
Конец блокнота Джозефа.


9:05. Видимо в последней записи блокнота, Джозеф говорит обо мне, дата совпадает с днем моего приезда в деревушку. Но что за путь «Беренц» описывает он? Образное ли это выражение или на самом деле есть какой-то путь?  И какое обстоятельство послужило поводом для самоубийства?
Чем дальше я захожу в своем расследовании, тем запутаннее становится дело.
Наконец надо сообщить о смерти Джозефа Кшитусского Марии.

10:55. На сегодняшний день у меня есть несколько версий, по поводу «Беренц»:
«Беренц» это-
1.Это вход – портал. Версия охотника.
2.Это название тяжелого наркотического препарата. Версия Василия Бронзы.
3.Это путь. Версия Джозефа Кшитусского.

Проблема в том, что из этих трех версий нельзя сложить одну общую. Все они направлены в разные стороны и совершенно противоречат друг другу, хотя я могу ошибаться.
Мне надо обязательно найти доктора Лоана. Мне нужен каждый отрывок, и я не должен упустить ни одного!

продолжение следует.


Рецензии
Версия:На лево пойдёшь-в петлю попадешь,направо пойдёшь-ничего не найдёшь,прямо пойдёшь-истину найдёшь./шутка/.Удачного продолжения.
С Уважением...

Владимир Мигалев   27.02.2011 11:01     Заявить о нарушении