Кофе с соленым привкусом

Обычно, когда я возращаюсь домой, моя душа переполняется радостью, неистовым желанием отдохнуть от всего того, что произошло со мной за день. Мой шаг переходит на бег, сумка на моих плечах болтается, нередко задевая идущих мимо меня прохожих. Но я, счастливая,  иду себе, практически не замечая ничего.  Все, что я представляю сейчас, это как я в расслабленном состоянии читаю любимую книгу, а рядом со мной лежишь ты...
Доходя до подъезда я немедленно вбиваю код, который я отлично помню и могу войти без ключа. Железная дверь немедленно пиликает, и я стремглав лечу по лестнице, на свой этаж. Быстро и немедленно, выхватываю ключи из потайного кармана сумки. И я уже тут…               

Сегодня же моя душа неспокойна. Даже дома я ищу повод забыть о тех неприятностях, что происходят со мной. Я начинаю критиковать обстановку в доме, и прежний мой порядок вещей превращается в бардак. Я яростно расприхиваю по ящикам, шкафам и стеллажам наши общие фотографии, которые я рассматривала накануне вчерашнего вечера. Злюсь на свою наивность, что в очередной раз поверила тебе. В твои слова, когда ты признаешься в любви. Но это ложь, и мы оба это знаем. Ты не любишь меня, ты любишь другую. Верную, веселую, послушную… ту, которой я никогда не стану для тебя.
Неожиданно мой взгляд натыкается на нашу общую фотографию. Самую последнюю, нашу общую, где мы вдвоем. Когда еще не было ее.  После твоей первой встречи с ней, она стала часто появляться в наших общих альбомах, в нашем компьютере. Тебя не смущали вопросы, что делают в нашем с тобой доме ее фотографии. Ты отвечаешь, что был деловой вечер. Либо просто проводил коллегу до дома. И я верю почему-то тебе, хотя и по глазам ясно, что ты влюблен. И мы с тобой даже не помолвлены. Мы живем вместе всего две недели, но знаю я о тебе, к сожалению, немного… Еще один взгляд на фотографию, и я рву ее на части…               

Немного успокоившись, я иду на кухню и готовлю кофе. Только одну чашку. Ты меня предупредил, что задержишься, а после у нас будет серьезный разговор. Я догадываюсь, о чем он пойдет, поэтому стараюсь принять бодрый вид, готовый ко всему.
Кофе готов Но я не тороплюсь его пить. Снова меня донимают мысли, что ты сейчас можешь быть с ней. Представляю ваши поцелуи, объятия, нежности… Ты смотришь ей в глаза, и говоришь, что любишь… А мои глаза наполняются слезами, которые я пытаюсь смахнуть. Но в этот же момент появляются новые…               

Через полчаса на мобильник приходит сообщение от тебя: «Я сегодня не вернусь» … Я лежу на постели. Совершенно одна. Без твоего тепла, твоих рук. Мой взгляд устремлен в потолок, я не хочу спать. Меня мучает бессонница. Я не знаю, чем себя занять. Достаю с полки первую попавшуюся книгу Джека Лондона и начинаю читать. Но строчки расплываются, впрочем, как и сам сюжет. Я перечитываю одну и ту же строчку, а может и абзац,  по десятку раз…               

На следующий день ты неожиданно возвращаешься с переговоров, и садишься на нашу кровать. Я проспаюсь в твоих объятиях, чувствую твой поцелуй. Рядом на маленьком подносе стоит завтрак. Сон ли?
- С добрым утром, любимая! «Любимая»? Когда ты меня в последний раз так называл? Не скрою, я дуюсь на тебя. За то, что я чуть не разрушила нашу квартиру, за ту безумную ночь, что я провела в одиночестве и в ужасных воспоминаниях. Порвала бы тебя, как ту фотографию...
Ты не отводишь от меня взгляда. - Сердишься на меня?
- Еще как! – я отворачиваюсь от тебя к стенке. И неожиданно чувствую позади себя объятия твоих сильных рук.
- Выслушай меня! Пожалуйста… Твое «пожалуйста» прозвучало довольно тихо. И я поворачиваюсь.
И ты начинаешь говорить:
- Моя двоюродная сестра недавно приехала в город, и я попросил начальника нашей фирмы дать ей испытательный срок. Иначе она была бы без работы. Ну ты видела, какая она шебутная, и как проводит время в нашем городе. Вот я и попытался пойти ей навстречу.  Но она все равно не прошла испытательный срок. Она либо часто опаздывала, либо прогуливала… -Сестра?! - Да. Легкомысленная особа такая… «из себя». Неужели не помнишь? Она ведь к нам приходила пять дней назад, поедала и нахваливала твои салаты, а ты была еще при делах. Документы свои печатала… Бизнес ланчи, короче. Попросила не беспокоить…
- Блондинка? – я продолжаю задавать такие же сумасшедшие вопросы, чувствуя себя полной дурой. Чего я только не успела надумать, пока тебя не было рядом.
- Не знаю… не видел ее со вчерашнего вечера. Возможно, она уже перекрасилась  в брюнетку, - ты улыбаешься и целуешь меня…               

Пока ты принимаешь душ, я навожу порядок на кухне. Заодно присматриваюсь к содержимому холодильника, чтобы понять, каких продуктов нам не хватает. Днем надо будет сходить в магазин…
Звонок в дверь. Я иду открывать.
И вижу твою сестру, которую поначалу я принимала за разлучницу. Она лучезарно улыбается мне. И я пропускаю ее в наш дом, тепло обняв ее.
- Проходи. Чувствуй себя, как дома.


26.02.2011


Рецензии