Кошачья весна

Внимание. Говорит и показывает..говорит и показывает..Нет! Думает и говорит кошка:


Так-ссс….. все еще спят! Что тут у нас под кроватью? Пахнет
аптекой. Да! Гуляла как-то мимо, знаю, как пахнет в аптеке. А что это они тапки
не в порядке держат? Что это за рисунок, где фантазия? Ох,…все я, да я..сейчас
коготком наведу порядок. Кр,кррр,кррр….. Вот, теперь пяткам будет веселее.
Опять этот нахал в окно заглядывает. Клюв отрастил! Стучи,стучи.. не открою.
Мне некогда, надо этих лежебок еще будить. Прилетай к обеду, посижу на
форточке, постращаю тебя лапкой. Ой, ой…гляжу на эту дурынду и диву даюсь,
мррр.. Что она в нем нашла? Ни усов, ни шерсти вокруг глаз, реакция ноль. Вот
я сейчас его хвостиком задену.. Видели? Не шевельнулся! Зачем ей такой  шалопай? Снова этот прилетел, стучит! Не вижу,
не слышу, мррр… Улетай! Еще до обеда четыре часа. Иди червяков накопай пока.
Вот настырный! Так и хочет, чтобы я его слопала.
А помурлыкать? А хвостиком побить по подоконнику? Ой! А это
еще кто? МЯУУУ!!!!!

От автора:
Вдруг  в комнату через форточку запрыгнул огромный котяра. От неожиданного шума проснулись хозяева, долго пытались разобрать что происходит, то ли кровать летает, то ли кошка совсем обнаглела, устроила с утра вечеринку «Кошачьи  буги-вуги». И только довольное рррр….ответило им свое  гудбай и убежало через форточку, как и пришло.


Рецензии