Первая и единственная любовь, глава 44

Звонок Димона не стал для Андрея неожиданностью – парнишка уже давно догадался, что без девушки тут не обошлось. Он уже не раз замечал, как Дмитрий впадает в задумчивость, как зависает на некоторое время. Андрюха интуитивно чувствовал, что Димка мается, но подойти и спросить не решался – боялся его реакции на расспросы.
Новость, что Димка на несколько дней уезжает, парнишка принял к сведению и все – это, собственно, ничего не меняло. Он собирался жить как дальше, ходить к Димону на фирму – все также помогать, чем может. Андрей понимал, что его дальнейшее нахождение в Диминой квартире зависит только от него самого, от его поведения и поступков. Он не хотел возвращаться к своей прежней жизни, где у него ничего и никого не осталось, куда его абсолютно не тянуло.
- Да… Забыл сказать… - продолжал Дмитрий. – Я предупредил родителей, что ты у меня живешь. Боюсь, тебя попытаются контролировать.
- Э… - Андрюха не знал, как реагировать. – Может, мне уйти пока?..
- Куда? – не понял молодой человек.
- Ну… Не знаю… Придумаю что-нибудь… - промямлил мальчишка.
- Испугался, что ли? – хмыкнул Димка. – Брось! У меня родители – мировые люди. Навязываться особо не станут, но и без внимания не оставят. Если уж сильно допекут – потерпишь немного. Тебе же не привыкать.
- Ага… - пробормотал задумчиво Андрей.
- Ладно, вроде все. В крайнем случае, звони мне – я их немного попытаюсь сдержать.
- Да я… это… - парнишка замялся. – Все отлично будет… Слово даю!
- Вот и договорились.
Молодой человек сбросил разговор и кинул телефон в бардачок. Перевел взгляд с дороги на спящую на переднем пассажирском сиденье Милану. Улыбнулся. Даже не верится, что она рядом, что они едут вдвоем на дачу к его другу, что несколько дней никто и ничто не будет отвлекать их друг от друга.
Вспомнив события последних дней, Дмитрий даже вздрогнул – ведь еще вчера ему казалось, что их совместная жизнь под большим, нет, даже под огромным вопросом. Парень боялся, что какие-то внутренние барьеры, придуманные и реальные преграды помешают им быть вместе.
Сейчас все опасения казались глупыми, смешными. Но нет-нет мелькала мысль – а вдруг что-то случится, вдруг они с Ланой в очередной раз не поймут друг друга, не смогут найти в себе сил через что-то переступить и пойти дальше…
Димка гнал все это прочь, но страх потерять девушку никуда не уходил. Одно молодой человек знал точно – он сделает все от себя зависящее, чтобы быть рядом с ней.


Андрей смотрел телевизор, развалившись на разобранном диване. Еще никогда за всю свою жизнь парнишка не чувствовал себя таким взрослым и самостоятельным. Он понимал всю ответственность, но она его не пугала. Звонок в дверь стал для него неожиданностью. Кто это может быть???
- Э… Здрасти… - на пороге стояла какая-то незнакомая женщина. Через мгновение пришло понимание – это же, наверное, и есть мать Димона.
- Здравствуй. Войти можно? – спросила женщина, улыбнувшись.
- Э… Конечно… - Андрюха отступил вглубь квартиры.
- Ну, давай знакомиться, - произнесла гостья, заходя следом. – Меня зовут Кристина Михайловна. Но можно просто – тетя Кристина.
- А я – Андрей… - мальчик чувствовал неловкость. Один, в чужой квартире…
- Да я уже знаю, - усмехнулась она. – Как ты тут? Не скучаешь?
- Неа… - Андрюха взъерошил свои волосы. – Я это… телек смотрел…
- Ужинал хоть?
- Конечно! У нас еще пельмени оставались.
- Ну-ну… - женщина снова улыбнулась. – Если все хорошо, то я пойду. Думаю, ты уже взрослый – сам справишься.
- Ну, да…
- Вот и славно! – Кристина Михайловна пошла к выходу, но на пороге обернулась. – Мы завтра вечером на рынок едем. Тебе что-нибудь из продуктов купить?
- Нет… Спасибо, не надо… - парнишка смутился.
- Слушай, у меня тогда другое предложение. Мы за тобой часиков в шесть заедем, и ты сможешь сам купить все необходимое.
- Э… Я до шести на работе… Ну, у Димы в конторе…
- Значит, туда мы и подъедем, - сделала вывод женщина. – Так что – до завтра.
- Ага… - Андрей закрыл дверь и облегченно выдохнул – все оказалось не так страшно, как он думал.


- Ну, как? Ходила, небось, парня проверить? – Анатолий Петрович оторвал взгляд от телевизора и посмотрел на жену.
- Да, ходила.
- И что тебе неймется? Димка же сказал – пацан взрослый, самостоятельный, с головой дружит… Не пойму, зачем ты туда пошла…
- Просто хотела познакомиться, - пожала плечами женщина. – А что тут такого?
- Любопытной Варваре…
- Ой, да прекрати ты!.. - махнула Кристина рукой. – Кстати, завтра в шесть мы едем на работу к Диме.
- Это еще зачем? – удивился мужчина. – Тебе же сын сказал – его не будет несколько дней. Или ты считаешь, что он на работу будет приезжать? – хохотнул Анатолий.
- Какой же ты непонятливый! Этот мальчик, Андрей, подрабатывает там. Вот мы его и подхватим завтра. И на рынок потом съездим. Пусть хоть продуктов купит. А то знаю я нынешнюю молодежь – на одних пельменях да «Дошираке» сидеть будет!
- Внуков тебе надо! – резюмировал мужчина. – Вот с ними, пока они маленькие, можно что угодно делать!
- Ага, дождешься от Димки внуков… А Стас… - Кристина вздохнула. – Он так редко теперь у нас бывает…
- Ну, не удивительно… У Ольги своя жизнь теперь… Ничего! Чует мое сердце,  скоро нам Димка сюрприз то преподнесет.
- Это ты о чем? – женщина удивленно приподняла бровь.
- А ты думаешь, он один поехал? Ха! Могу поспорить на что угодно – с девушкой он!
- Все бы тебе спорить… - пробормотала Кристина, но слова мужа заставили ее задуматься.


Второй день ничегонеделанья подходит к концу. Молодые люди сидели на крыльце на ступеньках – Дмитрий чуть выше, чтобы было удобнее обнимать девушку. Милана же уютно устроилась в кольце его рук, облокотившись на него спиной.
- Это мне кое-что напоминает… - пробормотала Лана, проводя пальчиками по рукам парня.
- Да? И что же? – Димка зарылся носом в ее волосы.
- А помнишь – сто лет назад, у вас на даче… - она улыбнулась своим воспоминаниям.
- Да уж… А потом я уронил тебя с велосипеда, - на лице молодого человека тоже появилась улыбка.
- Брось! Мы же еще тогда все выяснили – виновата была собака!
- И как ты все помнишь? – удивился парень.
- Не знаю, - Ланка пожала плечами. – Но я те дни на вашей даче помню до мельчайших подробностей… - в ее голосе сквозила грусть.
- Знаешь, у меня такое ощущение, что поведи я себя тогда по-другому, и жизнь была бы другая… - Дмитрий провел рукой по волосам. – Мне кажется, тогда я первый раз совершил одну из самых больших ошибок в своей жизни…
- Какую? – девушка повернулась боком, чтобы встретиться взглядом с его глазами.
 - Оттолкнул тебя… - Милана покраснела, вспомнив, как реагировала тогда на его близость, на его прикосновения.
- Почему?... – прошептала она. – Почему ты тогда так поступил? – повторила она свой вопрос чуть громче.
- Я не мог по-другому… - молодой человек нежно провел ладонью по щеке девушки.
- Почему? – Лана поняла, что ей очень важно услышать ответ. Та обида и непонимание происходящего будто снова нахлынули на нее.
- А как еще?.. – Дима усмехнулся. – Ты еще ребенок… А тут я… Со своими далеко недетскими желаниями… - парень улыбнулся, увидев расширенные от удивления глаза девушки. – Черт! Вот сейчас рассказываю и то чувствую себя каким-то извращенцем, - Дмитрий рассмеялся.
- А я думала… - Миланка замолчала.
- Что?..
- Не важно.
- Для меня все важно, - молодой человек приподнял ее лицо, заставляя смотреть в глаза. – Я хочу знать обо всем, что ты думаешь, чувствуешь…
- Я думала, что безразлична тебе… - призналась Лана. – Думала, что навязываюсь… Что тебе со мной неинтересно… Что именно поэтому ты ушел, поэтому был с той девушкой… - Димка расслышал в ее голосе боль той девочки, которой она когда-то была.
- Прости… - парень аккуратно вытер одинокую слезинку с ее щеки. – Знаешь… я ведь тогда пытался убежать… Думал, что от тебя, а сейчас понимаю, что больше от себя самого…
- Как это?..
- Решил, что чем дальше я от тебя буду находиться, тем лучше… - он горестно хмыкнул. – А в итоге… Только хуже сделал…
- Так это из-за меня… - Милана вздрогнула всем телом, представив, ЧТО пришлось ему пережить. И все из-за нее!!!
- Перестань! – Дмитрий резко встал, потянув девушку за собой. – Слышишь? Даже не смей думать об этом! – молодой человек привлек ее к себе. – Я сам сделал свой выбор… И знаешь… Неизвестно, как бы все сложилось… Мы были молодые и глупые…
- Ага, - Милана несмело улыбнулась. – А сейчас мы старые и умные.
- Ну, ты же понимаешь, о чем я… Мы бы просто не ценили того, что имеем… И не факт, что ты тоже не ушла бы от меня… - девушка вскинула голову, всматриваясь в его лицо. – Черт! Не стоит об этом! – Дима уже пожалел о своих словах.
- Ты об Оле, - Лана не спрашивала, она знала это точно.
- Забудь!
- Но ты же к чему-то это сказал? – девушке казалось, что это важно для него.
- Просто… Значит, не такой уж я замечательный, раз от меня жена ушла… Хотя… Возможно, все дело в моих кошмарах…
- Нет.
- Что? – Димка непонимающе на нее посмотрел. – Ты о чем?
- Ты правда не знаешь, почему она подала на развод? – удивилась теперь Миланка.
- Нет…
- Ну, боюсь, тут я кое-какую роль сыграла… - девушка смутилась. Дмитрий ждал продолжения. – Просто… Она рассказала об этом… Когда приходила ко мне… - парень хмурился, но молчал. – У тебя был бред… И ты, походу, звал меня… - Ланка развела руками, как бы признавая свою вину. – Так что… Я, оказывается, тебе еще раз жизнь испортила…
- Или наоборот… - молодой человек привлек ее к себе. – Поставила все по своим местам… Так, как и должно быть…
- Ты действительно так считаешь? – девушка подняла на него глаза.
- Я думаю, что нам не стоит больше проверять судьбу, - Димка улыбнулся. – Хватит уже экспериментировать, - Милана хотела спросить что-то еще, но парень не дал ей этого сделать, коснувшись ее губ нежным, но требовательным поцелуем.


Рецензии