Кукла. Часть вторая

День прошел в сумбурной суете. Я все ждал и глядел на часы – скоро должны приехать друзья, и вот тогда мы знатно отметим мое новоселье. Закуску к вечернему сету я приготовил быстро – соорудил кучу рулетов из плавленого сыра и рыбы в рисовых лепешках. Забитый пивом холодильник сыто урчал – именно он будет сегодняшней звездой торжества.

Все время я пребывал в предвкушении, потом в эйфории и, в конце концов, в нетрезвом состоянии. Друзья разошлись, а хмель в голове остался и самоотверженно принялся составлять мне компанию.

Напевая, я отмывал очередной стакан. Из комнаты неслись крики очередного дешевого боевика по телевизору, что задавало определенное настроение несуразицы вечеру.
Двумя пальцами я подцепил со стола полупустую бутылку пива и, пританцовывая, продефилировал из кухни на диван. Мягкая обивка приветливо приняла мои чресла, и я поерзал по дивану, устраиваясь удобнее и впиваясь взглядом в мерцающий экран, по которому туда-сюда носились невнятные герои. Стреляющие из супер-пистолетов  люди нагнали на меня тоску и сонливость, и сопротивляться тяжелому, но теплому, ощущению не было и малейшего желания.

Я не помню, как уснул. Зато пробуждение было впечатляющим. Я проснулся посреди ночи от неясного чувства...  Щеки горели, словно бы мне довелось их обморозить. Впрочем, тем же огнем были охвачены мои руки и ноги. Я сел на диване, чувствуя под пальцами иней на обивке. Откуда иней в квартире да еще в самой середине весны? Что за чертовщина здесь творится?

Изо рта вырвалось облачко пара, а зубы принялись отстукивать чечетку. Ничего не понимая, я ощупал батарею, которая была еще холоднее. Моя квартира превратилась в морозильную камеру! Метнувшись в ванную, я до упора открыл вентиль. Из крана в эмалированную ванну с ревом вырвался поток кипятка. Всю комнату тут же заволокло паром, и я почувствовал неимоверное облегчение.

Я настежь распахнул дверь, и горячий влажный воздух живо рванул прочь из узкого помещения. Мне стало сложно дышать, воздух в ванной стал слишком спертым и тяжелым, несмотря на открытую дверь, поэтому я спешно вывалился из ванной в прихожую и понял, что дело плохо.

Мне по-прежнему нечем дышать, словно на вход в легкие кто-то поставил строжайший фейс-контроль , который живительный кислород никак не мог пройти. Я жадно хватал ртом воздух и чувствовал, как пол уходит у меня из-под ног, не замечая, как  всю квартиру заволакивает удушливым туманом, в котором едва различимо маячила высокая стройная фигура.


Рецензии