Крик души если она есть

- Чего смотрите? Что, что-то не так? Макияж испортился? Туш потекла? А, да ладно! Что там у тебя? Деньги? Ха, да это и так понятно, я имею в виду эту мелочь. Больше нет? Это твои проблемы, что, за жизнь не награбил? Не украл, шантажом не вынудил? Странные нынче пошли смертные! Кто я? Что, не видно, я ….  Да зачем тебе знать, душонка убогая? С такими слезами в кармане тебе вниз, а не к нам. Что ты там говоришь? Праведник? Никого никогда не убил, не обманул, всем всегда помогал, Библию наизусть знаешь? Парень, нынче это не в моде, даже мы знаем! Вон, глянь, вон там, в районе дома олигарха и отеля шейха? Видишь, там старый сноб умирает? Вот там будет прибыль! Так что иди с Богом вниз, не делай пробок. Следующий!
А что я? Услышав такие слова, увидев лик святого ангела в приемной, накрашенный по последней моде, разодетый, вальяжный, наглый, что мне оставалось делать? Упал камнем на землю, а дальше что? Не спрашивать же у прохожих дороги в преисподнюю? 
Благо, нашлись добрые люди, матом так послали, что сразу там очутился. А там холодина такая, что хоть в печь полезай! Вот тебе и ад!
- Эй, тебе чего? У нас мест нет,- начал мне говорить черт-секьюрити, весь в черном, только хвост и рога свои. -  Сверху прислали, говоришь, с небесной канцелярии? Сколько им говорить можно – у нас давно все переполнено! Всех, у кого денег не хватает, даже набожных, всех к нам! Нынче добро и зло дело относительное. Куда тебе идти? Хочешь, к нам, только у нас холодно. Отопление за неуплату отключили. Да и котлы забрали. Тоже за неуплату. А, были же времена! За мелочь какую-то целую душу получали, а теперь! Все решают деньги. Нет, ну ты можешь, конечно, еще по земле шастать, людишек пугать, но там тоже все по районам разбили. Так что  выбор за тобой. Кстати, праведник, встретишь кого-то по дороге назад, передай: мест нет!
Решил все же вернуться на землю, может, там кто-нибудь поможет обрести вечный покой. Да не тут то было! Летал я по городам, селам, просил помощи у душ неприкаянных, у людей, но они меня снова в ад посылали. Однажды встретилась мне душа детская, всеми забытая, в угол забитая. О помощи просит, да никто ее не слышит.
- И где же он, Бог, дяденька? Хоть ты его видел?- спросил дух у меня.
А я только плечами пожал, мол, не видел, не знаю.
- Ой, дяденька, была у меня мама. После смерти моей она все меня поминала, в церковь ходила, свечи за упокой ставила. Плакала, плакала за мной, да и забыла. Забыла, дяденька! Деньгами одурманенная в плен бумажкам сама пошла! А меня ни в ад, ни в рай не берут!
Чувства проснулись во мне, буря клокотала там, где раньше было сердце. И боль, и гнев, и злоба – все, что раньше и не чувствовал. Закричал во все горло:
- Нет на свете Бога! Нет добра! Нет зла, только деньги, власть!
На безоблачном небе стали собираться тучи. Одна, вторая, третья. Поднялся легкий ветерок, быстро переросший в ураган. Людишки с толстыми кошельками забегали туда-сюда, возмущались, мол, заказали хорошую погоду на десять веков вперед, а тут тучи, ветер, да еще и дождь как из ведра. А я все кричал:
- Разве для этого я жил? Разве Бога любил, жил по его заповедям для того, чтобы блуждать по миру неприкаянным? Разве других учил почитать Бога, любить его как он любит нас?
Из туч посыпался град, молнии рассекали небо на сотни тысяч кусков. И что я вижу? Людишки стали превращаться в крыс, мышей, всякую тварь. А небо разрывалось от стонов и плача. Души толстосумов посыпались вниз, в преисподнюю. А оттуда, словно по велению волшебной палочки, воспарили вверх души праведников, обессиленные, замерзшие, но окрыленные. Пламя ярко горело в аду, как никогда раньше. Горели в том пламени все деньги, камни, золото, серебро; а то, что не сгорело, сковало навеки тех, кто всю свою жизнь воровал, обменивал, находил, выманивал, требовал, дурил, убивал… И не осталось никого на этой планете. Только животные да растения – водой всю гадость смыло. Бедная детская душа взмыла в небо.
А Он все молчал, не отвечая на мои вопросы. Вот что значит сон на рабочем месте!
 


Рецензии