Подарок коллеге

Германия 2011 год.

Утром ко мне в мастерскую зашла Анна, она собирала деньги на подарок Кристине, нашей коллеге , которой в воскресенье исполнялось 40 лет. Я добавил свои деньги, к уже собранным, и поинтересовался, какой подарок они предполагают купить. Кристина очень энергичная, весёлая женщина, у неё двое замечательных ребятишек и совершенно необыкновенный, по её словам, муж. Здесь должен быть такой подарок, чтобы запомнился на всю жизнь, и был, хотя бы иногда, необходим в хозяйстве. "А вы купите что-нибудь в секс-шопе"- пошутил я.

В середине дня я встретил на лестнице Анну и она, смеясь, рассказала мне, что всем девчонкам моя идея с подарком понравилась. Раз так, тогда я предложил свозить девочек в субботу в такой магазинчик, расположенный во французском небольшом городишке, что находится вблизи от границы с Германией. Моё предложение было с благодарностью принято. Во-первых, само по себе интересное для них путешествие, и то, что они не будут за рулём сами, даст им возможность зайти в уютный французский ресторанчик, расположенный поблизости с нужным нам магазином и побаловаться коктейлем.
 
Приехали. Я и ещё четыре женщины - мои коллеги, подошли к дверям секс-магазина. Дверь нам открыл хозяин, говоря на французском, пригласил нас войти. Одна из моих коллег довольно бегло говорит по-французски, она попросила показать нам что-нибудь в подарок замужней, 40-летней женщине. Я отошёл от прилавка - менталитет - советико глубоко сидит во мне, и мне трудно подавить смущение, возникшее у меня в этой ситуации. Я отошёл к противоположной от прилавка стене и стал читать объявления, некоторые из которых были и на немецком. "Мы предоставляем комнату для отдыха. Плата почасовая, еда не предоставляется." Я увлёкся чтением и даже вздрогнул, услышав рядом с собой чей-то голос. Обернувшись, увидел чернокожую француженку, продавщицу этого магазина. Она что-то мне говорила, куда-то, как я понял, приглашала. Уж и не знаю, что она предположила, глядя на нашу компанию. Какую роль я играю в этой компании: молодые женщины, покупающие игрушку, и уже не молодой мужчина. Но коль, хорошенькая женщина зовёт, то надо идти. Как я вскоре понял, негритяночка решила, пока девчонки мои выбирают у прилавка, показать мне фильм этой направленности, позволивший бы сделать лучший выбор подарка. Я вошёл в небольшой кинозал, и картина "поехала". Не скажу, что мне всё это было нужно и могло бы пригодиться в жизни, но смотреть было интересно. Это скорей самоучитель для женщин, как применять различные штучки, чтобы получить максимальное наслаждение. Ещё до окончания фильма в зал вошли мои спутницы с уже купленным подарком. Что же они купили? Этого я не знал до самого дня рождения Кристины, на которое я был тоже приглашён.
 
Торжество проходило в небольшой пивной при теннисном клубе, членом которого являлись Кристина со своим мужем. Не буду рассказывать вам про празднование, не того ждёте вы от меня. Наступило время вручения подарков. Торты, цветы, всякую роскошь Кристина приняла с радостью. И тут девчонки подают ей коробочку, перевязанную красным бантом. Кристина распаковывает её, понятия не имея, что лежит внутри. И вот она достаёт совершенно бесподобный, абсолютно гладкий, блестящий, перламутровый, с удобной приставкой для зарядки, вибратор. Всё слилось вместе: и смех, и восторг, и возгласы удивления, и недоумение. Девчонки, до этого уже проштудировавшие инструкцию к применению, стали показывать, как он лёгок в управлении, как он меняет свой объём, как он меняет температуру и интенсивность вибрации.
 
Но тут подбежали детишки, крутившиеся тут же, и уже им объясняли взрослые, что это, мол, просто такой телефончик, но исключительно для взрослых...


Рецензии