Богиня. Продолжение. Часть 3

  Рисунок Александра Разбойникова.


            Ей снился Гектор. Он медленно шёл навстречу, и взгляд его был полон восхищения и любви. Вокруг горели костры, звучали индийские песни и кружились в танце молодые индианки в ярких сари с бубнами в руках. Это праздничное веселье было только ради них одних, из-за них и для них, но они совсем не замечали его, поглощённые только друг другом.

          Гектор подошел совсем близко и остановился, но влюблённые глаза и горячие губы продолжали приближаться, и уже чувствовалось тепло его дыхания. Они ещё минуту смотрели в глаза друг другу. Но вот, наконец, губы их слегка прикоснулись, веки опустились, и они отдались в сладкую власть нежного и самозабвенного поцелуя. В нём не было ещё страсти. Это был поцелуй глубокого обожания, чистой и светлой любви.

Люди, испытывающие подобные чувства, в своём воображении уносятся обычно в заоблачные выси, но Лина прекрасно умела делать это и не в воображении. Захваченная высоким порывом, Лина уже не стояла на земле. Информация изменённого сознания её клеток тут же передалась Гектору и изменила плотность материи и его тела. Они медленно и плавно воспарили вверх, приземлившись в сердцевину огромного золотого цветка, который сомкнул над ними свои лепестки.

Он почувствовал необычное перемещение, хотел оглянуться, но Лина сильнее обняла его, и в её поцелуях проявилась страсть. Гектором овладело желание, и ему было уже все равно, что они, как-то странно перемещаясь, оказались вдруг одни в небольшой комнате на широкой кровати. Он видел, слышал, чувствовал и ощущал только свою богиню. Весь мир для него в этот миг не имел абсолютно никакого значения. Значение имела только любовь. И богиней этой любви была Лина.

    Лина проснулась и долго ещё лежала в полудрёме, не в силах расстаться со своим прекрасным сном. Постепенно глаза открылись окончательно, и она начала более осознанно оглядывать всё вокруг. Она помнила, кто она и как сюда попала, но и здесь ей было всё известно и знакомо. Вот очаг, отдалённо напоминающий камин, слегка утопленный вниз и покрытый каменными плитами, которые очень медленно остывали, и на них можно было греться сидя или лёжа. Стены, украшенные цветными рисунками, золотыми украшениями или задрапированные тканями. Зеркало в массивной золотой оправе, под ним огромный золотой ларец с секретом, известный только ей и её роду по материнской линии. Китайские вазы, великолепные старинные кувшины и чаши разных форм и размеров. Всё чрезмерно богатое и основательное, даже самые маленькие и изящные вещички. Не то, что сейчас стали делать, -  всё хлипкое, одноразовое.

    Она взяла из вазы с фруктами манго и стала кушать его, отрезая кусочки маленьким кинжальчиком с золочёной ручкой, инкрустированной рубинами и изумрудами. Потом откинула тяжёлый занавес, скрывающий углубление в стене в виде шкафа, и выбрала для себя наряд. Затем, раскинув руки, обняла ларец, нащупала по бокам пасти золотых драконов и отсчитала в них по третьему зубу. Надавила с силой пальцами на эти зубы, а подбородком одновременно на солнце в центре передней стенки. Раздался щелчок, потом мелодичный звон колокольчиков, и золотая крышка медленно начала подниматься, открывая сияющее чрево, наполненное богатейшими украшениями. Лина села рядом и стала перебирать драгоценности, примеряя их на себя и любуясь сверканием камней и великолепной работой древних ювелиров. Она вспоминала, что было связано с теми или иными украшениями, по каким случаям она их надевала. Достав шкатулку с красками, она стала раскрашивать лицо в соответствии с нарядом и украшениями. Забрав волосы и надев массивный головной убор, украшенный каменьями, она взглянула на себя в зеркало взглядом, полным величавого достоинства, и вышла из комнаты в освещённый факелом коридор. Здесь её уже ждал Санг.

- О, моя госпожа! Я вижу, ты уже всё вспомнила, - сказал он, с трудом сдерживая восторженную радость.
- Да, Санг. Я всё вспомнила и готова продемонстрировать своё величие.
- Я предусмотрел это, госпожа. Всё давно готово. Народ ждёт появления своей богини.

         Богиня кивнула в знак удовлетворения и согласия и пошла по освещаемому Сангом коридору в место, напоминающее дно глубокого круглого колодца или шахту лифта. Возле входа Санг зажёг новый факел на стене, поклонился и поспешил удалиться. Она встала в самый центр этой необычно крохотной комнатки и посмотрела вверх. Там в крестообразную щель пробивался солнечный свет, бросая вниз только один-единственный лучик. Она подставила под него перстень с огромным бриллиантом и направила отражённый и увеличенный луч в углубление на стене. В этот же миг раздался скрежет, и Лина вместе с полом начала подниматься вверх.

        Когда лифт остановился, девушка оказалась в куполообразной комнате, стены которой напоминали четыре золотых клина, сомкнутых вверху. В низу одного из клиньев было вкручено кольцо. Она повернула его. Клинья дрогнули и стали раскрываться, как лепестки у цветка.  До неё донеслись радостно-оживлённые возгласы толпы. Когда цветок раскрылся полностью, грянула музыка, звон бубнов, ярко вспыхнули костры по периметру пещеры, похожей на огромный, великолепный зал с высокими сводами, украшенный колоннами и десятиметровыми статуями. В центре, сразу под цветком, на высоком пьедестале возвышалась огромная скульптура сидящей на троне богини.

           Лина стояла во всём великолепии в потоке падающего только на неё и сидящую скульптуру яркого солнечного света. Люди упали перед ней на колени, низко кланялись, плача и смеясь от радости. Лина, воодушевлённая всеобщей радостью, воспарила и плавно опустилась на пьедестал у ног богини. Народ просто взвыл от восторга, скандируя:

- Линонна! Наша Линонна! С возвращением! Линонна! Радость и любовь! Линонна! Снова с нами! Линонна!

          Потом началось всеобщее веселье, сопровождающееся зажигательными индийскими песнями и танцами. Лина сидела на ступенях своего пьедестала, улыбаясь присутствующим, благодарно прикладывая правую руку к сердцу и слегка склоняя голову. Она была счастлива и с трудом сдерживала себя, чтобы не спуститься вниз и не начать кружиться вместе со всеми в танце, обнимая и целуя всех подряд.

      Так прошло какое-то время. Лина встала и оглядела зал. Все умолкли и устремили к ней свои взоры.

- Я благодарю вас всех, но мне уже пора. Отныне  я всегда с вами, и я люблю вас. – Лина поднесла ладони к губам, а потом широко развела руки, посылая всему залу воздушные поцелуи. – До новой встречи! До скорой встречи!

         Она вознеслась в свой цветок, сомкнула лепестки и спустилась на лифте. У самой спальни её догнал Санг, благодаря за всё и сообщая, что сейчас она сможет отдохнуть и покушать, и интересуясь, не прислать ли ей девушку помочь умыться и переодеться.

- Нет, Санг, спасибо. Я справлюсь сама. Пусть меня не беспокоят, я хочу вздремнуть и вообще побыть одна. Слишком много впечатлений. А мне ведь ещё возвращаться сегодня надо. Меня ждёт Гектор. Я знаю, куда всё прибрать, не беспокойся. Когда отдохну, позову тебя. Ты тоже отдохни пока.

             На столе стояла масса вкусных блюд и напитков, в кувшинах была горячая вода. Лина с удовольствием сняла с себя тяжёлые украшения, разделась, умылась, поела и легла в постель. Как же она устала! А сколько впечатлений! Кто же она на самом деле? Как бы не возгордиться… Лина легла на бочок, свернулась клубочком, положила ладошку под щёчку и заснула.

                Ей снилось, что она летит в каком-то безбрежном просторе. Но это не космос! В космосе темно и только солнце освещает планеты и звёзды. А здесь кругом свет! Светится сам воздух. Всё пространство светится само по себе, излучая свет из себя. Кругом простор и светящаяся пустота без конца и края. Встречаются лишь какие-то любопытные, шушукающиеся между собой и весело хихикающие постоянно меняющие форму световые туманности.

- Где я? – недоумевала Лина. – Где мой дом? Почему не чувствую ниточку всегда, в любом состоянии, даже сонном ведущую меня домой? Что я, заблудилась, что ли? Куда я лечу? Пустота кругом. А это что за создания? Милые, добродушные, улыбаются и даже кланяются мне, однако на контакт идти не хотят.

              Но не успела Лина обеспокоиться, как вдруг на миг возник какой-то вихрь. Вокруг неё сразу образовался целый ансамбль из замков, дворцов, скульптурных групп и фонтанов. Она шла по дорожке мимо скамеек, вдыхая аромат цветущих и одновременно плодоносящих деревьев, цветов и трав. Всё вокруг было сочное, яркое и необыкновенно прекрасное. «Как в раю», - подумала Лина. Перед ней открывался огромный белый дворец, словно перламутром, отливающий всеми цветами радуги. По форме он напоминал тюльпан, раскрывающийся по мере приближения Лины. Войдя в него, Лина почувствовала взгляд, устремленный на неё сверху. Она не смела поднять голову, чувствуя, что это Сам Всемогущий Творец, Господь Бог. В волнующем трепете она опустилась на колени.

- Встань, дочь моя! Я пригласил тебя, чтобы укрепить твою веру и рассказать о твоём предназначении и миссии, с которой ты пришла на Землю. За одну земную жизнь твоя душа решила прожить сразу две жизни, чтобы максимально ускорить своё эволюционное развитие. Это очень нелегко. Только что ты познакомилась с народом, к которому я направляю тебя в качестве своего посланника, Божественного представителя. Готова ли ты любить этот народ, помогать ему идти Божественным путём? Твоя жизнь богини будет гораздо сложнее, чем жизнь Лины. И тебе предстоит прожить обе эти жизни, не спутывая их между собой, не переплетая. Твоей будущей семье тоже придётся придерживаться этого правила.

          За  стенами твоего дома или храма никто не должен будет даже догадываться об этом. В помощь тебе даются Знание и Любовь. Согласна? Справишься?
- Да! Коли Ты Сам, Господи, благословляешь меня на это. А Ты со мной будешь?
- Я с тобой всегда и везде! Впрочем, как и с любым человеком.

       Проснувшись, Лина лежала ещё некоторое время неподвижно, всё глубже и полнее осознавая своё предназначение. Потом облачилась в одежду, предназначенную специально для дома, дёрнула за шнурок, чтобы позвать Санга, и через прорубленную в стене дверь, завешенную тяжёлой занавесью и собранной сбоку для прохождения света, вышла на балкон. Это, скорее, была терраса, напоминающая огромную лоджию. Внизу простиралась долина и были видны два небольшие селения. Лёгкая облачность частично скрывала обзор. День клонился к вечеру, и тень от горы доходила почти до самых селений.

             Интересно, насколько видно её убежище сверху и снизу и можно ли сюда каким-нибудь образом забраться? Лина выплыла наружу. Высокая, почти отвесная скала. Даже если подлететь максимально близко на вертолёте и зависнуть напротив лоджии,  даже и тогда не будет виден вход внутрь комнаты. Кругом сплошной камень. Сама лоджия выглядит как небольшое углубление, ни сверху, ни снизу абсолютно незаметное.

- Удовлетворила ли мою госпожу надёжность её покоев? – спросил появившийся Санг.
- Сверх всякого ожидания! Пожалуй, даже я сама, пролетая снаружи, не смогла бы ничего найти, - восхищённо произнесла Лина.

- Ливни, лавины, камнепады  тоже не страшны. Снежинки только иногда сюда залетают да косой дождик. Отвод воды, конечно, предусмотрен. Вот отверстие, оно с карманом, чтобы не выкатилось что-нибудь случайно уроненное. Здесь всё очень надёжно, тщательно продумано, рационально, проверено веками. Недаром сохранилось в полной неприкосновенности до наших дней.

- Да. Санг, в этом и твоя заслуга. Спасибо тебе большое.
- Это мой долг, моё предназначение. Я – хранитель храма, всех сокровищ и твой покорный слуга.
- Могу ли я как-нибудь тебя отблагодарить?

- Мы с тобой делаем одно великое дело. Я вознаграждён уже тем, что смог найти тебя (с Божьей помощью, конечно), что ты вспомнила всё и осознала свою миссию. Теперь твой жизненный путь будет становиться для тебя всё более чётким и ясным. В этой жизни тебе будет ещё сложнее, чем в прошлой, ведь у тебя теперь два дома, две жизни, здесь и там. И обе жизни даны не просто так. Желаю тебе неиссякаемой любви, силы и мудрости. И, конечно, Божьей помощи, когда нужно, - сказав это, Санг склонился перед ней в поклоне и поцеловал край её платья.

- О, Санг. Встань. Не надо мне кланяться. Будь мне просто другом. Кстати! Ты обещал мне всё здесь показать. У нас есть ещё время. Пойдём.
- Конечно! Как угодно.
Они взяли факелы и по лабиринтам коридоров пошли осматривать все многочисленные помещения.

продолжение - http://www.proza.ru/2011/04/05/1359


Рецензии
Это какое иметь воображение!Это дано не многим!В молодости,в ранней, я тоже летала во сне.Но как то не закрепилось,быт стал сильнее меня!Пишите от души нравится!

Марина Косовцова   18.02.2020 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.