История первой любви в 2400 символах

Название: История первой любви в 2000 символах.

Ты! Ты! Такой сильный, смелый, но такой надменный… эгоистичный, вредный, противный, но такой любимый, такой нужный, такой дорогой, такой важный для меня!

Ты был всем для меня. Ты был смыслом жизни. Ты был целью в жизни моей…
Ты БЫЛ всем для меня…

А что стало теперь?

Почему меня угораздило  именно в тебя влюбиться настолько сильно?

Это началось в 5ом классе.

Тогда, 1го сентября 2000г. я впервые пришла в 5А класс. Я встала перед всем классом, меня представила учительница, я улыбнулась и села на «своё» место. Но, когда я оглядывала класс, я увидела тебя… внутри что, то екнуло. Тогда я ещё не понимала, что я влюбилась…

Потом шли дни, мы были с тобой как кошка с собакой. Дрались, обзывались, я гонялась за тобой, била тебя по голове учебниками, в отместку ты издевался на до мной… Тогда ещё не знала, почему же ты так бесишь меня, почему именно ты  всё время в моих мыслях…

Потом было падение с лестницы, и первое, что я увидела, отдышавшись, это было твоё лицо, испуганное и в то же время заинтересованное, словно увидел редкую зверушку. Это было жутко, месяц, не вставая с постели в больнице, 2 месяца в санатории, и потом полгода дома в лежачем положении, а дальше год в железном корсете. Это было очень тяжело, но везде я возила твой подарок на День Рождения в 2000г, тогда я приглашала тебя и ещё ребят из касса, ты подарил мне плюшевого мишку с краснеющими щеками и песенкой внутри. Ты знаешь, он живет вот уже 11 лет, местами порвался, но всё равно это самая любимая игрушка. Я всегда с ним сплю.

Шли месяцы… я помню, как меня потрясла наша случайная встреча, у палатки, где ты купил сигареты… Тогда, ты просто сказал «Привет». А для меня это было, как гром среди ясного неба, никогда не думала, что могу встретить тебя в «реальной» жизни, точнее вне стен школы… мне казалось, что школа - это совершенно другой мир, который не пересекается с миром «Дома».

Потом было как обычно, на наших дежурствах ты периодически появлялся на этаже, где дежурила я, но проходил мимо. Периодически мы обменивались колкостями, а потом, потом наступил 9й класс, экзамены и моё исчезновение.

Просто исчезла, испарилась из твоей жизни. Я сменила место учёбы, переехала в новую квартиру, изменила образ жизни и даже дороги, по которым ходила в метро и не только.
Пыталась забыть, отвлечься, увлечься другим, но не получается.

Почему именно ты? Настолько недосягаемый.
Почему именно я?

***
Что же теперь?
Прошло 10 лет. Много всего утекло...
НО! чувства остались прежними. Я просто живу с ними. Они не хотят забываться, уходить, исчезать. Наоборот, периодически дают о себе знать, если вдруг, в толпе, я случайно вижу парня, похожего на образ тебя в моей голове. И снова становится грустно, одиноко, серо и уныло.

Что же мне с ними сделать?
Как мне их убить?
Как мне с ними бороться?
У меня нет ответов на ЭТИ вопросы!


Рецензии
Захватывающая история. А может стоит его найти, может тогда и найдете ответы на Ваши вопросы. Мы живем на одной планете - нет ничего невозможного. :)
Удачи Вам!

Наталья Ми   29.03.2011 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.