Я- Женщина

Я   –   женщина!
Не   просто   человек,
Не   просто   половина
Мирозданья!
Вступая
В  двадцать  первый   век,
Мой   разум   ишет
Миропониманья.

И,   разрывая  путы
Предрассудков,
Свободной   волей
На  простор   летит,
Чтобы   постичь
Вселенскую   науку,
Чтобы   понять,
Где   
Камень тот зарыт.


Я  –  божья искорка!  Я  –  свет
Божественной   свечи!
Во  мне  сплелись  в  один  букет
Из  всех  небесных  солнц  лучи.

Я  отражаю  лик  земной…
Голубизна  морей
В  моих  глазах  и  зной
Необжитых   степей.

Я  женщина  земная!   
Свет  души,
Божественной  души 
Во  мне  горит.

И  светом  этим 
Путь  в  любой  глуши,
Пребудет  в  вечности 
Для  всех  открыт.

Во  мне  искрятся  города,
И  горизонта  виден  бег
Развитие  идёт   всегда.
И  жизни  бесконечен  век.



Рецензии
Добрый день!
Гимн Женщине.
Женщина - это звучит гордо.
С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   24.03.2013 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Согласна с Вами!
Женщина - тоже человек! :0)
C улыбкой,

Лариса Наталенко   24.03.2013 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.