Глава 4 м. Муромский. Молоко Бешенной Коровы

05.08 четверг.

     Завтракали кашей "дружбой»: рис да пшено, молоко, масло, изюм, курага. Андрей, заявивший, что каши не ест, уплетал за обе щёки. Да с добавкой.

     Стартовали рано. Ветер попутный. Сразу попали на хорошую волну, меня заливает. Сначала мой трим сильно отстал от катамарана: я ради эксперимента пересел в середину "Авося", чтоб не принимать кормой воду. «Авось» стал сильно приводиться, «повис» на руле. Какое-то время повилял, но вскоре плюнул и пересел обратно на корму. Ветер стал ровный, я рискнул поставить спинакер. Быстро догнал «Колибри».

     Пришвартовались лагом, мои спич и грот тащат оба судна. Чтоб не молотило бортами, вместо кранцев использовали спасжилет. Так шли до вечера. К вечеру ветер пропал совсем.

     Озеро как зеркало. Берегов не видно. Всё закрыто дымом, что притащил от нас юго-восточный ветер. За тысячу километров припёрся дым отечества…

     Пересекали бухту перед м. Муромским – не видели ничего, шли по навигатору.

     В штиль завели моторы. Косилка вносит дисбаланс в сошвартованные суда, заглушил, идём на «Стреле».

    Дошли до мыса Муромский. На мысу древний монастырь. Чуть не влетели на рифы, но нашли проход и встали в полутора км севернее монастыря на обширном пляже.

     Сходили посмотреть. Перед обителью, на берегу, некий гостевой домик. В нём живут два парня, на джипе надпись «Русский Север». Москвичи, телевизионщики. С ними целый выводок ребятишек от года до 7-8 лет. Женщин мы так и не увидели.

     Вокруг монастыря обалденный запах копчёной рыбы. В обители 4 монаха и несколько трудников. В лесу деревянная церковь. Всё необычно и интересно. Меня ругали за голый торс.

     Собирали в лесу чернику, малину. После ужина я сварганил «молоко бешеной коровы»: 0,5 спирта,столько же онежской водицы, банка сгущёнки, ложечка кофе.( кроме 5 л текилы ребята прихватили 10 л спирту). Пробовали, смаковали, щурились.

     Андрей заболел всерьёз. Весь горит, несколько раз терял сознание. Уложили в палатку. Лечу его ремантодином, обтираем спиртом каждые полчаса. Спит под грудой спальников. Пьёт куриные бульоны. В обеих аптечках ничего жаропонижающего. Надеюсь спирт температуру собьёт.

     Мы же надрызгались в дым. Коварная штука, это молочко. Вроде бы и в градусах 18-20, но полторашка убивает троих опытных мужиков наповал. Мы с Колей ходили петь под стены обители, будить телевизоров. Короче, буянили. Обсуждали звёзды. Я окуклился на гитаре у костра.

     Ночью разбушевалась буря, меня заволокли в Андрюхину палатку. У неё дно – корыто из полиэтиленовой тентовой плёнки. С высокими бортами. Когда пришла первая волна мини цунами, вода в палатку не попала. Но колышки не удержали, мы поплыли. Андрей не спал, был в шоке, думал - бред. За первой волной пришла вторая...

     Пройдено 35 км. Итого 45 км.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/02/26/1875
В начало http://www.proza.ru/2011/11/13/1819


Рецензии