предвыборное

Ну не Иуда ли я?!

Терпеть не могу «Единую Россию» (моя реакция на «медведей», в зависимости от настроения - от нервного смеха до тошноты), но, словно завороженный, тащу домой ворох газет с их громкой рекламой.

Выборы на носу – вот кто-то добрый и большой (не иначе))) мне в почтовый ящик их всунул.
 
И мне не стыдно! Ни капельки!

О том, как бы отнёсся к этому мой папа, я, довольно взрослый уже мальчик, стараюсь не думать.
Да, не удивляйтесь. Есть такой пережиток детства – жить с оглядкой на родителей.
Это вредно для моего здоровья, но ничего поделать с собой не могу.

Вообще-то я шёл из дома, но, увидев торчащие из ящика газеты, вынул их и, не поленился, отнёс домой, поднявшись (а потом снова спустившись) на три этажа.

Что характерно, супруга, прекрасно зная мои «политические пристрастия», увидев ТАКИЕ газеты, не удивилась ничуть.

А потом я сбегал в магазин, рядом с которым ребята в цветастых футболках с буквами КПРФ на спине, вежливо предложили мне «Правду». Я взял две. Они были не против. И, счастливый, унёс и их домой.

И не стоит презирать меня за такую «всеядность» или удивляться моей политической незрелости.

Потому что хоть и хожу я на выборы (принципиально), мне глубоко-глубоко по херу все эти предвыборные лозунги.

Просто без газет – никуда!

Понятное дело, что людей не пиво губит, но без газет просто никак!

А взять то их негде, потому как новости черпаю из интернета и телевизора.
Я ведь, как дембель замаячил – даже к «Красной звезде» не прикасаюсь.

А вот как к тому самому пиву рыбку почистить? Чебачишку там или подъязка?

Вооот! Тут газета как нельзя кстати!

А чья она – мне плевать!


Рецензии
" Терпеть не могу "Единую Россию"..., от нервного смеха до тошноты " -
- не одинок Капитан тут Немо в чувствах своих. "... с буквами КПРФ на
спине,... вежливо предложили "Правду", "Красную звезду" все после дембеля
напрочь игнорируют. Вот и весь наш спектр - Свободы. Коротко, просто,
ёмко. Успехов. Вадим.

Вадим Бусырев   06.03.2011 21:34     Заявить о нарушении
спасибо, Вадим!

взаимно успехов!

и здоровья!
Виктор

Капитан Немо   07.03.2011 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.