Когда мы вместе, никто не круче

Наперегонки по широким угловатым лестницам. Топот ног в тяжелой обуви и смех футболят от стен и скатываются вниз до самого первого этажа. Бежать, бежать, бежать... быстрее и вверх!

- Что за хрень! - весело кричит он, натыкаясь на наглухо закрытую дверь чердака. Следом за твоим выкриком раздается выстрел. Пуля - лучшая отмычка. Замок сносит к чертовой матери, пока я жадно глотаю водку прямо из горлышка. - Ты видел!? Видел?! Сукин ты сын!

Дверь, натужно заскрипела и отлетела в сторону, ударившись тощим боком о бетонную стену, и мы выкатились на плоскую крышу, заливая хохотом все небо. Он продолжает палить в небо, словно хочет продырявить сытое брюхо кита, на котором держится этот чертов мир. Не страшно, пуль не жаль, ведь нам нужна всего одна. Я протягиваю ему бутылку и он радостно прикладывается к горлышку. Так рьяно, что разбивает губу о собственные зубы. Капли крови падают прямо в прозрачную жидкость, и теперь уже хохочу я.

Едва стоя на ногах, я подхожу к самому краю небоскреба. Ветер единым порывом отпихнул меня назад, вцепившись в волосы так сильно, что я едва не задохнулся. Но ветер перменчив - теперь он дергал меня за куртку, пытаясь утянуть вниз. Я счастливо уставился вниз на асфальт, который так ждал меня.

Сзади раздался смех, его смех, и я заулыбался еще шире.

- Смотри, как классно! - твоя рука с зажатой в пальцах бутылкой ложится на мое плечо. Он дулом прочерчивает в воздухе дугу, показывая на открывшийся нам мир. - Гляди. Я дарю это все тебе. Ты понимаешь, Ри? Это все теперь т в о е .

Я улыбаюсь. Конечно знаю. Пока он со мной - весь мир у моих ног, так ничтожно мал, белден и жалок.

- Выпей еще, тогда будет легче поверить. - он сует мне под нос бутылку, и я покорно добиваю остатки водки в ней. Голова загудела и потянула к земле, прямо за борт этого чертова небоскреба! Я могу поклясться, что слышал, как нетерпеливо зашуршал асфальт внизу - "скорее, скорее, ко мне, иди ко мне". Рано, подумал я.

Он так внимательно смотрел на меня, что я спешно отвернулся, окидывая взглядом расползающийся пейзаж. Словно распускаемый по ниточке гобелен. Я почувствовал тяжесть в руке и недоуменно опустил глаза. Он только что вложил в мою ладонь пушку.

- Ты помнишь наш план?

Я кивнул. Ну, конечно, я помню. Я же тысячу раз представлял себе этот миг. Сейчас мне требовалось проделать все в точности так, как мы планировали вместе по ночам, лежа в разрушенной постели. Вокруг темно, смятые руины простыней, а мы курили. Лежали, курили и планировали.

Я снова кивнул, и шагнул на узкий бордюр крыши - то единственное, что отделяло меня от мира вокруг, внизу и вверху. Пошатнулся - ветер и водка явно были в сговоре - но он поддержал меня, поймав за руку и чуть хмурясь.

- Ты же знаешь, как все будет? - снова спросил он. Я улыбнулся и приставил дуло к виску. Оно было теплое, как его рука, удерживающая меня от падения в эту воздушную бездну.

Он тоже шагнул на бордюр, упираясь в него ногами, а я навис спиной над пропастью собственной жизни.. Я смотрел в его глаза, такие теплые и родные и знал, что все делаю верно. Между спуском курка и моментом, когда пуля вгрызается в податливаю наивную плоть больше времени, чем кажется со стороны. Целая вечность. Можно успеть столько всего за этот миг! Вот только передумать не успеешь.

Вот и в этот раз... Только после финального щелчка я понял, что он не пойдет со мной. И что он не пьян. и ему не весело, и.. ему наплевать.

Первым вниз полетел черный, как ворон, пистолет. А за ним и я. Он не удерживал обмякшего тела и секунды. а ведь он... он обещал мне, что падать мы будем вместе. Он обнимет меня, и мы разобьемся. Я буду уже мертв, поэтому мне не будет страшно падать, а он не боится летать. Но.. он солгал мне.

И я не жалею, что умер.


Рецензии