Мечта

Я всегда любил смотреть вверх. Стремление куда-то вдаль заставляло мое воображение работать. Голубое небо разбавлялось белыми, пушистыми и легкими облаками. Они как корабли, составляли весь небесный флот. Изменялись и принимали всевозможные формы. Солнце не обжигало, а нежно согревало. Купол над головой был объектом моих мечтаний и грез. Ночью душа просила свободы. Я смотрел на усыпанный звездами небосвод и мечтал о том, как однажды доживу до того дня, когда смогу стать частью космоса, когда отправлюсь в путь по неизведанным маршрутам. Храня мечту в сердце, я рос и чем старше становился, тем прозрачнее становилось желание. Реже смотрел ввысь. Все чаще думал о делах насущных. Но все равно по ночам, когда город погружался в сон, меня окутывала какая то теплая грусть. Вспоминая свое детство, я, бывало, также смотрел на звезды и продолжал любить свою наивную, неисполнимую мечту. Я видел космолет и себя в нем. Я видел различные миры и планеты. Сердце билось все быстрее. Последний мечтатель так и не найдет своего пути.… Думая об этом волнами накатывала печаль. Энциклопедии про космос были как настольная книга. Когда потребность начинала душить, я брал ее в руки и начинал просто пролистывать, всматриваясь во всевозможные фотографии глубин вселенной. Это успокаивало душу и вводило в состояние недолгого равновесия. Далее, просто продолжал существовать, как и все. Ел, пил, любил. Но недостижимое все равно оставалось самым сильным магнитом. Это не было депрессией. Скорее – это была тоска по прошлому, перерастающая в воспоминания о будущем. Мое сознание одновременно пребывало в трех мирах. Глубже чем кажусь. Все было неважно. Однажды тоска пройдет, душа, запертая в теле, как в клетке освободится и отправится в желанный путь. Я улыбнулся. Однажды я буду там. С этой мыслью и улыбкой на устах я уснул.


Рецензии