Бег

Левая, правая, левая, правая - так я продолжаю свой путь за город каждое утро. Если бы не умение заставить себя, то наверное я бы уже лежал не вставая. Ряд событий в жизни изменили мое отношение к ней, и заставили переосмыслить то, что я отрицал. Больное сердце. Не думаю что здесь надо что-то добавлять. На днях получил гастрит, сел на диету, с которой не очень и хочется переходить к обычной пище. Скорее я так и буду продолжать жить: бег по утрам, прогулки пешком и диета. Я рад, что у вокруг меня есть люди, которые сами привыкли всего добиваться и идти к своей цели, благодаря им я не опускаю руки. В этой жизни надо бороться, и бороться каждую минуту. Начиная мелочами и заканчивая чем то важным и существенным. Заканчивая запись наверное следует лишь одна фраза: "Что нас не убивает, делает нас сильнее"


Рецензии