Опять Душа Моя витает...

Из альбома "Волшебные сны"

«ОПЯТЬ  ДУША  МОЯ  ВИТАЕТ...»

...Когда душа моя витает не в реале,
Теряюсь я в тумане плавающих грёз...
И появляется в сердечке свет хрустальный,
А думы горестные все идут вразнос!!!

Мечты тоску всю выжигают беспощадно...
Несовпаденья устраняют на пути...
И боль фантомную... И солнечные пятна...
Мне дозволяя в жизнь уверенно идти!!!

...Вселенной цифры, предсказания и знаки
Стараюсь я в тех сновидениях понять...
Мольбы и клятвы чтоб читались не двояко,
А попадали точно в цели! Все подряд!!!

Порою трудно объяснить те сны словами,
Что белокрыло воспаряют в небеса...
И, появляясь в одеяньи из тумана,
Легко обманывают сонные глаза...

...О чём-то тихо шепчет бархатное небо...
Рисуя звёздами размытые черты
Чего-то странного... Неведомого некто,
На божий свет не выходящего из тьмы...

В нём отражение своих фантазий вижу...
Сомнений мучащих... И запоздалых слёз...
Счастливых шансов фееричную афишу....
А может, всё это – чудной самогипноз?!.

...Я каждый вечер встреч подобных ожидаю,
В тиши прислушиваясь к призрачным шагам
Небесных Муз... И, вроде, уж не молодая,
А вновь и вновь стремлюсь довериться мечтам!!!

Плейкаст:


Рецензии