Боевому магу

Привет! Прекрасный Светлый маг!
Ты боем званье мага заслужила!
Теперь на хрупких девичьих плечах,
Ответственность, которую и не просила.

Мне жаль, что не было сей встречи,
И не узнал тебя немного раньше я.
Что, было в твоей жизни много сечи,
И равнодушием прославились друзья...

Открылся я тебе не понапрасну,
Хоть грусть печаль в твоих глазах,
Но Душенька в невзгодах не погасла,
И светел образ в мыслях и мечтах.

Но не горюй, придёт весна,
И радостью наполнятся сердца,
От тех деяний, что свершила,
И я надеюсь кончится война,
Которая нам школой послужила.

Мне жаль, что ты была одна,
Что одиночеством наполнено сердечко,
И грусть в твоих очах без дна,
Мерцает вроде безконечно.

Да ты не бойся, я ведь не влюблён,
Хоть и прекрасен образ твой,
Я за сестру тебя считаю,
От этого и откровенен я с тобой!


Рецензии