Берегите чресла

Жизнь Отто Николаевича Шрека, заместителя конкурсного управляющего по выращиванию для непонятной цели червя под названием то ли гумус, то ли крокус текла своим чередом. Руководимый им кооператив «Бог в помощь», занимавшийся выращиванием упомянутого червя, вроде бы процветал – черви питались исключительно землей, плодились как китайцы и не требовали особых затрат. Все было вроде бы хорошо. Если бы не одно но… Вернее, два.

Первое заключалось в том, что жители села Завидово, на территории которого находился кооператив, все время путали два понятия – фамилию заместителя и название выращиваемого им червя. Выходило, что им было абсолютно все равно, кто из них червяк – крокус или Шрек. И все из-за того, что сбежавшая из червячного хранилища одна единственная особь вступила в половую связь с медведкой, произведя на свет дюжину монстров с головой медведки и телом червя, которые пожирали все кроме земли, делая упор на картошку и хрен.

Жители Завидово требовали немедленной поимки  и ликвидации монстров, уничтоживших почти весь урожай пасленовых, и компенсацию в размере 100 тысяч рублей. В противном случае сельчане грозились спалить червячное хранилище и, как выразился самый интеллигентный из колхозников, настучать Отто Николаевичу по чреслам.

На дверях бухгалтерии, где должна была находиться Эльза Александровна Швах, болтался листок бумаги: «Ушла на базу. Вернусь когда приду». Отто Николаевич хоть и был от природы недалек, сразу смекнул, что Эльза раньше всех просекла ситуацию и в спешном порядке свалила к брату в Конотоп. Поверить в то, что она действительно ушла на базу, мог либо законченный дебил, либо утонченный эстет, тем более что в радиусе ста километров не было никакой базы, а сама Эльза Александровна никогда не передвигалась пешком. Для этой цели имелся «Фольксваген-Пассат» и личный шофер.

Отто Николаевич отомкнул сейф и, когда вместо уставного капитала обнаружил лишь медный пятак образца 1961 года, у него екнуло сердце, и нехорошо заныли чресла.
Мобильный телефон самого главного конкурсного управляющего в Москве упорно не отвечал. Несмотря на трижды повторенный Отто Николаевичем нервный выкрик «Вася, нас предали!» В ответ раздавались лишь мелодичный перезвон и непонятная фраза на английском «The calling number is not available now», которую Отто Николаевич понял по-своему: «Пора делать ноги». Но не успел.

Завидовские мужички напрасных обещаний не давали и умели держать слово. Контора кооператива была взята  в плотное кольцо. Отто Николаевич охнул и почувствовал, как в правую штанину предательски хлынула теплая желтая струя.
Зарево над хранилищем червей полыхало весь день.  Гумусы извивались и корчились как в аду.

Отто Николаевич тоже корчился от боли, но уже в реанимации, куда ему и доставили телеграмму из Мальйорки: «Спасибо за сотрудничество, товарищь... Желаем успехов в труде, здоровья и большого счастья в личной жизни».
                Твои Эльза и Вася.
 Отто Николаевич всхлипнул и пустил слюну.
 Сильно болели чресла.


Рецензии
Вот к чему приводит безтормозная сексуальность. Женских особей надо было охранять получше :-)

Ирина Пивченко   04.03.2011 13:34     Заявить о нарушении
Женские особи - это особый разговор.

Дмитрий Кирьяков   04.03.2011 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.