Любовь в крови

Мое имя Катрин. Мне 19 лет. В психиатрической клиники доктора Воронина я нахожусь полтора года. Попала я сюда из-за попытки суицида. Врачи говорят, что суицид для меня стал целью жизни, навязчивой идеей. Но это неправда...
Моя история началась 3 года назад. Я встретила Ника - прекрасного человека, моего любимого, сумасшедшего гения. Я любила его. Нет, я люблю его, и он любит меня! И не умер он, он жив, лишь не здесь...
Вся наша любовь была изначально очень странной, с момента знакомства. Мы познакомились в метро. Каждый ехал по своим делам, и он читал ту же книгу, что читала и я в тот период. Моя книга была оставлена дома, а он читал тот же момент, что и я. Я, заглянув через его плечо в книгу, читала вместе с ним. Он заметил, что я читаю книгу из-за его плеча и, усмехнувшись, завел со мной разговор. Когда мне пришлось выходить, он взял мой номер. Так все и началось.
Позже я узнала, что ему 18 лет, он учится на архитектора и очень любит тяжелую музыку. Однажды он сыграл мне свою песню - до сих пор эта мелодия и эти слова играют в моем сердце и разуме.
Через полгода мы стали жить вместе. Мы были просто счастливы. Но однажды он позвонил мне, когда я была на учебе...
-Катрин?!
-Да, Ник, что такое??!
-Кат, это ужасно... Я должен уехать от тебя. У меня... У меня отец погиб. Автокатастрофа. Прости, - он заплакал.
-О Боже, Ник! Это ужасно, - я спустилась по стенке и тихо заплакала. - Едь, родной. Ты должен поддержать свою маму. Держись. Я с тобой.
-Спасибо, Кат. Я люблю тебя, - и он положил трубку.
3 месяца он не давал о себе знать. 3 месяца я не знала, что думать, что делать. Его отчислили из университета. Мне казалось, что он умер, но я чувствовала, что его сердце бьется в такт моему. Я плакала, билась головой об стену, но верила и ждала. Верила и ждала...
Был зимний вечер, и я возвращалась из университета. Мне было так грустно и тревожно, что я не бежала, я мчалась домой. Когда я забежала в квартиру, я сразу поняла, что что-то не так. Осторожно зайдя в нашу спальню, я была поражена картиной: я увидела Ника в лужице крови. Он был без сознания...
-Ник! Ник!! НИИИК!!!
Я била его по щекам, затем побежала перебинтовывать порезы. Я очень боялась его потерять, но смерть смилостивилась и вернула мне любимого. Через 2 часа он пришел в себя:
-Где я?.. - спросил он хриплым голосом.
-Дома, любимый. Со мной, - я гладила его мокрые волосы.
-Зачем?.. Кат, так не должно быть...
-Тише, родной, тише... Выпей это, - я протянула ему успокоительное.
Он, послушно выпив, заснул, а я, убрав все, легла рядом с ним.
Спустя неделю, он совсем пришел в себя и я решилась на серьезный разговор с ним.
-Ник... Любимый, скажи мне, где ты пропадал? Почему ты не отвечал на звонки? И... И зачем ты сделал ЭТО??!
-Катрин... Облачко мое, я теперь никто. Никто и ничто. Я растоптан. Ра-стоп-тан. Я теперь совсем один...
-Как один, как?! А я?! Я что, совсем ничего для тебя не значу?!
-Конечно, значишь, малыш. Наверно, поэтому я и жив. Потому что у меня осталось один родной человечек... Ты хочешь знать, почему я это сделал, что со мной случилось?
-Да, хочу...
-Я приехал домой и узнал, что после ужасной смерти отца, мама пережила тяжелый инфаркт. Причиной инфаркта была не только смерть отца. Моя сестра исчезла за несколько дней до этого. А затем отец сгорел в машине. Мама не выдержала и впала в кому. 2 недели я сидел рядом с ней, почти не спал и не ел. А затем отправился на поиски сестры. Поиски ее заняли месяц. Нашли ее убитой в лесу. Кто это сделал, так и не узнали. Через некоторое время скончалась и мама. Я остался один.
Мне было так плохо, Катрин. Я просто ходил по улицам днем и ночью, иногда спал под крышами домов и покупал чебуреки, когда голод становился невыносимым. Но я вспомнил о тебе, мое облачко. Я понял, что нужен тебе. И я пообщелал себе, что начну новую жизнь: закончу ВУЗ с красным дипломом, женюсь на тебе и у нас будут замечательные дети. Ты будешь самая счастливая. Но мне не повезло. Я отсутствовал на сессии и меня отчислили. Я понял, что проиграл в игре под названием Жизнь. И я решил умереть...- он стыдливо опустил голову.
-Но я с тобой, мы все переживем...
-Да, - он слабо улыбнулся, - все будет хорошо. Я устроюсь на работу, а со следующего года восстановлюсь в университете.
-Видишь, у нас все будет хорошо.
-Да, хо-ро-шо...
Через неделю его шрамы почти исчезли. Но что-то изменилось. Ник стал каким-то нервным, дерганным. Одним вечером мы сильно поругались из-за ерунды. Такое было впервые. Я убежала в ванную и закрылась в ней. Он подбежал к закрытой двери, стучал, звал меня. Я, чтобы не слышать его, включила громко воду и зашла в нее. Мне было так паршиво на душе... Я оглянулась. Взгляд упал на бритву Ника. "В тумбе есть сменные лезвия...", - мелькнула мысль в сознании. Очень быстро я нашла их. За дверью я слышала его крики, переходящие в вопли и рыдания, слышала его истерики... Но я как будто была в другом мире. Зачарованно смотря на лезвие, я осторожно коснулась им своего запястья. Легкий нажим, надрез... И по моей руке побежал ручеек алой крови. Неожиданно дверь сломалась, и в ванную влетел Ник. Увидев кровь, он взял меня на руки и отнес на кровать, остановив там кровь. Я не сопротивлялась, сил не было. Он посмотрел на меня и сказал: "Я недостоин тебя. Прости" и теперь уже его запястья коснулось лезвие.
-Нет... - странный хрип вырвался из моего горла. - Я люблю тебя. Не умирай.
Шатаясь, я приподнялась и уже я спасала его. Его порез был глубже и длиннее моего, поэтому мне было сложнее остановить кровь.
-Прости, любимая. Я недостоин тебя. Я должен умереть. Ничтожество...
-Нет, я люблю тебя, не умирай! Как же я? - я рыдала, но продолжала бинтовать.
-Любимая... Любимая, вызови нам скорую...
-Нет, иначе нас посадят в психушку за попытку суицида. Мы сами...
Вскоре наша кровь была остановлена и мы, изнеможенные, провалились в сон. Таков был наш первый раз...
Шло время. Нам понравился вкус крови, и мы временами делали в тайне друг от друга небольшие надрезы и пили ее. Это может показаться странным, но я действительно не пила никогда ничего более приятного на вкус. Немного солоноватая, но все же очень сладкая, слегка терпкая... Я делала надрезы на ладони, и Ник однажды заметил это. Пришлось сознаться. С тех пор мы стали делать это вместе. Любовь к крови сводила с ума и делала нас ненормальными. Мы смеялсь, обменивались кровью, целовались… Однажды это дошло до непристойности: Ник разрезал себе язык и мы долго, очень долго целовались. Вследствие этого наши тела ослабевали. Я была очень бледной. Чтобы скрыть порезы, мне пришлось носить черную длинную одежду. Мои подруги за меня волновались, но я их сумела успокоить. Все было хорошо, мы жили так несколько месяцев. До тех пор, пока Ник не потерял сознание и чуть не умер. Тогда мы поняли, что дело принимает серьезный поворот и пора останавливаться.
Без крови мы прожили еще полгода. Все было просто прекрасно. Ник восстановился в университете, работал. Но опять, в то же время начались проблемы. У моего любимого начался конфликт с одним сокурсником. Парень был из богатой семьи и много о себе возомнил. Ник поставил его на место. Вся группа была ему благодарна, ибо Буратино надоел своим выпендрежем всем. Но парнишка затаил в себе злость и решил отомстить. И отомстил. В один день он принес большую сумму денег на учебу. Они пропали. Обвинен был мой Ник. Да и деньги оказались в его сумке. Нику было предложено покинуть стены ВУЗа, что он и сделал…
В тот день я пришла домой и увидела странную картину: Ник сидит за письменным столом. Его рука разрезана, льется кровь, а он что-то напряженно пишет…
-Ник! Нет… Зачем?? Мы же договорились прекратить!..
Он посмотрел на меня безумными глазами. Я даже немного отшатнулась.
-Милая… Ты не понимаешь. Это дает мне музу. Обычная жизнь кончена. Да и жизнь ли это? Нет, это смерть для живых, жизнь для мертвых! А то, что есть теперь… Жизнь для живых, смерть для мертвых.
-Что ты говоришь…
-Постой, не уходи, - он схватил меня за руку. – Ты… Я напишу песню о нас. Она так и будет называться «Мертвые люди» или «Любовь в крови».
Вскоре я услышала эту песню. Надрывным, ужасным голосом мертвого пел Ник. Но для меня это был шедевр.
Разрываю свои вены
Для того, чтоб дальше жить.
То, что есть сейчас, - обман,
То, что есть сейчас, - лишь смерть.
Крики, вены, слезы, кровь -
Лед тронулся. Иду вперед!
Улыбаюсь,  это ж счастье! -
Быть живым среди убитых.
Это мука, видеть то,
Как умирают те, кто жил.
Это правда жизни,
Знаю!
Смерть вокруг, а жизнь потом.
Посмотрю на всех людей вокруг.
Разве это люди? Нет!
Это все самоубийцы!
Знаешь...
Видел я
Лишь двух живых.
Это были ты и я.
Наша любовь, любовь в крови,
Есть смысл жизни во Вселенной.
Люби меня, а я
Пойду вперед навстречу свету,
Буду вести тебя вперед.

-Люблю тебя, - лишь прошептала я в конце…


Рецензии