Одностишия. Часть вторая

Еще глоток… и честь на дне бокала…

Замечен в пагубном пристрастии к дивану…

О! Как бы нежно я прижала дрель к соседу!

Ну что ж, бывай! В аду пересечемся!

Вас фотоаппарат немножечко боится…

А ты мне нравишься! Топор такой задорный!

Когда давал заданье думал задом…

Кто как, а я морщины напрягаю…

А на весах стонало пол зарплаты…

Куда? Слетаю-ка к высокой колокольне…

Цель в жизни – ставить в жизни цели…

Россию я люблю, но как-то мёрзну…

Как жизнь? Одну развел, с другой развелся…

Вас, милочка, подбросить в серпентарий?

Работать мне не мой пост не позволяет…

Хороший праздник я не часто помню…

Эх, а не взять ли мне русалку на рыбалку…

Обрежешь крылья – заклюю и к маме…

На унитазе осознал – на кухне ей не место…

Там в кресле растеклась интеллигентная медуза…

А в девяностые дубов я посадил не мало!

Она – цыплёнок с хваткой бультерьера!

А я б Ваш банк в коричневый покрасил…

А водку я не пью… Ну если с пивом…

А как приятно унижать самовлюбленных!

Не ради трех минут я ноги брила!

Мне вместо мозга бы – кочан цветной капусты…

Так оставайся же ты дорог как «никто» мне

Нет, продолжайте! Стул на мозг не давит?


Рецензии