Нудисты

       О застенчивости, стало быть.

       Корни моей патологической скромности надо искать в детстве, но я попытаюсь перехватить становой хребет "порока" поближе к нашему времени.

       Дело было в окрестностях  Дагомыса кромешной субтропической ночью.
Три грации, слегка разгорячённые хорошим вином под устрицы, спускались к черноморскому берегу, чтобы под занавес курортного вояжа искупаться "голыми"... Точнее, две грации - статные красавицы, решительно шли купаться. Я бежала за ними "категорически несогласная". Зачем бежала? - С благородной целью защитить от неминуемых посягательств их одежду и ... честь. Девчонки вели себя вызывающе и "чертовски привлекательно". Побросав бельё на берегу, они, грациозно изгибаясь и повизгивая от удовольствия, ринулись в объятья тёплых волн.
    
       Рассортировав одежду подруг в порядке их экстренного одевания, я заняла на берегу "круговую оборону". Странно. Никаких признаков мужского любопытства я не обнаружила. Один лишь согбенный дедушка ловил невдалеке, видимо, крабов. Он не похож был на злоумышленника, способного похитить нашу одежду, и соблазн стал перебарывать во мне упрямство. Тем более, что под халатиком у меня был купальник. Ещё в гостиничном номере, оставив тщетные попытки уговоров, подруги  попросили его надеть, чтобы я могла забрести в воду поглубже, когда они искупаются, и доставить им платья. Забавно, но "отвязные фурии" заблаговременно предвидели потерю отваги в финале убойного мероприятия. Я назвала бы это синдромом русалки.
      
       Итак, девчата плескались в водах Чёрного моря, а мы, с пресловутой застенчивостью на пару, "жабу давили". Нет, это "морская жаба белой зависти" давила меня...
      
       Наконец, я не выдержала и, плюнув на всё, помчалась навёрстывать упущенное.

       Когда красавицы мои накупались, я дала им одежду, и мы вышли на берег. Неизвестно откуда вдруг вынырнул "дедуля-рыбак" и поманил меня пальцем. Я, повинуясь законам вежливости, отошла с ним в сторонку.

-  Послушай меня, негодница!  - Для твоей же пользы говорю, - подслеповато щурясь, проскрипел он. - А ты - молодая, да ранняя...  Бесстыжая – до предела! – Грех это!

- Что Вы хотите этим сказать? - начала кипятиться я.

- Подруги твои – в платьицах в море купаются, а ты,  в чём мать родила,  по берегу скачешь. И даже меня, старика, не стыдишься!
      
       Он ещё чего-то ворчал, но я пошла прочь. Я больше не могла его слушать. Глаза мои наполнились слезами от незаслуженной обиды. Бедная моя скромность корчилась, получив от дедули под дых. – "В чём мать родила"?!

       Когда удивлённые моим подавленным состоянием подружки, "врубились в тему", мирно дремлющий морской берег вздрогнул от громкого хохота весёлых русалок. Не скупясь на эпитеты, они объяснили "незадачливой нудистке", что ночью её форсистый белоснежный  купальник крайне оригинально проецируется на кремовое от загара тело...


....
Фото из Интернета. Благодарю!


Рецензии
Сию картину представляю на яву!♂☻♥! -

НО, не упрекаю и не осуждаю, паче наоборот, - к тому незванно-случайному мерилу нравственности, что охладел от чувств Любви вылавливая "золотую рубку" суженой своей, чтоб стала помоложе...
Почему?.. - Да такие блюстители целомудрия 300 лет под флагом инквизиции за "ВЕРУ" под покРОВОМ "бога", в их понимании безбожном, уничтожали девиц по Европе.
подумаешь 5 000 0000 невинных, за то, что могли родить потомка Исуса Христа, в ЕГО же воплощении и, дабы не быть этому, всех "Ведьм" - Ведуньи и просто красивых женщин от 18 до 30 сжигая, мучая, топя в речных затонах, и не только...
О чём упомянуто в - книге «Код да Ви́нчи» (англ. The Da Vinci Code) — роман американского писателя Дэна Брауна, изданный в апреле 2003 года издательством «Doubleday Group». «Код да Винчи» стал продолжением другого популярного романа Брауна 2000 года «Ангелы и демоны». Книга стала международным бестселлером: она переведена на 44 языка и издана общим тиражом более чем 81 миллионов экземпляров.
Не считая экранизации. в которой говориться о - 3 000 000 дев "порочных".

В Библии говориться об одеждах, что Бог-творец нас одарил, кои мы носим как Адам и Ева. Незримы на плоти они, но, очень важны.
Человек на плаже - атеист, он не имеет представление о БОГЕ, а лишь живёт догматом церкви, которой близится конец... О чём Предначертание в поэме Богом данной чрез Е.Гусева - "Ангел ВОСТРУБИЛ" . Пару куплетов-центурий процитирую:

Глава 6. О СХОЖЕСТИ С НЫНЕШНИМ ДНЁМ…
4. (106)
Торговля - честной не бывает!
Разумный - это точно знает!
Прервутся грязные пути -
В бесчестии своём расти,
Где церковь - тьму в душе рождает, - (ТАЙНЫЙ МЕМОРАНДУМ «всемирной церкви»
http://www.segodnia.ru/content/171810 - вступил в силу 1 мая 2016 год.)

Реклама - похоть пробуждает…, -
В пороках вся растёт планета,
И к смерти лишь дорога эта!
Желания людей Земли Иак 4:2-3
Её к итогу привели,
И зла последует сожженье…; 2Пет 3:12
Чтобы облегчить положенье,
Очнутся древние приметы, 2Пет 3:9
Отца Небесного Заветы, Мф 24:14
И потеряют всё значенье
Слова; церковников планеты…
- - -

31. (171) Глава 9. ЧТО ДЕЛАТЬ…
Не станет мух и прочих гадов:
Блох.., кровопийц.., и казнокрадов..;
Не виден в будущем церковник,
Политик, и беды виновник…;
Не будет больше партократов, Еф5:5,12
Бюро, отделов, аппаратов…;
Исчезнут признаки дикарства,
Границы, во;йны, государства…;
Не станет в жизни документов,
"Народных слуг" и президентов…; Отк18:21-24
Но будет Бог планетой править, 1Кор15:24-25
И Он поможет всё понять, Отк21:3
Без грусти идолов отставить,
И в душу Истину принять… Отк11:15
============================
Что ж взять с мужчины, что на пляже духовную болезнь проявил свою?..
Кто ж виноват в том, что людям сотни лет внушали то, что аморально, а что нет?..

Догматическая религиозная соборная, отрицает Благовестие Марии, что по Учению Христа написана была, в коей сказано о тоом, что не удобно Церкви, а именно -
http://proza.ru/2014/05/16/702 - Евангелие от марии:
1-гл. (до этих нижеследующих Слов есть Мудрость, как и Правда)
12. Тогда я спросила Его: "Учитель, как я грешная, могу мериться с Апостолами?"
13. И Он ответил мне: "Грешное в этом мире праведно в царстве Отца Моего".
-------------
15. Многие праведные ненавидя осуждают. Говорю вам: "Блудница, которая не ненавидит, славнее будет в Судный День праведника, который осуждает".
16. "Ибо есть ли больший блуд, чем плохое слово?"
===================
Я уже не цитирую и то, что СПАСИТЕЛЕМ Родится ДЕВА (- из гл.2)
10. "Услышь теперь Слово Неба:
11. Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки."
===================
вот ОНА - http://proza.ru/2019/10/15/1035 !!!
Пусть первый бросит в меня камнет, если я ☻шибся.
* ***********☼*********** *
Тебе ж, Небесное создание и Бога Дочь Земная, ЛЕА, живущая на Енисея берегах, только за строку Эпитетов прекРАСных - "...мирно дремлющий морской берег вздрогнул от громкого хохота весёлых русалок... " -, мой искренний поклон!!!
Так и деРЖАТЬ - Творить - МЕЧтать!!!
☼ Не капли сожаленья!!! ☼
А мне лишь хочется вздыхать - чего ж не я под той "лун♀й" не бросил в эт☼ время неВ♂Д в м☺ре?.. - с улыбк☺Й !!! -


Анатолий Ведов   08.04.2023 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.