Утренние размышления современного глупца. отрывки

От автора: «Утренние размышления современного глупца» - это попытка описать мысли современного глупца по поводу современного мира утром. Итак…

14 ноября 2010 года

Утро:

Час пик утром – это сумасшествие. Люди теряют свое человеческое достоинство и превращаются в ненормальных животных. Грузные женщины в потертых шубах бегут за тормозящей маршруткой, расталкивая  потенциальных соперников. Мужчины забывают, что они – джентльмены, что они должны быть нежны и аккуратны с женщинами, уступать им. Нет! Они ломятся вперед и никогда не уступят место даме.
А мне все это противно. Вот я и стою как идиот по часу на остановке. А мои маршрутки проезжают забитыми до отказа. А вот и автобус – поехали!


15 ноября 2010 года

Утро:

Еду в маршрутке. Ого! И сижу. Повезло.
А напротив сидит мама с ребенком на коленях. Девочка, одетая в теплую розовую курточку, в белую шапочку, в разноцветные перчаточки, ботиночки. Сидит почти без движения. Интересно, а о чем она думает? О чем вообще думают дети, младенцы? Так как младенцы не могут размышлять, полагаю, их мысли заключены в эмоциях. Они видят, понимают, но не осознают. Поэтому, их мысли окрашены в цвета, эмоции, но так как нет осознания и нет системы запоминания, заключенной в знании слов, умении складывать их в словосочетания, предложения, осознавать эмоции, то они и не запоминают этого. Но вот малышка задвигалась, сжимала и разжимала пальцы в кулачек. Интересно, с чем же это связано? А вот она повернулась к маме – видимо, жарко ей. А вот они и выходят. До свидания вам, удачи.


25 ноября 2010 года

Утро:

Совершенно нет времени писать! Мало того, что мои утренние размышления записываются вечером, они еще пишутся нерегулярно! Может, изменить название книги на "Утренние размышления современного глупца написанные вечером не того же дня"? Может тогда мое название будет претендовать на звание"Самое длинное и бессмысленное название книги" в книге рекордов Гинесса? Лично мне не знакомы столь длинные названия. А может, это я невежда?


26 ноября 2010 года

Утро:

Интересно, а что же такое судьба? Где она есть и когда ее нет? Что она для нас: все или ничего? Творим судьбу мы или мы марионетки судьбы?
С детства, лет с 6 или 8, я борюсь с судьбой. Сказать конкретко, когда это началось, я не могу, т.к.я не запоминаю время, цифры, даты. Вот такой балбес.
Отвлекся. Итак, лет с 6-8 я борюсь с судьбой. По-моему, на меня повлиял первый бразильский сериал "Клон"; масульмане в фильме верили в бога Аллаха и верили в свою судьбу. Однако, главная героиня пошла против судьбы. Вот тогда я впервые начал осознавать слово "судьба". Что это?
Я не хотел быть ей верным, я не хотел жить по ее схемам. И я начал биться за независимость. Мои попытки были глупы и ныне они кажутся забавными, однако, именно тогда начались мои первые вопросы.
Я думал: "Когда машина заворачивает, пассажиры по инерции наклоняются в ту же сторону. Это судьба." И я боролся с инерцией. И у меня получалось. Приложив силу, я не так сильно или вовсе не наклонялся в ту же сторону, что заворачивала машина. Первое время я ликовал: ура, я победил судьбу! Никто за меня не думает, я сам по себе. Но вот тут произошла загвоздочка: а вдруг судьба задумала, что бы я противился инерции? Вдруг все это подстроено? Естественно, я перестал противиться. Но тут опять судьба! Тогда я понял, что не могу пока осознать есть ли судьба или нет, следую я ей или иду наперекор. И до сих пор не осознал. Все борюсь, борюсь с неведомым врагом по имени Судьба. А может я бью сам себя?

28 ноября 2010 года

Утро:

Еще ноябрь, но есть первый снег. Хотя это нельзя назвать снегом - слишком мало.
Однако, эти снежинки сегодня создали удивительную картину. За всю свою жизнь я не видел подобного. А может, не помню.
Снег лежит на дороге полосами. Спеша в неизвестность, машины создают вихри. Эти вихри приглашают на вальс снежинки. И вот они закружились в прекрасном танце любви и холода, осознания короткости этих моментов, закружились в танце одиночества и прощания, ведь скоро загорится красный свет для машин, вихри умрут, а люди растопчат своими каблуками снежинки...
Так и люди: вечно спешат куда-то. Мы идем по чьим-то судьбам, с чьими-то судьбами танцуем вальс. Но в конце любого действия мы прощаемся. Наша жизнь - вечный танец одиночества.
Снимите шляпы, господа. Дамы, сделайте реверанс. Оркестр, музыку!


Рецензии