Мери Лу. Ю. Эль

Мэри Лу. Мери Лу. Ю. Эль

Я подарю тебе стихотворение.
Твоими словами, я его буду любить.
И через какое-то долгое время,
Будем вместе мы. Я не могу так: взять, и забыть...

И я, тебя не забуду.
И на зло буду в тайне хранить.
Нашу первую летную встречу.
И это чувство земное, любить.

Я помню. Помню как, ты держал мою руку.
Подсел ко мне ближе. Смелей...
Через час целовал мои губы,
Нежно крался по шее моей.
Как из уст твоих шелково имя!
- О Мери! Мери! Мари-и-ия...

- Да разве такое можно?
- Да разве такое снится?
"А может любовь как птица
 Вспархнет и не возвраатится"

 Я буду. Я буду вечно покорна
 Твоим ярко зелёным глазам.
 И улыбку твою. Прости!!!
 Она так невозможна!
 Я никогда никому не отдам...

 - Я не знакома с тобой.
 - Ты мне настолько родное...

" Что я на твоих ладонях,
  Читал судьбы поцелуи.
  А толи дыхание неба...
  А толи удары по струнам."

Милый мой! жаль... я немного моложе.
И не смею быть вечно твоей.
Я дрожу, и быть может сквозь слёзы,
Признаюсь что любила сильней.

Повезло мне, теперь знаю точно.
Ты один на планете людей,
Знаешь как за одно лишь мгновение
Целый мир сделать ярче! Светлей!

Чей-то мир, сделать ярче, светлей...

О Мери Лу, Мери Лу! Ю Эль!
Мери Лу, Мери Лу. Ю, Эль...

1 июня 2010 года


Рецензии