Касаясь взглядом тишины

~istradiadika~


…мне порой жутко бывает с тобой… ты словно тень…
вижу, какая ты… безмолвна… всегда со спины трогаешь…
ты есть… неосознанно, неясно, волнительно… чувства вспыхивают с касанием пальцев твоих и они так нежны, что, кажется, будто всегда ощущал, как стоишь рядом со мной…
касание… слышу твоё дыхание… желанный вкус поцелуя… и твой аромат во мне…
ты так умела, что чувствую, как наполняюсь энергией – жизненной силой…
ты даришь мне чувства… уверенность, значимость… даришь желание жить…
везде чувствую тебя, только ты, твоё хищное, что будто перевязано шёлковым бантом
вижу, как медленно и верно ты тянешь за ленту…
когда врастаю тенью, утопаю в твоих глазах…
понимаю – что я для тебя… и на что ты пойдёшь, что бы остаться моей…
как приятно внутри… я элемент, дарующий тебе энергию, твою жизнь…
я твоя жизнь, но я бы не выжил, если бы ты не стояла за мной, если бы не твои безмолвные касания…
это наша жизнь… бесконечностью тает в тебе и во мне…


…он такой странный и очень трогательный…
мне нравится, как он трогает меня, словно я это всё, что есть в его мире…
порой думаю, что ему кажется, будто я всегда у него за спиной и готова быть с ним по любому его беспокойству…
вижу, как нуждается в жизни моей, ему нужна нежность, он должен открыться… быть слабым, чтобы затем становиться сильнее…
я люблю, как он смотрит… он умеет трогать глазами…умеет слышать тишину…
вижу, когда он думает обо мне, часто замечаю его таким и мне хорошо…
я люблю его вкус… люблю запах и как он молчит…
он во мне… близко… отдаёт мне себя, чтобы обрести вновь…
ему даровали жизнь, но не дали желания жить, так он говорит…
считает, что именно я его потерянное желание, я – его жизнь…


21.02.10


Рецензии