Последствия самозабвенного отношения к своим детям

Что значит самозабвенного?
Ну сюда бы вошло очень много пунктов, но на вскидку те, что первыми приходят в голову:
1. Чрезмерно трепетное отношение к тому, что, как, когда он ест, что он носит, сколько раз покакал, и сколько раз пососал свой кулачок.
2. Чрезмерно трепетное отношение к детям как таковым, куда войдет неприемлемость абортов, а отсюда роды во что бы то ни стало. Тип поведения - все ради детей.
3.Жить с не любимым ради ребенка, лишь бы у него был отец.
4. Вариант предыдущего пункта - не выходить вторично замуж, потому, что для ребенка чужой мужчина в доме не приемлем.
5. Отказ от повседневной привычной жизни, карьеры, ради детей.
Ну и так далее в том же духе.

Все это с одной стороны, конечно, выглядит проявлением материнской доблести и самопожертвования и на первый взгляд достойно уважения и преклонения.
Но, это только на первый взгляд. Почему, спросите вы? Да потому, что как бы не казалось вам это парадоксом, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и этот закон работает, даже в семье. Мы сами не отдаем себе в этом отчета, а посему последствия такого отшения к детям нам кажутся вполне естественными, хотя последствия самые что ни наесть не приятные:
Через 15 - 20 лет такие доблестные мамаши, которые ради своего чада, действительно, пожертвовали всем, приходят к тому, что дети выросли и начинают строить уже свою, совершенно обособленную от своих сердобольных мамаш, жизнь.
И вот тут начинается всеобщая трагедия.
Мамы уже совершенно не представляют жизни без своих чад, они, будучи столько лет зацикленными только на своих отпрысках, даже представить себе не могут жизнь, наполненную чем то другим.
Они, совершенно безотчетно, начинают требовать для себя достойного места в жизни своих дорогих и единственных и это место обязательно должно быть по рангу не ниже, чем у вдруг, откуда не возьмись возникших, вторых половинок их любимых отпрысков.
Вот тут то и начинаются выкрики из разряда "Я тебе всю жизнь отдала, а ты...." или " Ты не можешь так поступать со мной, я твоя мать".
Начинается не осознанный шантаж, соревнование с новоявленной женой или мужем за место в сердце того, кому они действительно отдали всю свою жизнь.

И не стоит обольщаться, что вы такой мамочкой не станете.
Если вы забывая о себе любимой, взращивали свое чадо   - станете, еще как. Ведь это закон жизни - чем большим вы пожертвовали, ради какого то дела, чем больше вы в него вложили, тем больше вы требуете от него отдачи.
Я тоже мать. Я тоже люблю своего ребенка. Я в критической ситуации отдам за него жизнь. Но посвящать свою жизнь другому человеку, даже своему сыну я не буду. И когда меня спрашивают, зачем я его родила, я для себя на этот вопрос отвечаю так - для того, что бы он меня похоронил.
Большего мне от него не надо.


Рецензии
То, что вы написали - ужасно!
Так может написать только мать, лишённая в своём детстве материнской ласки. В результате на свете появилась женщина с комплексами НЕДОЛЮБЛЕННОСТИ, НЕДОЦЕЛОВАННОСТИ, НЕДОЛАСКАННОСТИ,
К сожалению, этот комплекс переносится на рожденного ребёнка - в качестве мести, что ли, но уже своим родителям!
ЗАЧЕМ ЖЕ ТИРАЖИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ?
ВЫПУСКАТЬ В МИР ЕЩЁ ОДНОГО НЕСЧАСТНОГО, обделённого материнской лаской человека?
Хорошо если в его генах не записалась информация о будущей НЕЛЮБВИ к собственному дитяти. А если ДА!
И пойдёт тиражирование КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ уже у его детей!
Одумайтесь пока не поздно!
А то и на похоронах он не появится!

Юрий Елистратов   27.06.2013 14:53     Заявить о нарушении
К такому способу оскорблений - прибегает человек закомплексованный до ногтей!
Отвечать оскорблением не буду - вам на зло!

Юрий Елистратов   27.06.2013 20:25   Заявить о нарушении
Может быть вы как раз из тех, кому мама попу вытирает до сих пор? Поэтому так негативно отнеслись к миниатюре? А как на счет вашего капслока бесконечного? Привыкли вдалбливать свою мысль криком? Удалив мой коммент,сочтя его оскорбительным, вы мне будете рассказывать про комплексы? Главное, что вы его прочли. И мнение мое о вашем способе мышления не изменилось. Продолжайте дальше рыться в чужих комплексах с помощью капслока, боясь, что нормальным шрифтом вашу глупость читать просто не станут. Адьёс...

Сашенька Сашенька   27.06.2013 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.