Наш яой. 1-5 главы

1. Встреча под дождем.

Шел летний вечерний дождь. Он смывал усталость города, забирал с собой его печали и заботы, омывал для предстоящий выходных. Пожалуй, многие со мной согласятся, что летний дождь – это всегда красиво. Прекрасно наблюдать на крыше высокого дома, стоя под его освежающими струями, и наблюдать за разноцветными торопящимися зонтиками, под которыми скрывались люди.
В это время и шел он. Он был без зонта, в отличае от той толпы, что окружала его. Он любил дождь. Любил его ласкающие капли. Он шел и думал о чем-то. Он шел, не замечая людей. Они были ему неинтересны, потому что всех их волновали только бытовые проблемы, которые казались этому молодому юноше такой скучной вещью, о которой и не стоит думать.
В другом конце города шел тот же дождь. Юноша в темно-синей куртке и слипах в шашку шел под дождем. На его губах была улыбка. Дождь. Как он его любил! Ощущение свободы переполняло его. И он просто шел и шел вперед, не задумываясь о цели своего пути.
Неожиданно их пути пересеклись на центральной площади города. Красный свет сменился зеленым. Их потоки людей пошли навстречу друг другу. Мгновенье - и их плечи столкнулись. Быстрый острый взгляд одного и быстрый легкий взгляд другого пронзил обоих как электрический ток. Но они прошли мимо, каждый пошел своей дорогой, сохранив в себе память об этом электрическом заряде. Но их путям еще было суждено пересечься.
Он прибыл на тренировку раньше. Так как он давно и успешно занимался плаванием, в бассейне его хорошо знали и позволили выйти на воду к тренеру раньше. И тут он снова увидел его. Он делал примерку к соревнованиям. Сотня дельфином. Он был поражен красотой и силой его движений. Его грезы о прекрасном теле были прерваны тренером:
-Кирилл, не хочешь тоже проплыть?
-С удовольствием!
-Тогда давай на старт. 200 комплекс?
-Да.
И он стал на старт, поправил очки. По свистку вошел в воду и начал свое движение. Дельфин, спина, брасс, кроль. Четкие, быстрые, плавные движения. Когда он вышел из воды, его встретила его протянутая рука:
-Том.
-Кирилл.
-Отлично.
И он ушел. Конечно, его тренировка же закончилась. Все свое время Кирилл был крайне рассеял. Выходя из здания бассейна, его окликнули:
-Кирилл!
Это был Том. Оказывается, он все время ждал его во дворе бассейна на лавке. Некоторое время они шли молча. Но первым прервал тишину Кирилл:
-Слушай, а почему ты Том?
-Это ненастоящее имя, - усмехнулся он. – Это прозвище. На самом деле меня Артем зовут. Но я как-то не особо люблю свое имя. А к Тому уже и привык.
Они еще немного помолчали.
-Ты натурал?
-Я? – Кирилл был удивлен таким неожиданным вопросом. – Да… Хотя иногда мне нравится смотреть на парней.
-Понятно. А я вот больше склоняюсь к парням.
Он говорил это так спокойно и уверенно, что не было никакой мысли о том, что это слабак, гей – метросексуал, никакого отвращения не возникало и не могло возникнуть.
-Просто мне неинтересно с девушками. Многие из них не способны выдержать меня. А еще мне не нужны эти истерики. Они просто выводят меня из моего душевного равновесия. И я не люблю целовать девушку, накрашенную как куклу. Чувствуется фальшь. А с парнями проще. Во-первых, мы на одной волне. Во-вторых, они готовы увидеть мою тайну. В-третьих, мне нравится ощущать крепкое здоровое тело, а не слабую, хрупкую девушку. С парнями вообще проще и интереснее.
-Возможно… Просто я особо ни кем не интересуюсь. Мне интересно только плавание.
-Хм… Поверь, так скучно. Я могу тебе открыть ранее неизведанные возможности, - он подмигнул ему.
-Что же ты можешь мне предложить? – усмехнулся Кирилл, а по его телу пробежала волнующая дрожь.
-Ты это еще узнаешь – Том посмотрел уверенно вперед. – Мой троллейбус. Он подходит тебе?
-Вообще-то нет, мне вообще в другую сторону, но… Но я хотел съездить после тренировки в магазины на площади…
-Тогда побежали, а то не успеем – Том вновь подмигнул и быстро побежал к дверям транспорта.
Кирилл улыбнулся детской озорной улыбкой и побежал вслед. Что-то в этом молодом человеке затрагивало его глубинные чувства, в нем зарождалось что-то. Это что-то было ему в новинку, оно притягивало и одновременно пугало, он чувствовал, что это нечто не приведет к добру. Но все же он последовал за этим таинственным юношей и за его секретом, который совсем скоро откроет перед ним свои тайны…


2. История старого дома.

Прошла неделя. Мальчики сдружились и им казалось, что они знакомы сто лет. Они вместе ходили на тренировки, вместе гуляли. Тому нравилось простодушие Кирилла, его доброта и мягкость. Кирилла же привлекала таинственность, эта немного нагловатая улыбка, самоуверенность Тома.
Пришла пора последних соревнований. Они были довольно напряженными для обоих юношей. Кирилл как обычно нервничал перед стартом, а Том наоборот был спокоен и уверен. Но оба парня выступили успешно. Довольные своими достижениями, они шли домой и обсуждали соревнования.
-Тебе сегодня надо срочно домой? – неожиданно спросил Том.
-Нет, до вечера я совершенно свободен.
-Тогда идем со мной, я хочу кое-что тебе показать. Это частично откроет тебе меня.
И они пошли. Том уверенно шел по маленьким грязным переулкам. Кирилл не понимал, что происходит, но все же продолжал следовать за ним. Неожиданно Том завернул за угол очередного длинного старого дома. Кирилл последовал за ним, недоумевая, и перед ними открылась следующая картина: на пустыре стоял высокий заброшенный дом без стекол. Видимо, когда дом строили, компания обанкротилась и не смогла завершить стройку и оставила ее так.
-Теперь идем внутрь, - сказал Том, смотря наверх дома. – Нам нужно пройти 12 этажей и подняться на крышу.
-Но зачем? – недоумевал Кирилл. – Мне кажется, мы можем и здесь поговорить…
-Нет, там и только там, - Том тащил за руку Кирилла. – Ты скоро сам все поймешь, вот увидишь.
И вот они начали подниматься на 12 этаж. Том шел первый и все время дразнил Кирилла, чтобы тот шел быстрее. Так, шутя и смеясь, они быстро поднялись на 12 этаж.
-Теперь нам надо на тех этаж, - задыхаясь, проговорил Том. – Мы почти у цели, - он подмигнул.
В душе Кирилла росло возбуждение. Ему хотелось все скорее наверх, хотелось узнать этот секрет.
И вот наконец они оказались на крыше. В лицо ударил свежий ветер. Кирилл засмеялся и распластал руки:
-Свободааа!
Том стоял рядом и улыбался ему. «Боже, он как маленький ребенок. Такой же нежный и наивный».
-Итак, - улыбающийся Кирилл повернулся к Тому, - что ты хотел рассказать? Я внимательно слушаю.
-Для начала скажи, тебе нравится это место?

-Да, очень. Я здесь ощущаю свободу и радость.
-Это хорошо. А теперь внимательно оглянись вокруг. Что ты видишь?
Кирилл оглянулся и был поражен. Со всех четырех сторон были представлены разные картины их города: на юге он видел высокие дымящиеся трубы заводов; на севере переливалась лучами река; на востоке был высокий смешанный лес; на западе он увидел такие же высотные дома.
-Ничего себе… Отсюда же… Отсюда же весь город виден! Все его районы! Ничего себе… Никогда подобного не видел…
-Вот именно. А теперь слушай мою историю.
-Я был ребенком, когда начали строить этот дом. Мне было 10 лет, когда его строительство забросили из-за того, что компания обанкротилась. Мои родители часто ссорились из-за денег, а мне было противно слушать эти споры. Деньги – это низкая и никчемная вещь, от которой зависимы все. Ты можешь их презирать и ненавидеть, но без них ты – никто, ты – не человек. Так вот, когда родители ссорились, я убегал из дома сюда, на эту крышу. И думал. И думал о нашем несовершенном мире и создавал свой. Регулярно я приходил на эту крышу и думал, думал о своем мире, об этом мире. Знаешь, я многое обдумал за то время. Когда наше финансовое положение улучшилось, и мы уехали отсюда в более презентабельный район, я все равно приезжал сюда, хотя и реже…
Том замолчал.
-Ну а дальше? – Кирилл смотрел на Тома светящимися глазами.
-А пока все, – Том хитро улыбнулся. – Вот тебе тема для размышления. Подумай хорошенько, хочешь ли ты узнать мою тайну всю. Поверь, это тяжелая ноша.
-Да, я хочу.
-Не торопись. Весь все. Обдумай то, что я уже тебе сказал. А теперь пойдем. Видишь, тучи сгущаются. Будет гроза.
И они спустились с крыши. Проводив Кирилла до остановки, Том сухо пожал ему руку и ушел в другую сторону. Кирилл остался в легком недоумении. Все оставшееся время он думал о Томе и его истории, о его мире. Заснул он с мыслями о нем. Во сне он долго бежал по темному коридору с множеством закрытых дверей. Он искал Тома. Он должен был его спасти. Или… Или это Том должен спасти его? Кирилл набрасывался на каждую дверь, но все они были закрыты. И вот он уже без надежды толкнул последнюю дверь… Которая отворилась. Глаза ослепил бесконечно яркий свет. Он лишь тихо проговорил «Том?..» и услышал до боли знакомую музыку, которая становилась все назойливее. Это был его будильник.
-Черт, ты как всегда невовремя, - с досадой пробормотал Кирилл и выключил его.
Днем он позвонил Тому, чтобы позвать его гулять. Абонент был недоступен. Весь вечер абонент был недоступен. И весь следующий день абонент был недоступен.
Ровно на месяц Том исчез, просто испарился из жизни Кирилла. Но вот жарким июльским вечером телефон заиграл знакомую мелодию A Skylit Drive. Нервно схватив телефон, он тихо произнес:
-Да? Я слушаю…


3. Телефон.

-Алло? Кирилл? Привет! – на том конце зазвучал жизнерадостный голос.
-Том, привет! Ах ты гаденыш, куда ты пропал?! Ты понимаешь, что я волновался?! – кричал в трубку Кирилл.
-Волновался? Ахахах! Значит, я тебе небезразличен!
-Конечно, небезразличен! Ты же мой друг!
-Друг? А может любимый? – на том конце звучал насмешливый голос.
-Опять ты за свое! Нет, нет и нет! – Кирилл смеялся.
-Да ладно, я шучу. Ты прости, что не выходил на связь. Я на даче был все это время, а там связи нет. Но знаешь, я провел это время с пользой, приготовил все для тебя.
-Для меня?! Не понял.
-Короче, мои родители позвонят твоим и предложат, чтобы ты пожил у нас на даче. Поверь, они от этого не откажутся.
-Но зачем?
-Узнаешь потом. А сейчас мне надо идти к родителям. Пока, до созвона! Не скучай без меня малыш!
-Опять ты!.. Все, ладно, иди, засранец, пока, удачи.
-И тебе успехов!
И Том отключился. Кирилл устало опустился на кровать. «Наконец-то он нашелся и с ним все впорядке! Но зачем он приглашает меня к себе на дачу? Что он там приготовил? Ничего не понимаю… Но… Но это наверняка связано с его тайной и той историей про его мир. Что же он за человек?..»


4. Солнечный закат.

Прошла неделя, как они жили на даче Тома. Абсолютно обычная жизнь: днем работа и веселье, вечером разговоры о жизни.
В этот вечер Кирилл вышел на веранду раньше обычного времени. Том уже был там. Он сидел в кресле и смотрел на закат. Неожиданно он начал читать вслух:

-Я комнату мерил шагами,
За окнами ветви трещали,
Царапая стекла как камень.
И в мозг мой бесшумно впивались
Когтями, клыками, зубами
Мысли, ведущие к грани...

Я знаю, что завтра под утро
Всё будет таким же, как будто
Вся жизнь моя есть камасутра,
И каждую божью минуту
Меня в разных позах оттуда
Имеет судьба безрассудно...

Но пока эти странные мысли
Как вирус в сознаньи зависли,
На шее петлёю повисли,
И в сердце мое быстрый выстрел
Был пущен их ядом так быстро,
Что и сам я готов застрелиться...

В груди моей всё закипело,
Забурлило, срыгнуло, сгорело,
Как сирена свистело, гудело
Мое сердце под ровным прицелом,
Рука дрогнув, курок не задела,
Но пальцы вмиг исправили дело...

-Что ты скажешь об этом? – спросил Том, не оборачиваясь.
-Я? Я не знаю. В первый момент мне вспомнился знакомый, который пишет суицидальные стихи. Они убоги. А это… Оно динамично, в нем есть сила, эмоции, чувства!.. - глаза Кирилла загорелись и он нервно взмахивал руками. - Это твои стихи?
-Ну тише, тише, - Том слегка усмехнулся и обернулся к Кириллу. – Да, это мои стихи. На самом деле это не был суицидальный стих. Это был лишь диалог с мыслями. Иногда ночами в той «келье», где я живу, просто невозможно с ними не беседовать.
Том вновь отвернулся к солнцу и подошел ближе к краю веранды. Неожиданно он начал напевать что-то:

-Вольный ветер срывает деревья,
Море хлещет волной о прибой,
Слышен грохот глухой подземелья,
И стрелой мчит небесный огонь!

Все стихии вокруг вдруг ожили,
Унося с собой жизни людей,
Силы неба опять поспешили,
Но воля жить вопреки им сильней.

Ни слова поперек
Себе!
Иди наперекор
Судьбе!
Навстречу всем ветрам
Лети!
Не сбить тебя врагам
С Пути!

Ты отчаян, безумен и брошен,
Но закрыт для тебя путь иной,
Род людской весь почти уже скошен
Смерти черною длинной косой.

Ты дрожишь, но еще не повержен,
Ты сжимаешь надежду в кулак,
Мир не будет таким, как и прежде,
Но теперь все в твоих лишь руках...

Ни слова поперек
Себе!
Иди наперекор
Судьбе!
Навстречу всем ветрам
Лети!
Не сбить тебя врагам
С Пути!

-Прожигая резину горящих колес,
Ты несешься ветрам всем навстречу,
Hо судьба вновь бросает тебя под откос,
Жизнь твою беспощадно калечит!

С неба призрачный хор призывает тебя,
Звук сирены в ночи заглушая,
Kак на свет мотыльки, очевидцы летят,
Твое имя никто не узнает.

Хватит!

Ты поднимайся с холодной земли,
Дрожь одолей, свои раны уйми,
Hад судьбою своей палачом поднимись
Hа ноги встань, и держись, и борись!

Врач, подписавший тебе приговор,
Видит твое воскрешенье,
И карета, готовая двинуться в морг,
В миг меняет свое направленье!

Ты поднимайся с холодной земли,
Дрожь одолей, свои раны уйми,
Hад судьбою своей палачом поднимись
Hа ноги встань, и держись, и борись!

-Пожалуй, на сегодня хватит. Вот тебе материал для раздумий. Действуй.
И он пошел прочь с верадны, напевая тихонько под нос свое очередное творение:

- Плачь со мною, Пречистая Дева!
Плачь со мной,
И склонись головой...
Сердце смолкло, а ночь закипела,
Заливая весь мир тишиной.

Плачь со мною, Господь Всемогущий!
Плачь со мной,
Но не стой за спиной.
Я на дне, словно змей ползущий
В никуда, я - гад полевой.

Плачь со мною, Божок мой Рогатый!
Плачь со мной,
Ночью Пана накрой...
Чистым был я как Агнец распятый,
А отныне я просто пустой...

-Доброй ночи, - сказал он, выходя с веранды.
-Постой! – воскликнул Кирилл. – Не уходи. Знаешь, я многое хотел бы, сказать, но я боюсь, что все это получится глупо, да и мои слова будут тебе известны, - он опустил голову.
-Ты не должен бояться ничего говорить мне! – Том быстрым шагом вплотную подошел к Кириллу. - Я пустил тебя в зону доверия! Тебя! Впервые за много лет! Тебя!
-Прости, я не знал… Это очень приятно. Я постараюсь не разочаровать тебя, - Кирилл отвернулся к солнцу и сделал два шага к нему, заложив руки за спину. – В тебе есть недюжая сила. Ты знаешь это. Ты борец по натуре. Твой пытливый ум задает много вопросов и ищет на них ответы. Помнишь наш разговор на крыше того дома? Ты еще будучи ребенком задавал глобальные вопросы себе и находил на них ответы. Эти твои вопросы и ответы отржаются в твоей поэзии. Мне кажется, что ты страдаешь по какому-то поводу. Этот повод – твоя тайна. Но твоя цель связана с тем, чтобы это прошло. Но ты очень сильный. И ты справишься. Не пытайся уничтожить эту причину. Пытайся с ней жить, попытайся ее понять. Поняв ее, она станет твоей опорой и поддержкой, а не барьером к достижению цели. Поняв его, ты станешь вдове сильнее, - Кирилл вздохнул. – Вот что я думаю о тебе на этот момент, - он обернулся к Тому.
Том выглядел крайне ошарашенным. Он смотрел в одну точку, а глаза его были широко раскрыты.
-Почему… Откуда… Ты… Я очарован тобой, - он поднял глаза на Кирилла.
-Очарован? С чего вдруг? – Кирилл сильно удивился.
-Ты первый человек, который так много узнал обо мне за столь короткий промежуток, - Том приблизился к нему и взял за руку. – Я начинаю влюбляться в тебя.
-Нет, не надо, - Кирилл отшатнулся от него и выдернул свою руку. – Я не готов. Я не такой, я не могу.
-Да знаю я. Но все же я верю и надеюсь, что когда-нибудь заслужу твою любовь.
Тем временем солнце уже село – уже был одиннадцатый час.
-Пошли спать, – негромко сказал Том. – Уже скоро полночь.
Они сошли с веранды. У дверей в свои комнаты, они попрощались, пожелав друг другу спокойной ночи.
Но ни для кого эта ночь не оказалась спокойной. Оба юноши напряженно обдумывали сегодняшний разговор, пытаясь понять себя и своего собеседника, пытаясь понять этот мир...


5. Песня под дожем.

После этого вечера и Том, и Кирилл избегали друг друга. Первый потому, что ему было стыдно за свое преждевременное признание, второй же был очень смущен этим и теми фактами, которые он узнал о Томе. Но несмотря на то, что они почти не разговаривали, они постоянно думали друг о друге. Даже когда они пололи грядки, каждый втихаря посматривал на другого. «Его движения такие плавные, но в них есть сила. Какой же он красивый», - думал Том, когда смотрел на Кирилла. Кириллу же казалось, что Том в своих движениях порывист, резок, быстро загорается и быстро тухнет. И это ему очень нравилось.
Но время не стоит на месте, и незаметно подбиралась осень. Август. Скоро пора уезжать обратно в душный город одиночества. Правда, именно этот город дал им очень много. Но до отъезда было суждено случиться еще одному ключевому событию в отношениях Тома и Кирилла.
Семнадцатое августа. Весть день была хорошая погода, но ближе к вечеру начался ужасный ливень. Том был дома, но Кирилл ушел на речку, чтобы поплавать, вернуться в форму. Том сидел в любимом кресле-качалке покойного деда и слушал музыку:

Заставь меня забыть,
Что это солнце не светит нам.
А хочешь, я перестану дышать,
Если только не хочешь знать?

Зачем я выдумал эти сны?
Там героином цветет весна.
Тонуть в бреду этих зимних дней,
Я не хотел закрывать глаза.

Это светит не солнце,
Это гаснут не звезды.
Забывать слишком рано,
Вспоминать слишком поздно.
Эти крики от счастья,
Эти крики от боли,
Только твой навсегда,
Нас с тобой только двое.

Заставь меня забыть
Зеленых глаз и пустой океан.
Я не хочу растворяться в них,
Я там боюсь потерять себя.
Зачем я выдумал эту жизнь,
Я стал зависимым от нее.
Знаешь, я буду всегда с тобой,
И даже если меня не ждешь.

Это светит не солнце,
Это гаснут не звезды.
Забывать слишком рано,
Вспоминать слишком поздно.
Эти крики от счастья,
Эти крики от боли,
Только твой навсегда,
Нас с тобой только двое.

-Да, я стал зависимым от этой жизни уже очень давно… Вырвать меня отсюда может лишь смерть, - задумчиво произнес Том, будучи уверен, что его никто не слышит.
-Какая жизнь? И вообще, что это за песня? – прозвучал сзади голос.
Том резко встал и обернулся. Кирилл, весь мокрый от дождя, стоял прямо перед ним в луже стекавшей с него воды. В чертах его лица читалась тревога.
-Это песня называется Чужие сны, исполняет группа Made of Stars. Вокалист, мой старый товарищ, довольно известен в некоторых кругах и обладает удивительным тембром голоса. А жизнь… Я тебе покажу ее чуть позже.
-Когда?!
-Как только прекратится этот ливень, и дорога достаточно высохнет, - улыбнулся своей спокойно и властной улыбкой Том. – А теперь расскажи мне ты, что ты видишь в словах этой песни, - он опять вернулся в свое кресло.
Ну-у, - протягивал Кирилл, присаживаясь по-турецки на пол перед Томом, - во-первых, это песня о любви. И почему-то я не чувствую здесь, что парень обращается к девушке. Скорее, к другому парню, другу или… - он поперхнулся, - или к своей половинке… - Кирилл стыдливо опустил голову. – Во-вторых, - после небольшой паузы, он решительно поднял голову и продолжил, как будто ничего его и не смущало, - видимо, это все невозможно, это выдумка, но такая реалистичная…Они поверили в этот мир, который создали сами, и он начал их поглощать так, что их индивидуальность начала тонуть в океане этого мира. Не вырваться нельзя – иначе любовь умрет; остаться – подписать себе смертный договор. И они, видимо, расстаются… Как там пелось? «Знаешь, я буду всегда с тобой, И даже если меня не ждешь». Видимо, они расстались, один из них забывает об этом, а другой помнит и все следит за тем, следит и следит… Вот.
-Это очень интересно, Кир…
-А что на самом деле?
-В любом виде искусства, музыка, литература и так далее, каждый человек, принимающий информацию с этого произведения, берет лишь то, что ему надо. Он видит лишь то, что может увидеть его кругозор, тот спектр пережитых чувств и эмоций. Мы видим то, что должны и что хотим увидеть или услышать. Так что ты увидел то, что важно для тебя. Все остальное узнаешь через несколько дней, обещаю.


Рецензии