Новый год в разгаре лета - седьмая глава

 Я вышла из дома и отправила на четыре стороны света положительные флюиды.
Возле газона стоял сосед «Д». Увидев меня он сорвался с места, припарковал свои длинные ноги возле моих и стал трясти за плечи.
- Кого я вижу! Сколько лет, сколько зим! Вот это женщина!
О том, что мы виделись буквально вчера, я скромно промолчала, мы даже не поздоровались.
- Как поживаешь? – задала я дежурный вопрос, что бы быстрее закончилась трясучка.
- Вот это да! Все нормально? – Он вертел меня как глобус, рассматривая спереди и сзади. – Все нормально?!
- Просто за-ме-ча-тель-но! – пропела я и оказала сопротивление очередному витку.
Активность «Д» улетучилась, он стал жаловаться на почечную колику и сволочей родственников, живущих, как назло  удачно и в здравии.  Потом началась политинформация на тему: «Кому живется весело, привольно на Руси?» «Д» жилось плохо.
- Мне никто не может помочь в одном деле, может ты, а? - Кокетливо прогундосила я.
«Д» отступил на полшага и посмотрел на часы:
- Сейчас некогда, спешу. В следующий раз. Лады?
- Лады. – Со вздохом облегчения ответила я, зная, что другого раза не будет.

          Начался дождь. Это не входило в мои планы: увеличенные до небывалых размеров ресницы потекли, а глаза защипало. Я спряталась под деревом, прижалась к деревянному столбу и решила, что именно так начинался всемирный потоп.
Дождь уже не лил, он хлестал землю и мои белоснежные туфли, в которые еле-еле всунула ноги, наполнились природными ресурсами и заквакали.
       Совершенно неожиданно мимо моего кудрявого убежища проскакал полулысый мужчина в зеленом. Несмотря на сырые обстоятельства, мой нос уловил запах мужчины. Он показался знакомым.
      Полулысый в зеленом поскользнулся и изобразив замысловатый пирует, растянулся во весь рост.
Я ойкнула и хихикнула. Полулысый в зеленом не подавал никаких признаков жизни.
- Эй, вы живы? – Ответа не последовало.
Дождь прыгал по спине и лысине, орошая остатки сухих волос. Черный туфель пошевелился.
- Так вы живы!? Ну, ну, молчите, только вылезайте поскорее из лужи. Идите под дерево.
- Где хочу, там и лежу! - С достоинством ответил голос из лужи.
Я переступила с ноги на ногу и туфли предательски чвакнули.
- Хочешь сказать, что ты – Царевна-Лягушка?.. Не тянешь!
- Что я должна сделать, чтобы вы, наконец, вылезли из лужи?
- А я и не собираюсь из неё вылезать.
- Что же вы хотите?
- Ложись со мной. Скажу!
        Предательские флюиды, они не дали мне даже рассердиться. В конце концов, я имею право быть там, где мне хочется.
- Лягу. И что?
- Ничего. Будем лежать вместе.
        Я вышла из-под кроны и подошла к луже. Мне ужасно захотелось лечь рядом с ним. Я приподняла подол платья и встала на колени.
- Твоё платье не стоит того, чтобы приподнимать подол, ложись!
Он был прав: платье ничего не стоило. Я легла рядом и тут же на моих плечах оказалась его рука. Желанная до головокружения.
- Юр! Ты – полулысый в зелёном, - шепнула я ему на ухо.
- Ну и что? Лето!


Рецензии
ПРЕЛЕСТЬ! ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ!

Надежда Шумакова   28.11.2012 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.