За чашечкой чая... День четвертый. 9час. 00мин

- О чём думаем? – интересуется Он, принимая из моих рук чашечку с чаем.
- Ты же знаешь... Всегда об одном и том же – о смысле жизни. Иногда думаю: «Ну как можно постоянно перемалывать в ступке одно и то же? Если бы вместо мыслей было зерно, сколько бы муки получилось! То хоть польза была бы, а так... пустая трата времени и сил. Никогда не найти мне ответа...»
- Века и тысячелетия искали люди ответ на этот вопрос, - произнес Он задумчиво.
- И не нашли, - вздохнул я.
- Но на самом деле, ты чаще всего размышляешь о справедливости и несправедливости в жизни.
- Конечно. Это очень важно. Ведь как получается... Если жизнь справедлива, тогда следует всё принимать так, как есть. Всё хорошее в ней – это вознаграждение за правильные мысли и поступки, а приходят неприятности – это плата за плохие дела.
- А если жизнь не справедлива? – щурит Он глаза.
- На самом деле этот вариант очень подходит к тому, что я здесь наблюдаю. Ну... и тогда я, наверное, предпочел бы, чтобы меня сюда больше не присылали. Потому что душа моя не желает жить в мире, где правит ложь.
- Представь себе, на самом деле жизнь – и ни то и ни другое.  Она – набор всего самого разного, из которого человек выбирает себе то, что ему по душе.
- Это, как я понимаю, если говорить вообще – о человеке, как о человечестве.
- Ну, да.
- А если о каждом в отдельности, то... В реальности получатся так:  если из всего жизненного «набора» тебе и достанется что-то путное, то и его норовят отнять. А что, разве не так? И правительство, и отдельные личности стараются отнять у более слабых и порядочных даже тогда, когда им уже невыносимо жить.
- Человеку надо меняться к лучшему...
- Реально я могу изменить только самого себя, да и то, если приложу в этом направлении достаточно усилий. А что толку от того, что я буду ходить следом за кем-то и настойчиво внушать ему правильные мысли? Меня просто не станут слушать... Говорить можно только тому, кто готов тебя слушать. А разве Ты не можешь изменить человека? Тебе это, как мне раз плюнуть.
- Мир уже создан, как и всё, что населяет его. Человеку дана мощь, которую он даже не в состоянии осознать. Но его «компьютер» работает лишь на одну сотую от мощности. И так будет, пока он не научится управлять своими душевными чувствами. Потому что кроме этого есть ещё и физические чувства, которые менять не надо - они обеспечивают ему безопасность в этой жизни.
- Как ему научиться управлять своими душевными чувствами?
- Чувство порождается желанием. Желание порождается объектами внешнего мира.
- Откуда появляется само желание?
- Желание – это проявление жизненной силы... Представь себе: всё пространство Мироздания заполнено океаном Жизненной Энергии. Эта энергия «спит», но готова пробудиться в любой момент и в любой точке Мироздания... Вот, например, исправный водопровод готов в любой момент подать воду через любой кран. Открыл кран – вода потекла... Так вот, все материальные объекты Вселенной – это «краны», через которые маленькими струйками или потоками течет жизненная энергия.
- Ааа... это как ток через лампочки? Одни - маломощные, другие – высокого потребления.
- Именно так. Вот поэтому мудрые говорят: «Жизнь есть везде и во всем». А вот включить кран или, как ты сказал, выключатель – это уже твоё решение.
- А если объект не материальный? Например, я только воображаю... женщину, а желание уже появляется.
- Потому что мысль материальна, образ, который ты нарисовал в своём уме – соткан из тонкой материи. Как только появляется объект, так сразу же через него начинает течь энергия жизни.
- Ну, да... Кран ведь открылся.
- И чем больше ты погружаешь свой ум в этот объект, тем сильнее открываешь свой «кран», - рассмеялся Он.
- Красивая теория, - согласился я.
- Это сама реальность. Теории сочиняют ученые умы.
- Ну и слава Богу, что так, - облегченно вздохнул я. - А то я уже думал, что моя сексуальная озабоченность – это мой неистребимый порок, моя болезнь.
Он расхохотался до слез.
- На самом деле плохих людей нет, а есть плохие поступки, - назидательно произнес Он. - Согласись, если не открывать плохие «краны» - не создавать ненужный образ, не погружаться умом во вредный для души объект – человек с рождения и до глубокой старости будет жить в чистоте.
- Согласен, - кивнул я. – Ну, тогда и со всякими идеями происходит то же самое?
- Да. Например, в политике главное, чтобы в ответ на твою идею открылось как можно больше «кранов». Надо просто нарисовать народу привлекательный образ и «заразить» им массы, которые через свои «краны» выплеснут лавину энергии, способную смести что угодно. Если массы невежественны, то их и за пряник купить можно... Так и делают грязные политики.
- А что... есть не грязные политики?
- А ты сам над этим поразмышляй, а я пойду по делам.
- Спасибо Тебе огромное!
- Принято! До встречи!
- До свидания!


Рецензии
Пойду чайку попью
5 с+

Андрей Тесленко 2   26.02.2011 12:18     Заявить о нарушении
Благодарю!

Виктор Жирнов   26.02.2011 12:24   Заявить о нарушении