Зависимость

Как-то раз в институте стал я свидетелем одного любопытного краткого диалога между заведующим кафедрой (З.) и  его аспирантом (А.):

З. (раздражённо): - Миша! Когда же ты мне наконец покажешь эту зависимость? Что ты всё с ней возишься?

А. (удивлённо): - Так это... материалов же никаких нет! Это ж надо на производство, в командировку, надолго, в  шахту лезть, замеры делать! Разве Вы меня отправите в командировку?

З. (распаляясь): - Какая тебе нахрен командировка? (Хватает лист бумаги, ручку. Рваными движениями криво, грубо рисует скособоченную систему координат). - И так ясно, что кривая должна пройти примерно вот так! (Лихим росчерком выводит линию - действительно, довольно кривую и весьма извилистую).

А. (оторопело): - Да откуда же я знаю, как она пройдёт... В командировку не пускаете. Где же я данные-то возьму?

З. (окончательно зверея): - Где!!?? (Хватает ручку, яростно, беспорядочно тычет ею в бумагу вокруг кривой, кричит): - Вот! Вот!! Вот, вот и вот!!!


Рецензии