Средь красок сказочной мечты

Всё это сон,мираж видений,
Средь красок сказочной мечты,
Укрытых тайной наслаждений,
И обнажённой красоты.

Так вызывающе открытой,
Манящей блеском милых глаз,
И страстью, нежностью сокрытой,
В лесной глуши, в полночный час.

Жар тела, полного желаний,
Своею робостью пленил,
И ароматами мечтаний,
К себе так сказочно манил.

Я прикоснулся к совершенству,
Оставив дерзкий поцелуй,
Отдавшись райскому блаженству,
И пламени любовных струй.

В воде озёрной растворился,
Твой стон в полуночной тиши,
И нежным эхом отразился,
В глубинах чувств моей души.

Под звуки птичьих трелей чистых,
Мы погружались в дивный сон,
Букетом ландышей душистых,
Желанный миг напомнит он.


Рецензии
и я о том же... ПРИГЛАШАЮ. ЖДУ.

Алёна Смольная   15.10.2011 16:03     Заявить о нарушении
Я уже бегу )))) надеюсь ждать не устала? )))

Таинственный Гость   15.10.2011 22:50   Заявить о нарушении
неа. стихи-я... там.

Алёна Смольная   15.10.2011 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.