Не по адресу

НЕ  ПО  АДРЕСУ

К  своему  великому  огорчению  и  стыду  я  никак  не  могу  освоить  Интернет. Для  того,  чтобы  получить  или  отправить  сообщения  мне  приходится  ждать  племянников.  Моих  мальчишек  долго  не  было,  и  я  решила  применить  свою  Водолейскую  стратегию:  попасть  в  нужное  место  через  чёрный  вход.  По  жизни  мне  ни  раз  приходилось  прибегать  к  таким  маневрам,  и  всё  было  отлично.  В  этот  раз  получилось  ни  так,  как  я  планировала…
К  соседям  в  гости  приехала  внучка.  Мне  нужно  было  отправить  сообщение  своему  другу,  хотя  эта  информация  могла  бы  подождать  до  лучших  времён.  Мне  не  хотелось  долго  ждать,  и  я  решила  попросить  об  услуге  Диану.  Зашла  она  на  мой  почтовик,  а  там  поздравление  и  фото  от  Ярослава…

…  Познакомил  нас  мой  любимый  человек  три  года  назад. Нынче  осенью,  когда  я  была  у  Василия  в  гостях,  мы  виделись  с  Яриком  в  парке. Очень  мило  тогда  пообщались.  С  первой  встречи  Ярослав  поразил  меня  своей  красотой,  а  теперь  стал  ещё  импозантней. Есть  такой  тип  людей,  которые  в  свои  тридцать  пять  лет  нравятся  больше,  чем  в  восемнадцать.  Обалдев  от  красоты  нашего  с  Васей  знакомого,  я  воскликнула:
---   Наверно,  все  женщины  падают  к  твоим  ногам!
---   Не  поверишь,  но  у  меня  давно  никого  нет,  -  ответил  Ярослав  и  одарил  меня  таким  раздевающим  взглядом,  что  кровь  прильнула  ко  всем  частям  тела.
Далеко  ни  каждому  присущ  взгляд  с  поволокой. За  всю  жизнь  мне  доводилось  встретить  троих  таких  людей. Этот  мужчина  был  из  их  числа.
Вася  рассказывал,  что  периодически  у  Ярослава  появляются  женщины,  но  как-то  потом  быстро  исчезают. 
---   Это  из-за  того,  что  Ярик  признаётся  очень  быстро  в  любви. Не  стоит  торопиться.  Нужно  получше узнать  друг  друга,  а  уж  потом…, -  считает  Василий.
Я  согласна  с  его  мнением.  Меня  бы  тоже  напугала  такая  скоропалительность.
Тем  не  менее,  в  один  из  пасмурных  вечеров,  Ярослав  познакомился  по  Интернету  с  женщиной.  Какое-то  время  они  переписывались,  а  потом  даже  жили  друг  у  друга.  Женя  подарила  Ярику  дочь.  Но  родители  воспротивились  отношениям  молодых.  Оглашать  причины  такого  решения  не  стоит,  поскольку  речь  сейчас  идёт  о  другом..
У  меня  возникло  острое  желание  смачно  его  поцеловать.  Дальнейшие  действия  не  входили  в  мои  планы.  Я  не  собиралась  прыгать  к  Ярику  в  постель,  поскольку  он  друг  моего  благоверного.  А на  предательство  я  ни  за  что  не  пойду.  Если  уж  и  захочу  с  кем-то  провести  ночь,  то  сделаю  это  ни  с  близким  другом  Васи. До  сей  поры,  у  меня  не  было  желания  изменять.  Любимый  человек  устраивает  меня  во  всех  отношениях. У  нас  абсолютная  гармония.  Мы  чувствуем  друг  друга  на  расстоянии.  Если  плохо  одному,  другой  не  может  места  найти.
В  общем,  в  тот  вечер пообщались  мы  с  Ярославом  очень  хорошо.  Договорились  встретиться  на  другой  день.  В  Тимашевске  проводили  День  города,  и мы  решили  потусоваться  втроём.  Но  наша  встреча  с  Ярославом  так  и  не  состоялась,  по точу  что  так  сложились  обстоятельства,  что  я  была  вынуждена  уехать  домой.
Затем  я  поздравила  Ярика  с  днём  рождения.  Но,  как  потом  выяснилось  «сахарный  мальчик»  моё  сообщение  не  получал.  Вася  прозвал  Ярика  «сахарным»  за 
красивую  внешность. И  когда  я  спрашиваю  по  телефону:  как  там  «сахарный  мальчик»,  мы  понимаем,  о  ком  идёт  речь.
Я  не  скрывала  от  Васи,  что  мне  понравился  Ярослав  просто  как  человек.  Вася  ответил,  что  я  тоже  понравилась  его  другу,  он  завидует  нашему  счастью  «белой»  завистью. Возможно  по  этой  причине,  Ярослав  сказал  моему  благоверному,  что  не  получал  моё  поздравление.
Василий  поделился  с  Яриком,  о  моём  грядущем  дне  рождении,  и  тот  решил  меня  поздравить…

…  И  вот  Дина  прочитала  мне  поздравление  от  Ярослава.  Пожелание  было  так  себе,  ничего особенного.  Но  мне  всё  равно  было  приятно.  Я  собиралась  поблагодарить  Ярика,  но  позже.  А  тогда  сказала  Дине,  чтобы  отправила  сообщение  моему  благоверному.  Дала  ей  координаты.  И  я  не  знаю,  что  там  намудрила  Диана,  но  письмо,  адресованное  Васе,  ушло  к  Ярославу. 
---   Что  же  я  наделала?!  -  спохватилась  Дина.
О!  Я  как  представила,  как  «сахарный  мальчик»  читает: »Приветик,  любимый!»  Покраснев  до  корней  волос,  я  заметалась  по  комнате.  В  какое  положение  меня  поставили?  Что  подумает  обо  мне  Ярик?  Читая  дальше,  он,  разумеется  поймёт,  что  произошла  ошибка.  Вижу,  Дина  уже  тоже  чуть  не  плачет.
И  тут  я  вспомнила,  что  муж  Дины  разбирается  в  технике.  Оказалось,  что  она  приехала  к  соседям  одна  с  ребёнком.  Герман  накануне  «хорошо  отдыхал»  с  друзьями.
---   Хватит  реветь. А  сотовые  у  всех  для  чего?  -  спасла  ситуацию  я. 
Пришлось  выдернуть  Германа  из  нирваны.  Он  приехал  и  исправил  оплошность  жены.  Ждать,  пока  я  напишу  покаяния,  ребятам  было  некогда.  В  графе  «быстрый  ответ»  Герман  написал:  «Извини,  Ярик.  Письмо  попало  не по  адресу». 
На  другой  день  я  во  всех  подробностях  изложила  всё  Ярославу,  и  попросила  прощения.  Хотя,  в  принципе,  моей  вины  тут  и  нет.
Я  также  поведала  своему  любимому,  какую  злую  шутку  сыграл  со  мной  человеческий  фактор. Пусть  Вася  узнает  всё  из  первых  уст.  Потом  мы  посмеялись  над  этим  недоразумением.  Но  для  полного  успокоения  души,  я  должна  сама  встретиться  с  Ярославом  и  ещё  раз  всё  ему  рассказать.  Для  самой  же  меня  моя  совесть  осталась  чиста.


Рецензии