Массаж на полшестого

Для того чтобы выйти замуж, делопроизводитель Оленька наконец-то решила по-серьёзному заняться собой. В выходные занималась аэробикой и ходила в бассейн. После чего неистово парилась в обшей городской  бане, доводя себя до полуобморочного состояния. В рабочие дни на обед она бегала за два квартала в вегетарианскую вареничную, где аккуратно поглощала вареники с картошкой, закусывая вместо салата варениками с капустой, и беря на десерт вареники с вишней. Тройной кофе с сахаром и маленькое заварное пирожное в кокосовой крошке успокаивало ее, окончательно вселяя надежду на светлое будущее.
Её планы слегка нарушил массажист, назначив ей  в понедельник, самое неподходящее время для приёма. От этого девушка к концу рабочего дня начинала нервничать, то и дело, надавливая кнопку сотового телефона, чтобы посмотреть, сколько осталось секунд до старта.
Как назло понедельник был днём тяжелым, и послеобеденная планёрка настырно перетекла в вечернюю. В самый разгар совещания, Оленька заёрзала своими пышными прелестями по бежевому стулу из кожзаменителя, неуверенно сказав начальнику отдела:
– Разрешите уйти.
На минуту в зале переговоров воцарилась тишина. Все дружно посмотрели на бедную девушку, потом на богатую начальницу отдела. В это мгновение захотелось уйти всем. Не дождавшись ответа, Оленька тихо сказала:
– У меня массажист на полшестого…
– У тебя что, барометр зашкаливает! Зачем тебе массажист, у которого приём на полшестого? – строго спросила Татьяна Ивановна. – Подожди до конца рабочего дня и в восемнадцать ноль ноль иди на все четыре стороны.
– Действительно Оленька, зачем тебе ходить к тому,  у кого на полшестого? – вмешался в разговор главный специалист Олег Олегович. – Для этого есть обед.
Специалисты медленно переглянулись, забыв обо всех предыдущих проблемах.
– Я, например, предпочитаю ходить к массажистам, у которых на полпервого, но в по-крайней мере с часу до двух! – уверенно заявила ведущий специалист Светочка Анатольевна. – А все дела в такое время – это почерк водоканала.
– А я думаю, почему меня не продвигают по службе, – возмутился, проснувшийся специалист  Сан Саныч. – Ну и что  я без пяти минут пенсионер и у меня все дела на полдевятого? Сколько с тебя берёт этот импотент?
– Пятьсот рублей, – ответила Оленька. – Он очень хороший специалист. За эти деньги массажирует от шеи до крестца.
– А дальше слабо! – возмутился Сан Саныч. – Да я бесплатно тебе могу ягодично-булочный комплекс так отмять, что ты его до самой старости отсиживать не сможешь, и пролежней не будет.
– Вам хоть камни таскать – лишь бы лёжа! – с обидой в голосе прошептала Оленька, покраснев до пяток. – Я весь день на телефонной трубке ездила. Мне уже пора копытные доплачивать, как курьеру.
– А пяточно-ляшечный массаж кому оставили? – удивился ведущий специалист Михаил Михайлович. – Я, например, бесплатно на это дело не подвяжусь. У меня жена ревнивая.
– И я не обладаю даром: работать даром! – заявил наиглавнейший специалист Дмитрий Дмитриевич. – Я и так  живу на одну зарплату, как лошадь: морда  в цветах, а окорока в мыле.
Все мужики отдела с деловым видом посмотрели на милое личико голубоглазой девушки, которая покраснела от напряжения и стыда до кончиков ушей. Блондинка вскочила с нагретого места и уверенно крикнула, сверкнув слезами:
– Ну, я побежала, а то у него очередь!
Все дружно посмотрели на начальницу.
– Не будем создавать проблемные планы. Ты и так весь отдел на уши поставила.  Беги  голубушка, а то не дай Бог наши спецы специализацию поменяют! Я так сказала – значит, мы так решили.
– Предлагаю воспользоваться средствами массовой информации и дать рекламу о приведении зон международного гостеприимства к единому архитектурному облику, – продолжил доклад Андрей Андреевич. – Необходим лозунг: если у вас ещё не красные крыши, и они не поехали – то мы идём к вам!
– Вот так всегда, – грустно прошептал не равнодушный к прелестям Оленьки, Дмитрий Дмитриевич. – Мы начинаем, а другие кончают и получают вместо нас удовольствие. Беги, беги Оленька,  в эротическое  путешествие.
– Вахтанг, просто чудо! – делилась впечатлениями с подружками после массажа, розовощёкая Оленька. – Это было впервые в моей жизни. Просто непередаваемые ощущения. Я уснула и летала  в облаках. Потом спустилась в море любви и приплыла к сказочному берегу.
            Сочи. 27.11.2012 год.


Рецензии
А что, ход мыслей сотрудников Оли верный))
Забавный рассказ, спасибо.

Марина Лебедь   27.08.2013 13:57     Заявить о нарушении
Вам , спасибо...

Андрей Тесленко 2   29.08.2013 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.